Contact us
Contact us
Connect the demo version
Expand
  • Software
  • Unified Payments Interface
unified_payments_interface_16032006929746_image.png
Demo access
Connect
Buy credits

The UPI Casino Payment System: Buy the Solution From Smart Money

The UPI online casino payment system is a modern service that has already been highly appreciated by thousands of users from across the globe. It is extremely popular with gamblers from Asia and is also known to players from Europe, America, and Australia.

UPI online casino payment system

Managers of Smart Money will gladly assist you in installing the UPI solution.

About the Popular Brand

This product is a joint development of the NPCI and several commercial banks, including the largest Indian RBI reserve bank.

The pilot project was launched on April 11, 2016, and in August of the same year, the integration of the UPI system became available to all residents of India. Originally financed by the Mumbai municipality, the application could be downloaded in the Google Play store. Later, a similar product appeared in the App Store as well.

This system was created mostly to transfer the local economy to a non-cash environment. The results of the RBI research show that 18% of India's total GDP is accounted for by cash resources. It means that this country still depends a lot on printed money, and the presentation of the UPI is a successful attempt to improve this situation.

Currently, 21 banks participate in the project. Apart from India, the solution is widely used in Southeast Asia and the United Arab Emirates.

How the Service Works

UPI casino payment service: principles of work

The UPI casino payment system is a unified application for mobile devices based on iOS and Android, which allows you to carry out instant transactions on the Web. The service is extremely popular with gamblers. It is also actively used in the field of e-commerce, payment for utility services, tickets booking, payment for delivery services, stock trading, etc.

Connection of the UPI casino payment system is possible due to the use of 2 international services:

Immediate Payment Service (IMPS)

This Indian instant payment service is based on interbank wire transfers via mobile devices.

The technology is connected to more than 150 banks in the world. Its distinctive features are the minimum commissions and round-the-clock operation

Aadhaar Enabled Payment System (AEPS)

A model for financial transactions where the land-based PoS (Point of Sale) is used. Thanks to it, it is possible to connect the UPI casino payment service not only to Internet platforms but also land-based gambling halls with slot machines, consoles, self-service terminals, and betting terminals

Thanks to modern technologies, gamblers can make payments using:

  • VPA;
  • unique mobile numbers;
  • IFSC (Indian Financial System Code);
  • QR code (with the subsequent identification based on biometrics);
  • Aadhaar numbers (for payments via self-service gambling equipment).

Advantages of the UPI System

UPI system: advantages

This innovative development has several beneficial aspects:

  1. Ease of use. Banking transactions via mobile devices require the provision of the number and type of a banking account, bank name, IFSC code, and other details. The connection of the UPI casino payment system greatly simplifies the procedure.
  2. Confidentiality. You will need to provide a minimum of personal information. To deposit and withdraw funds, it is enough to indicate one of the offered data types, for example, VPA or a mobile number.
  3. High speed of money transfers. The average processing time for payments of a banking institution is 12 hours. The UPI casino payment system can speed up this procedure. The withdrawal of funds that were won on the gaming site will take no more than 2–3 hours.
  4. Useful settings. There are several interesting options that were integrated into the system. For example, the Auto Pay function for regular payments. You can look through the history of transactions, set up regular payments, and make up statements of accounts.
  5. Minimum commission. The fee for each transaction is only 0.1 dollar (INR 0.50). This is one of the lowest commissions in the world, which definitely attracts gamblers. Operators can set an additional commission at their discretion or renounce this idea.
  6. Availability. The integration of the UPI casino payment system is possible due to the distribution of the product via many popular applications. In addition to Google Play and App Store, the solution can be downloaded from PhonePe, FreeCharge, Mobikwik, and other online stores.

Technical Characteristics of the Service

This system is very popular with gambling software vendors for several reasons:

  1. High performance. The system processes payments in the amount of 103.6 thousand dollars every day. By the end of 2019, the sum of 270 billion dollars was exchanged through UPI, which is a very high indicator for a relatively young service. The system provides good performance, and it is important at times of critical loads on the online casino server.
  2. Complete security. The data connection is protected by the 256-bit encryption, and the service itself provides two-factor authentication for all users. UPI asks for a minimum of information when transferring money, which also affects the overall level of security.
  3. User-friendly interface. It is developed and managed by leading experts from the State Bank of India (SBI Pay). The product is distinguished by a laconic design, well-thought-out navigation, and a wide range of additional settings for the comfortable use of the service.

The Main Things About the UPI Software

The integration of the UPI payment system is an excellent choice for operators of gambling platforms. The service is very popular with Asian residents, especially in India.

  • UPI is a unified online payment application that can be used to deposit and withdraw funds through land-based terminals, lottery machines, and other equipment in gambling halls.
  • This service makes fast, secure, and convenient payments while requesting a minimum of personal data of users.
  • High performance and laconic interface make the product attractive for the businessmen who are working in the iGaming sphere.

From Smart Money, it is also possible to purchase other useful solutions for the creation and promotion of your gambling projects. We offer casino platforms, ready-made HTML5 games, affiliate programs, and other products.

With us, you can easily create a profitable online casino! Our contacts:

  • e-mail: manager@sm-pay.com
  • Skype: sm.pay
  • Telegram: @spinwin
  • the feedback form.

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order

Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

* Select a product

* Name

Phone number

Fill in captcha
By submitting the application, I accept the Customer agreement
Please confirm your agreement with our rules
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
More

Связаться
Связаться
Подключить демо
Развернуть
  • Софт
  • UPI (Unified Payments Interface)
unified_payments_interface_16032006929746_image.png
Демодоступ
Подключиться
Купить кредиты

Платежная система для казино UPI (Unified Payments Interface): заказать в Smart Money

Платежная система UPI для онлайн казино — современный сервис для приема и отправки денег, преимущества работы с которым уже оценили тысячи пользователей по всему миру. Сервис пользуется огромной популярностью среди геймеров из Азии, при этом он также хорошо знаком игрокам из Европы, Америки, Австралии.

Платежная система онлайн казино UPI

Чтобы установить платежную систему в казино UPI, свяжитесь с менеджером компании Smart Money.

История бренда UPI

Unified Payments Interface — это совместная разработка Национальной платежной корпорации Индии (NPCI) и нескольких коммерческих банков, среди которых крупнейший Индийский резервный банк RBI.

Пилотный проект был запущен 11 апреля 2016-го, и в августе того же года интеграция платежных систем UPI в казино стала доступной для всех жителей Индии. Изначально профинансированное муниципалитетом Мумбаи приложение можно было скачать в магазине Google Play, позже аналогичный продукт появился в App Store.

Главная причина создания UPI — перевод местной экономики в безналичное пространство. Согласно исследованиям RBI, наличные денежные средства занимают 18% от общего ВВП Индии. Это делает страну одной из наиболее зависимых от печатных денег в мире. Презентация Unified Payments Interface — хорошая попытка выправить сложившуюся ситуацию.

В настоящий момент участниками проекта являются 21 банка. Кроме Индии, решение широко распространено в Юго-Восточной Азии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Как работает единый платежный сервис

Принципы работы платежной системы UPI для онлайн казино

Платежная система UPI для онлайн казино — это унифицированное приложение для мобильных устройств на базе iOS и Android, позволяющее совершать мгновенные транзакции в Сети. Сервис пользуется огромным спросом среди геймеров. Его активно применяют в сфере электронной коммерции, оплаты коммунальных услуг, бронирования билетов, оплаты услуг доставки, торговли на бирже и т. д.

Подключение системы оплаты в казино UPI возможно благодаря использованию двух международных сервисов:

Immediate Payment Service (IMPS)

Служба немедленных платежей в Индии, основанная на межбанковских электронных переводах через мобильные устройства.

Технология подключена в 150+ банках мира. Она выгодно отличается минимальной комиссией и круглосуточной работой

Aadhaar Enabled Payment System (AEPS)

Модель для финансовых транзакций с использованием наземных PoS (Point of Sale). Благодаря ей подключить платежный сервис для казино UPI можно не только для интернет-платформ, но и для наземных залов игровых автоматов, консолей, терминалов самообслуживания, ставкоматов

Применение ведущих в банковском секторе технологий позволяет геймерам совершать транзакции с использованием:

  • VPA (виртуального платежного адреса);
  • уникального мобильного номера;
  • IFSC (кода финансовой системы Индии);
  • QR-кода (с последующей идентификацией на основе биометрии);
  • номера Aadhaar (для оплаты через игровую технику с функцией самообслуживания).

Подключить платежный сервис для казино UPI: преимущества сервиса

Подключение платежного сервиса для казино UPI

Инновационная разработка обладает весомыми достоинствами:

  1. Простота использования. Банковские транзакции с применением mobile-устройств предусматривают внесение ряда уникальных цифровых данных. Это номер и тип банковского счета, наименование банка, код IFSC и другие реквизиты. Подключение платежных систем в казино UPI в разы упрощает процедуру.
  2. Конфиденциальность. Производитель презентовал систему, которая запрашивает минимум персональной информации. Для пополнения и вывода средств достаточно указать один из предложенных типов данных, например, VPA или мобильный номер.
  3. Высокая скорость транзакций. Среднее время обработки платежа банковским учреждением — 12 часов. Подключение системы оплаты в казино UPI ускоряет процедуру. Чтобы вывести заработанные на азартном ресурсе средства, геймеру понадобится не более 2-3 часов.
  4. Полезные настройки. В систему интегрировано ряд интересных опций, например, функция Auto Pay для регулярных платежей. Можно просматривать истории транзакций, настраивать регулярные платежи, формировать отчетность.
  5. Минимальная комиссия. Плата за каждый денежный перевод составляет всего $0,1 (0,50 индийских рупий). Это одна из самых низких комиссий в мире, что привлекает гемблеров всего мира. Оператор может установить дополнительную комиссию в казино на свое усмотрение или отказаться от процентных сборов.
  6. Доступность. Интеграция казино с платежными системами UPI возможна благодаря распространению продукта через множество востребованных приложений. Помимо Google Play и App Store, решение доступно для скачивания в PhonePe, FreeCharge, Mobikwik и других интернет-магазинах.

Технические параметры сервиса

Установка системы оплаты для казино UPI — популярная услуга среди разработчиков ПО для гемблинг-ресурсов.

Основные причины повышенного спроса:

  1. Высокая производительность. Ежедневно система обрабатывает платежи на общую сумму $103,6 тыс. По итогам 2019-го, $270+ млрд обменивались через UPI, что является высоким показателем для относительно молодого сервиса. Система обеспечивает хорошую производительность, что важно в моменты критических нагрузок на сервер интернет-казино.
  2. Эталонная безопасность. Передача данных защищена при помощи 256-битного шифрования, а сам сервис предусматривает двухфакторную идентификацию для всех пользователей. UPI запрашивает минимум данных при переводе денег, что также влияет на общий уровень безопасности транзакций.
  3. Удобный интерфейс. Его разработкой и управлением занимаются ведущие специалисты Государственного банка Индии (SBI Pay). Продукт отличается лаконичным дизайном, продуманной навигацией, массой дополнительных настроек для комфортного использования.

Главное о программном обеспечении UPI

Интеграция казино с платежными системами UPI — разумный выбор для операторов гемблинг-площадок. Сервис востребован среди жителей Азии. особенно Индии.

  • UPI — это унифицированное приложение для оплаты в Сети, которое можно использовать для пополнения аккаунтов и вывода средств через наземные терминалы, лотерейные аппараты и прочую технику в азартных залах.
  • Сервис проводит быстрые, безопасные и удобные платежи, запрашивая при этом минимум персональных данных геймера.
  • Высокая производительность и лаконичный интерфейс делают продукт привлекательным для бизнесменов из сферы iGaming.

Помимо платежный модулей, в Smart Money можно купить полезные компоненты для создания и продвижения гемблинг-проектов. Мы предлагаем игровые платформы, готовые HTML5-развлечения, аффилиатные программы и прочие решения для бизнеса.

С нами легко создать прибыльное интернет-казино:

Демоверсия онлайн казино

Первые 10 дней бесплатно!

Заказать

Закажите демоверсию онлайн казино

Первые 10 дней абсолютно бесплатно!

Заказать

Хотите открыть свое онлайн казино — у нас есть выгодное предложение!

* Выберите продукт

* Имя

Телефон

Необходимо заполнить капчу
Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее