Configurator
Request via Telegram
Contact us
Connect the demo version
Expand
  • Software
  • Wazdan
wazdan_16321202551004_image.png
Demo access
Connect
Buy credits

Casino Software Wazdan: Innovative Solutions with Modern Gameplay

The Wazdan Holding Limited brand is relatively a new industry representative. The producer managed to stand out from the market leaders with a series of innovative gaming features and professional detailing of content.

Wazdan casino software: innovative gameplay

The organisation states:

Games are our passion. Imagination is our fuel. At our company, we live and breathe games.

Today's review of Smart Money is dedicated to the top developments of the brand. Learn more about technical innovations and creative story series. Find out how to connect a casino from a Wazdan provider without risk.

Basic Information about the Gaming Developer

The studio started working in 2010 and by the end of the year released the first line of branded content. At the same time, the company received a licence from the Maltese regulator and the right to distribute services in major international markets.

Since 2012, the manufacturer has regularly presented its products at ICE Totally Gaming, G2A Asia, SBC Awards and others.

In 2015, the firm rebranded and by the end of the next year, the entire game library was converted to HTML5 format.

In 2016, the online casino provider Wazdan released a series of improved interfaces for its proprietary platform: desktop and mobile structures with advanced administrative and user functionality.

2018 was marked for the developer by several events at once:

  • the studio received a licence from the British regulator;
  • a new physical office was opened in Malta;
  • casino software by the Wazdan firm received certification from the Swedish Gambling Authority.

In 2020, the company confirmed its right to the ISO/IEC 27001 information security standards certificate. In the same year, the firm presented its new offices in the markets of Spain, Latvia, Lithuania and other European regions.

By the end of 2021, the developments of the international supplier were demonstrated on the platforms of operators from Switzerland, Greece, New Jersey and Belarus.

Today, the company's turnover is estimated at $60 million.

Wazdan Portfolio

Wazdan gambling software: portfolio

The library of the developer consists of more than 130 options. Although the majority of products are video slots, the portfolio also includes several versions of video poker and board games (bingo and sic bo).

Fruit machines as part of a turnkey casino by Wazdan delight with the widest variety and combine the following characteristics:

  1. The plot component. The supplier's portfolio can be divided into several thematic categories: fruit, magic and fantasy, Eastern legends and myths, and adventure. Often, the Wazdan casino software is released in a collection format, when each subsequent machine complements the previous project and reveals the storyline more deeply.
  2. Mechanics. There are products with different return percentages (96–98.5%), variable multipliers and slots with innovative schemes for forming prize lines. For example, there are traditional cars with linear mechanics and a series of content with cascading, expanding symbols and random extras.
  3. Multilingual. The branded platform interface supports 15+ language packs, including English, Polish and Russian. The provider offers services for adapting Wazdan web casinos to various regulated markets. Additional language packs are installed at the request of the client within 2–3 weeks.
  4. Cross-platform. HTML5 technologies were used in the development of the gaming portfolio. The content is supported by all operating systems and can be displayed in browsers or through downloadable mobile apps. The developer guarantees the correct operation of the system at different connection speeds and minimal impact on battery power.
  5. Visualisation. The branded developments are distinguished by good detail. The company’s team carefully chooses the plots for their games and makes all efforts to provide customers with the maximum immersion and positive experience. There is a premium series of slot machines using advanced 3D technologies.
  6. Built-in bonuses. In addition to standard free spins and multipliers, casino software by Wazdan supports the option of paid bonuses. Gamblers can buy special symbols or new spins for an additional bet, without waiting for them to appear in the main round. Also, each slot has a risk round with the ability to increase the actual reward up to 7 times.
  7. Responsible gaming. The developments of the brand undergo mandatory quality control and are certified by the largest independent auditors: the gambling laboratories IDQ, NMI and GLI. Compliance with network security standards is confirmed by the ISO 27001 certificate.

Top games for money by Wazdan

Power of Gods: Medusa

A novelty in the provider's catalogue based on Greek mythology. The player needs to visit the lair of the Gorgon and hit the jackpot.

The notable Hold the Jackpot bonus deserves special attention. This is a story mini-quest, during which the user must protect himself from the Gorgon's deadly gaze with special mirrored shields.

Each repelled attack gives a new multiplier. Record multiplier coefficient is x15 to bet

Midnight in Tokyo

Gamblers go on a walk around the capital of Japan, where all the inhabitants are portrayed as cats.

The provider has introduced the Megaways technology into the development, which allows collecting winning combinations in 243 ways.

In addition to the increased number of prize outcomes, there is a variety of bonuses and 4 types of progressive jackpots.

The risk round is very unusual. To double the bet, the user needs to use kung fu techniques and break a pile of bricks with one blow

Jelly Reels

A sequel of one of the producer's most popular series — modified fruit mixes, in which the usual plums, lemons and grapes are replaced by colourful candies.

The main feature of the solution is an enlarged field with 8 coils. The number of prize outcomes is pleasantly surprising — the user can play on 16,777,216 lines.

In addition to a huge amount of cash payments, in the main round, the operators receive:

  • cascading symbols;
  • doubling rounds;
  • free spins;
  • random jokers;
  • jackpot x2 500

Clover Lady

Gambling software by Wazdan is made in the spirit of the Irish legends and delights with unique visual effects that allow complete immersion.

The highlight of the project is an unusual gaming field with 6 reels and a four-level jackpot.

In the main session, random multipliers up to x1.5 often drop out of the bet. However, the bonus quest gives the highest rewards.

The standard number of free spins is 3. They can be extended with the repeated loss of the corresponding combinations, and the multiplier also increases with each subsequent rotation. A gambler can win a prize with x7 coefficient

Unicorn Reels

The slot tells about an enchanted forest with unicorns. The user's task is to catch as many fabulous horses as possible because each of them brings an additional multiplier.

The fruit machine has a 5x5 field and 255 fixed tracks. The bonus round is a cycle of 3 renewable free spins, during which each new combination is calculated at an increased coefficient.

For 25 identical icons with a unicorn, a player gets a jackpot with a bet of x1,000

Functionality of the Gambling Software by Wazdan: Video Slots

The latest developments of the provider are focused mainly on the mobile segment. Taking into account the global popularisation of smartphone gaming, the studio has implemented the following functions in the casino software:

  1. Ultra Fast mode. All action takes place in an accelerated mode. The provider assures the full preservation of the slot mechanics, including the full transfer of 3D effects. Only some animation components have been simplified to speed up streaming.
  2. Ultra Lite Mode. The option is designed to work with an audience with a slow network connection. In this mode, the standard loading time of the product is reduced by up to 50%, while all elements of the mechanics are preserved in full.
  3. Big Screen Mode. Full-screen resolution with a focus on core session components. Gameplay elements in this mode are transformed into widget keys. All control buttons are represented by a separate pop-up panel at the top of the screen.
  4. Energy Saving Mode. The mode is designed to maximise the battery life of the user device. As soon as the gadget indicator signals a critical level of 50%, the Wazdan casino software automatically switches to economy mode, which extends the charge time by 40%.
  5. Double Screen Mode. In this mode, the paytable is displayed above the main playing field. The slot is presented in a vertical orientation. To switch between the reels and the information field, the user needs to scroll the screen up or down.

Ways to Connect a Casino by the Wazdan Provider

Wazdan turnkey casino: B2B cooperation

The developer is interested in the constant increase of the partner base and offers the following types of B2B cooperation:

  1. Mobile platforms. A specialised solution for processing traffic from portable devices. The provider's library is adapted to the requirements of Android and iOS operating systems.
  2. Desktop systems. The operators may order a comprehensive turnkey casino by Wazdan with a large number of administrative tools. The solution includes an innovative marketing tool Cash Drop.
  3. Point integration. In the studio, you can purchase separate categories of goods for connection to existing web resources. The gambling software by Wazdan is compatible with any engines and developments of third-party providers.
  4. White Label programs. The clients place an order for a cross-platform gaming service with certification documents and financial modules. The supplier undertakes full technical and commercial support for the project.
  5. Custom orders. From the company, you can buy ready-made game solutions or order individual content development according to your sketches. The producer is not afraid of experiments and offers a wide variety of mechanics and bonuses.

The Main Things about the Wazdan Casino Products

The management of the company notes:

Wazdan was created by a team of wonderful people who live for games. We have been creating content and gambling platforms for over 10 years, constantly growing and developing.

We are confident that we are on the right track.

  • The casino products of the Wazdan provider are certified in the largest niche markets. The company holds prestigious licences from Malta, Greece, Switzerland, Great Britain, Belarus, Sweden, New Jersey and other regions with a million loyal audiences.
  • The developer offers a series of exclusive solutions specifically for mobile gaming. The company has provided branded content with several playback modes: "ultra-light", "ultra-fast", "economy". Technical innovations make sessions more dynamic and exciting.
  • The manufacturer has a lot of slots with unusual mechanics. There are a series of plot products, variable bonuses and a large selection of devices with a non-standard field. For instance, there are models with 6–8 reels and 16 million outcomes. Almost every video slot has 4 levels of jackpots.

Learn more about the technical characteristics of branded software and the most promising developments of the studio at Smart Money.

Our team is always in touch and ready to connect casino programs from top vendors as soon as possible.

Our library contains the latest generation of gambling products:

You can place an order for a ready-made online system or implement your exclusive project in our free configurator program.

Hans Adrian

B2b Gambling Business Advisor & Strategist

Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order
Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

* Select a product

* Name

Phone number

Fill in captcha
Please confirm your agreement with our rules
Configurator of a casino
Download presentation
Share
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
Learn more
Configurator of a casino
Create a unique gaming site absolutely free!
Assemble a casino
More

Конфигуратор
Заявка через телеграм
Связаться
Подключить демо
Развернуть
  • Софт
  • Софт казино
  • Wazdan
wazdan_16321202551004_image.png
Демодоступ
Подключиться
Купить кредиты

Казино-софт Wazdan: гемблинг-разработки последнего поколения с новаторским геймплеем

Бренд Wazdan Holding Limited — относительно новый представитель индустрии, сумевший выделиться на фоне флагманов рынка серией новаторских игровых функций и профессиональной детализацией своего контента.

Казино-софт Wazdan: гемблинг-разработки с уникальные геймплеем

Компания заявляет:

Игры — наша страсть. Воображение — наше топливо. В нашей компании мы живем и дышим играми.

Сегодняшний обзор от Smart Money посвящен топовым разработкам бренда. Читайте о технических новациях, креативных сюжетных сериях. Узнайте, как подключить казино от провайдера Wazdan без рисков.

Общая информация о гемблинг-разработчике

Студия начала работу в 2010-м и уже к концу года выпустила первую линейку фирменного контента. Тогда же компания получила лицензию мальтийского регулятора и право распространять услуги на крупнейших международных рынках.

Начиная с 2012-го, производитель регулярно представляет свои продукты на выставках ICE Totally Gaming, G2A Asia, SBC Awards и других.

В 2015-м компания провела ребрендинг и уже к концу следующего года перевела всю игровую библиотеку в формат HTML5.

В 2016 году провайдер онлайн казино Wazdan выпустил серию усовершенствованных интерфейсов для фирменной платформы: десктопные и мобильные структуры с расширенным административным и пользовательским функционалом.

2018-й ознаменовался для разработчика сразу несколькими событиями:

  • компания получила лицензию британского регулятора;
  • было открыто новое физическое представительство на Мальте;
  • софт для казино Wazdan получил сертификацию Управления по азартным играм Швеции.

В 2020-м компания подтвердила право на сертификат стандартов информационной безопасности ISO/IEC 27001. В этом же году началось активное наращивание присутствия на рынках Испании, Латвии, Литвы и других европейских регионах.

К концу 2021 года разработки международного поставщика были представлены на платформах операторов из Швейцарии, Греции, Нью-Джерси и Беларуси.

На сегодняшний день оборот предприятия оценивается в 60 млн долларов.

Портфолио «Ваздан»

Игры онлайн казино под ключ Wazdan

В копилке разработчика более 130 позиций. Большинство продуктов — видеослоты, но в библиотеке студии также есть несколько версий видеопокера и настольных развлечений (бинго и сик бо).

Слот-машины в составе онлайн казино под ключ Wazdan радуют широчайшим разнообразием и сочетают в себе такие характеристики:

  1. Сюжетная составляющая. Портфолио поставщика можно разделить на несколько тематических категорий: фрукты, тема волшебства и фэнтези, восточные легенды и мифы, приключения. Часто казино-софт Wazdan выпускается в формате коллекций, когда каждый последующий автомат дополняет предыдущий проект и более глубоко раскрывает сюжетную линию.
  2. Механика. В наличии продукты с разным процентом возврата (от 96% до 98,5%), вариативными мультипликаторами и слоты с новаторскими схемами формирования призовых линий. Например, есть традиционные машины с линейной механикой и серия контента с каскадными, расширяющимися символами и случайными дополнительными бонусами.
  3. Мультиязычность. Интерфейс брендовой платформы поддерживает 15+ языковых пакетов, в том числе английский, польский и русский. Провайдер предлагает услуги по адаптации онлайн казино под ключ Wazdan к разным регулируемым рынком. Дополнительные языковые пакеты устанавливаются по желанию клиента в течение 2–3 недель.
  4. Кроссплатформенность. Игровое портфолио производителя разработано с использованием HTML5-технологий. Контент поддерживается всеми ОС и может отображаться в браузерном формате или через скачиваемые мобильные приложения. Разработчик гарантирует корректную работу системы при разной скорости соединения и минимальное влияние на заряд батареи.
  5. Визуализация. Разработки студии отличаются хорошей детализацией. Провайдер очень тщательно выбирает сюжеты для своих игр и делает все возможное, чтобы обеспечить клиентам максимальное погружение и положительный опыт. В наличии премиум-серия автоматов с использованием передовых 3D-технологий.
  6. Встроенные бонусы. Кроме стандартных фриспинов и мультипликаторов, казино-софт Wazdan поддерживает опцию платных бонусов. Гемблер может купить за дополнительную ставку специальные символы или новые вращения, не дожидаясь их выпадения в основном раунде. Плюс в каждом слоте предусмотрен риск-раунд с возможностью увеличить текущую награду до 7 раз.
  7. Ответственная игра. Фирменные разработки проходят обязательный контроль качества и получают сертификацию крупнейших независимых аудиторов: гемблинг-лабораторий IDQ, NMI и GLI. Соответствие стандартам сетевой безопасности подтверждено сертификатом ISO 27001.

Топовые игры на деньги «Ваздан»

Power of Gods: Medusa

Новинка в каталоге провайдера, посвященная греческой мифологии. Гемблеру предстоит отправиться в логово Горгоны и сорвать джекпот.

Особого внимания заслуживает специальный бонус Hold the Jackpot. Это сюжетный мини-квест, во время которого пользователь должен защищаться от смертоносного взгляда Горгоны специальными зеркальными щитами.

Каждая отбитая атака дает новый множитель. Рекордный коэффициент мультипликатора — х15 к ставке

Midnight in Tokyo

Гемблерам предстоит прогулка по столице Японии, в которой все жители изображены в виде котов.

Провайдер внедрил в разработку технологию Megaways, позволяющую собирать выигрышные комбинации по 243 путям.

Кроме увеличенного количества призовых исходов, игроков ожидают разнообразные бонусы и четыре вида прогрессивных джекпотов.

Очень необычно оформлен риск-раунд. Для удвоения ставки пользователю нужно использовать приемы кунг-фу и с одного удара разбить груду кирпичей

Jelly Reels

Продолжение одной из самых популярных серий провайдера — модифицированных фруктовых миксов, в которых привычные сливы, лимоны и виноград заменены разноцветными леденцами.

Особенность разработки — увеличенное поле с 8 катушками. Количество призовых исходов приятно удивляет — пользователь может играть по 16 777 216 линиям.

Кроме огромного количества денежных выплат, в основном раунде гемблеры получают:

  • каскадные символы;
  • раунды на удвоение;
  • фриспины;
  • случайные джокеры;
  • джекпот с коэффициентом х2 500

Clover Lady

Софт для казино Wazdan выполнен в духе ирландских легенд и радует уникальными визуальными эффектами, гарантирующими полное погружение.

Визитная карточка проекта — нестандартное поле с 6 катушками и четырехуровневый джекпот.

В основной игре часто выпадают случайные множители до х1,5 к ставке, но самые высокие награды дает бонусный квест.

Стандартное количество фриспинов — 3 оборота. Их можно продлить при повторном выпадении соответствующих комбинаций, причем при каждом последующем вращении возрастает и множитель. Гемблер может сорвать приз с коэффициентом х7

Unicorn Reels

Слот рассказывает о заколдованном лесе, в котором живут единороги. Задача пользователя — поймать как больше сказочных лошадей, т. к. каждая из них приносит дополнительный мультипликатор.

В машине поле 5х5 и 255 фиксированных путей. Бонусный раунд представляет собой цикл из трех возобновляемых фриспинов, в ходе которого каждая новая комбинация рассчитывается по увеличенному коэффициенту.

За 25 одинаковых иконок с единорогом гемблер получает джекпот со ставкой х1 000

Функциональные возможности видеослотов Wazdan

Последние разработки провайдера ориентированы преимущественно на mobile-сегмент. Учитывая глобальную популяризацию мобильного гейминга, студия внедрила в казино-софт Wazdan такие функции:

  1. Ultra Fast Mode. Все игровые процессы происходят в ускоренном режиме. провайдер гарантирует полное сохранение механики слотов, в том числе полноценную передачу трехмерных эффектов. Для ускорения потоковой трансляции упрощены только некоторые анимационные компоненты.
  2. Ultra Lite Mode. Опция рассчитана на работу с аудиторией, имеющей медленное сетевое соединение. В этом режиме стандартное время загрузки продукта сокращается до 50%, при этом все элементы механики сохраняются в полном объеме.
  3. Big Screen Mode. Полноэкранное разрешение с акцентом на основные игровые компоненты. Элементы геймплея в этом режиме трансформированы в клавиши-виджеты. Все кнопки управления представлены отдельной всплывающей панелью в верхней части экрана.
  4. Energy Saving Mode. Режим предназначен для максимального сохранения заряда батареи пользовательского устройства. Как только индикатор гаджета сигнализирует о критической отметке в 50%, гемблинг-софт от Wazdan автоматически переключается в эконом-режим, что продлевает время заряда на 40%.
  5. Double Screen Mode. В этом режиме таблица выплат отображается над основным игровым полем. Слот отображается в вертикальной ориентации, и для переключения между катушками и информационным полем достаточно прокрутить экран вверх или вниз.

Способы подключить казино от провайдера Wazdan

Подключение казино от провайдера Wazdan

Разработчик заинтересован в постоянном расширении партнерской базы и предлагает такие виды В2В-сотрудничества:

  1. Мобильные платформы. Специализированное решение для обработки трафика с портативных устройств. Библиотека провайдера адаптирована под требования операционных систем Android, iOS.
  2. Десктопные системы. Вы можете заказать комплексный сервис под ключ с большим количеством административных инструментов. В составе решения новаторский маркетинговый инструмент Cash Drop.
  3. Точечная интеграция. В студии можно заказать отдельные категории товаров для подключения на уже действующие веб-ресурсы. Брендовый софт для казино Wazdan совместим с любыми движками и разработками сторонних провайдеров.
  4. Программы White Label. Вы можете оформить заказ на кроссплатформенный игровой сервис с сертификационными документами и финансовыми модулями. Поставщик берет на себя полное техническое и коммерческое сопровождение проекта.
  5. Работа на заказ. В компании «Ваздан» можно купить готовые игровые решения или заказать индивидуальную разработку контента по своим эскизам. Провайдер не боится экспериментов и предлагает широкое разнообразие механик и бонусов.

Главное о казино-разработках «Ваздан»

Руководство фирмы отмечает:

Компания Wazdan создана командой замечательных людей, живущих играми. Мы создаем контент и гемблинг-платформы более 10 лет, постоянно растем и развиваемся.

Мы уверены, что на правильном пути.

  • Казино-продукты провайдера «Ваздан» сертифицированы на крупнейших нишевых рынках. Компания держит престижные лицензии Мальты, Великобритании, Швеции, Греции, Швейцарии, Беларуси, Нью-Джерси и других регионов с миллионной лояльной аудиторией.
  • Разработчик предлагает серию эксклюзивных решений специально для мобильного гейминга. Компания снабдила фирменный контент несколькими режимами воспроизведения: «ультралегкий», «ультрабыстрый», «эконом». Технические новации делают сессии более динамичными и увлекательными.
  • В копилке производителя много слотов с необычной механикой. В наличии серии сюжетных продуктов, вариативные бонусы и большой выбор машин с нестандартным полем. Например, есть модели с 6–8 катушками и 16 777 216 вариантами исхода. Практически каждый видеослот имеет четыре уровня джекпотов.

Узнать больше о технических характеристиках брендового ПО и самых перспективных разработках студии можно в Smart Money.

Наша команда всегда на связи и готова подключить казино от провайдера Wazdan в кратчайшие сроки.

В нашей библиотеке собраны гемблинг-продукты последнего поколения:

Вы можете оформить заказ на готовую онлайн-систему под ключ или реализовать собственный эксклюзивный проект в нашей бесплатной программе-конфигураторе.

Ганс Адриан

Эксперт и консультант по стратегиям развития игорного бизнеса для B2B-сферы

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Демоверсия онлайн казино

Первые 10 дней бесплатно!

Заказать

Закажите демоверсию онлайн казино

Первые 10 дней абсолютно бесплатно!

Заказать
Хотите открыть свое онлайн казино — у нас есть выгодное предложение!

* Имя

Телефон

Необходимо заполнить капчу
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Конфигуратор казино
Скачать презентацию
Поделиться
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее
Конфигуратор казино
Создайте уникальный игровой сайт абсолютно бесплатно!
Собрать казино
More