Букмекерские конторы киберспорт: инновационное направление в мире азарта

Повсеместное распространение сети Интернет — одна из самых весомых причин кардинального изменения беттинг-индустрии. Кроме возможности делать ставки в режиме реального времени не покидая привычной домашней обстановки, виртуальные букмекерские конторы существенно разнообразили диапазон событий. Одним из сравнительно новых, но уже весьма популярных соревнований по праву считаются киберспортивные турниры.

Киберспортивные турниры

Что такое киберспорт, какие есть самые популярные киберспортивные игры, как создать свою букмекерскую контору со ставками на виртуальные состязания — об этом и многом другом в нашей статье.

Специалисты Smart Money собрали исчерпывающую информацию и предоставят сравнительный анализ киберспортивных соревнований и традиционного спорта, аналитику рынка и подскажут лучшие решения для открытия собственного беттинг-бизнеса.

За подробной консультацией и разработкой персональных проектов любого формата всегда можно обратиться к нашим менеджерам, заполнив форму ниже.

Заказать услугу

Что такое киберспорт?

Киберспорт представляет собой соревнование игроков в виртуальном пространстве. Основная цель борьбы — победа команды в одной из компьютерных игр.

Изначально данный вид состязаний был распространен в европейских странах. Тем не менее, первым государством, в котором киберспорт был признан официальной отраслью классического спорта, стала Российская Федерация (июль 2001 года).

Киберспортивные турниры — зрелищное событие, собирающее сотни и тысячи зрителей. На организацию соревнований тратятся колоссальные суммы, а призовые фонды для победителей в буквальном смысле вызывают трепет. Например, главный турнира The International 2017 по игре Dota 2 составил сумму в 20 миллионов долларов.

Киберспорт: сравнительный анализ с традиционным спортом

На самом деле киберспортивные мероприятия мало чем отличаются от привычных спортивных соревнований.

Провести аналогию проще всего при сравнении виртуального турнира по игре Dota и классического футбольного матча:

  • Подготовка

К соревнованиям никогда не допускаются «случайные» люди. Все участники, вне зависимости от вида спорта, проходят серьезную подготовку с многодневными тренировками, изучением правил и оттачиванием умений слаженно работать в команде.

  • Команда

В киберспорте команда состоит из пяти игроков, в футболе — из 11 спортсменов.

  • Цель

В любом из видов спорта основная борьба ведется за победу. В компьютерной игре необходимо разрушить постройки соперника, в футболе — забить максимальное количество голов.

  • Время соревнования

В обоих видах состязаний мачт разделен на определенные промежутки и может прерываться в случае нарушений и для отдыха команд. Если речь о плей-офф турнирах, то победители в каждом из видов спорта переходят на следующий уровень и начинают подготовку к будущему раунду.

  • Управление командой

Как в киберспорте, так и в футболе у команд есть капитан и тренер.

Одним из наиболее серьезных различий между киберспортом и традиционными матчами можно назвать физические нагрузки и травмы. По сравнению с футболистами или хоккеистами, «виртуальные бойцы» существенно уступают в плане физической подготовки. Но данный фактор связан с необходимостью уделять внимание совершенно другим аспектам, необходимым для удачной игры (например, скорость реакции, смекалка, визуальная память, скорость изучения и запоминания карты).

Касательно травм — они нередки для любого вида спорта. Если говорить о компьютерных играх, наиболее часто у профессиональных игроков диагностируются растяжения и даже вывихи запястий, психологические срывы.

Историческая справка и немного статистики

Первым толчком для киберспортивных соревнований стало появление локальных сетевых соединений. Стремительное развитие интерактивных технологий позволило создавать команды и пробовать свои силы в захватывающих виртуальных баталиях. «Прародителями» современных турниров можно считать масштабные сетевые битвы в играх Warcraft 2, Quake и Duke Nukem.

Киберспортивная игра Warcraft 2

Первые чемпионаты нельзя назвать массовым событием. Это были закрытые соревнования в компьютерных клубах, которые проводились за счет собственных средств игроков (спонсоры у подобных мероприятий отсутствовали). Дата первого из массовых турниров — 1995 год. Причем игроки участвовали исключительно из-за любви к играм (денежных призов не предполагалось).

Второй виток развития отрасли произошел в 1997 году и ознаменовался созданием первой профессиональной компанией, взявшей на себя организацию полноценных турниров — The Cyberathlete Professional League.

В 2001 году состоялся первый глобальный турнир. Проведением мероприятия занялся концерн Samsung Electronics. Призовой фонд за победу по тем временам составил колоссальную сумму — 600 тысяч долларов. В турнире было представлено несколько номинаций, в каждой из которых было три призовых места (золото, серебро и бронза).

Организаторы подошли к вопросу действительно масштабно — в квалификации участвовали разные страны, из каждой из которых на турнир допускался только один игрок или команда. Сегодня турнир вспоминают как своеобразные Олимпийские игры.

В 2003 году в игру вступили конкуренты Samsung — компании Intel и NVIDIA. Очередная международная баталия произошла в Париже.

Сегодня турниры по дисциплинам WCG и ESWC проводятся ежегодно и участие в них принимают лучшие команды со всех стран мира.

Как гласит статистика — игровая индустрия развивается просто невероятными темпами. Если раньше состязания были просто любительскими матчами, то к концу 2017 года общий оборот рынка киберспорта составил более 3 миллиардов долларов (и это только полностью прозрачные «белые» ставки).

По данным за 2017 год аудитория киберспорта выросла до отметки в 131 миллион зрителей. По прогнозам, в 2019 году число поклонников виртуальных турниров вырастет до 180 миллионов.

Самые популярные киберспортивные игры

Для киберспорта неприемлемо использование игр, в которых элемент случайности превосходит человеческие навыки. По это принципу выбираются жанры для турниров. Каждому виду соревнований присущи уникальные особенности: свойства виртуального пространства, задачи, поставленные перед участником, возможность развития игровых навыков.

Основные жанры игр в киберспорте:

  • Шутеры (Counter-Strike, Point Blank, Call of Duty и т.д.);
  • MOBA (League of Legends, Heroes, Dota 2);
  • Стратегии в режиме реального времени (StarCraft II);
  • Файтинги (Mortal Kombat, Tekken, прочее).

Топ-4 популярных виртуальных игр, без которых невозможно представить современные турниры:

  • Dota 2

Это командная многопользовательская игра в жанре MOBA. Для соревнований используется карта Dota, послужившая полем для известной Warcraft III (отдельный клиент). Самый популярный чемпионат по «Доте» — The International. В 2015 году призовой фонд турнира составил 1 миллион 600 тысяч долларов. Победу одержала американская команда, буквально на последних секундах обошедшая соперников из Китая.

  • CS:GO

Многопользовательский сетевой шутер, отлично отражающий идею борьбы спецназа с террористами. Самый известный киберспортивный турнир по этой игре — ESL One Katowice. Призовой фонд соревнования в 2015 году был определен в 250 тысяч долларов. Деньги были разделены между четырьмя лучшими командами (два участника и Швеции и по одному финалисту из Польши и Франции).

  • League of Legends

Яркий представитель жанра MOBA, объединивший в себе уникальные черты классической стратегии и RPG. Самое известное соревнование — турнир World Championship, призовой фонд которого составил 2 миллиона 130 тысяч долларов. Среди шестнадцати лучших команд победу одержали представители из Кореи.

  • StarCraft 2

Весьма популярная стратегия в реальном времени. Самое известное международное соревнование — Starcraft II World Championship Series. Главный приз турнира — 1 600 000 долларов. Победу в соревновании разделили между собой две корейские команды.

Букмекерские конторы киберспорт: виды ставок на виртуальные турниры

В случае киберспортивных событий пункты приема ставок могут предложить следующие варианты:

  • Депозит на исход игры с определением в победители конкретной команды;
  • Ставка с форой — есть варианты ставки с форой по картам игровой местности и депозиты на победу/поражение участников;
  • Результат по карте — БК принимают ставки на исход состязания по конкретному типу карты;
  • Проход команды — посетитель пункта приема ставок может выбрать команду, которая займет более высокие позиции в турнирной таблице или пройдет в следующий тур по сетке плей-офф. Если участники соревнования выиграли с одинаковыми показателями, ставки возвращаются;
  • Тотал — депозит на общее количество очков обеих соперников или отдельной команды;
  • Победа в турнире — очень рискованный вариант, так как спрогнозировать стопроцентную победу сложно из-за колоссального количества участников;
  • Необычные ставки — довольно оригинальная услуга, разработанная специально для людей, впервые обративших внимание на киберспорт. Например, во время турниров по «Доте» можно ставить на «первую кровь» (первое убийство персонажей соперника).

Как открыть собственную букмекерскую контору со ставками на киберспорт?

На сегодняшний день существует несколько способов организации собственного пункта приема ставок:

  • Разработка проекта с нуля

Самый трудоемкий и финансово затратный вариант. Решив открыть БК собственными силами, будущему владельцу бизнеса необходимо решить целый ряд вопросов: получение лицензии, разработка софта, организация линии для приема ставок, интеграция платежных систем, создание уникального дизайна, рекламная кампания. Каждый их этапов требует существенного багажа знаний, финансовых вложений и постоянного контроля.

  • Подключение к существующим платформам

Работа по партнерской программе — один из самых актуальных способов начать собственный бизнес без крупных денежных вложений. Франшиза букмекерской конторы позволяет сэкономить на таких моментах, как покупка лицензии, разработка дизайна и технической части, маркетинговое продвижение проекта.

По сути, вы получаете готовый бизнес, разработанный на основе уже проверенных инструментов. Главный недостаток такого выбора — практически полная зависимость от «материнской» компании, предоставляющей договор франшизы.

  • Букмекерские конторы киберспорт под ключ

Практичное и экономичное решение с неплохими гарантиями на успех. Обратившись в Smart Money, вы можете заказать разработку БК по собственным эскизам. Все вопросы по реализации проекта возьмут на себя компетентные специалисты с многолетним успешным опытом. Вам остается только запустить готовый бизнес и получать прибыль.

Заказать услугу

Букмекерские конторы киберспорт: актуальные решения от Smart Money

Компания Smart Money готова предложить лучшие инструменты и огромный выбор готовых решений для азартных площадок любого формата.

Мы рекомендуем обратить внимание на партнерские программы для букмекерских контор. В нашем каталоге представлены только актуальные решения, позволяющие начать бизнес с минимальными стартовыми вложениями и максимально быстро получать прибыль. 

Заказать услугу 

Киберспорт — сравнительно молодая отрасль, попавшая в сферу внимания беттинг-индустрии. Это практически неизведанное поле для деятельности, сулящее весьма достойные перспективы. Например, по мнению аналитиков, объем чистого дохода отрасли к 2019 году достигнет отметки в 11 миллионов долларов.

Также мы предлагаем большой выбор готовых платформ для онлайн-казино, решения для заведений с опцией live-трансляций, разработку мобильных площадок и услугу «казино под ключ». В наличии решения для биржевых терминалов, платежные системы и игровой контент от ведущих мировых поставщиков: Playtech, Amatic, Microgaming, Novomatic, NetEnt.

В Smart Money всегда можно узнать последние новости азартной индустрии и заказать полное техническое и юридическое сопровождение проекта любого формата.

Для уточнения стоимости услуг, получения подробной консультации и оформления заказов можно обращаться:

Хотите открыть свое онлайн-казино - у нас есть выгодное предложение!

Связь с вами:
Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Узнавайте о выгодных акционных предложениях от Smart Money первым!
Подпишитесь на рассылку!
Связь с вами:
Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Подключиться