Configurator
Request via Telegram
Contact us
Connect the demo version
  • Software
  • Casino software
  • NetEnt
netent_casino_15967806175426_image.png
Demo access
Connect
Buy credits

NetEnt Casino Software Provider: Buy a Solution of the Highest Quality

The brand is one of the best vendors in the casino industry. Its products are distinguished by excellent graphics, wide functionality, reliability, and the highest level of security.

The company’s solutions will become a gem of any gaming site or live casino by increasing its traffic and profitability indicators.

How It All Began: Brief Insight Into the History

NetEnt casino software provider: history

NetEnt was founded in Sweden in 1996. Initially, it planned to deal with the development of only sportsbook software. The brand adhered to this scheme for about 6 years with varying success, until in 2002, the vendor switched to the online segment.

In the same year, the world saw the Casino Module, which was made on the NetEnt platform. In the product, not only the developer's detailed code was used but also its graphic content, animation, and original storyline. It is also worth noting that initially, the vendor’s solution was written in the Java programming language, which created a certain trend towards using the Java basis for iGaming solutions.

In 2011, focusing on the current needs of the industry, the company released the NetEnt Touch universal mobile platform. It was focused mostly on the development and adaptation of slots for iOS and Android operating systems.

In 2013, Swedish specialists presented the first live casino. It was possible to interact with it using both a personal computer and a mobile device. The very next year, the first slot machine written based on HTML5 technology was launched.

Today, the provider has offices in Sweden, the USA, Ukraine, and Malta. It has also signed several lucrative partnership contracts with the leading market participants.

The firm closely cooperates with Betfair, Bwin.party, Rational Group, and other giants of the gambling industry. The company's shares are successfully traded on the Stockholm Stock Exchange, and about 800 employees work in its offices.

NetEnt casino software has repeatedly won international contests. The successful activity of the firm has been repeatedly noted at the International Gaming Awards and Global Gaming Awards. In the manufacturer's piggy bank, there are also awards from EGR.

Characteristics of Platforms with the NetEnt Software

NetEnt software: characteristics

Virtual locations that work based on the developer’s solution are popular both with the owners of gaming sites and the users.

Let us consider the reasons why the product is so in-demand:

  • Slots with a high RTP percentage. Products from the provider return 95–98% of all bets placed by gamblers. This is the highest indicator among other vendors, which guarantees that business owners will be able to attract good traffic and receive decent profits.
  • Different cycles. This parameter describes the frequency of payment of large winnings. The company’s solution allows operators to create casinos with slow cycles and more frequent wins. Both the first and second options are interesting to users and beneficial to entrepreneurs.
  • High variance. Fans of the NetEnt casino software choose them because of adequate indicators of the frequency of winnings. Slots with jackpots have the highest variance but, at the same time, slow cycling.
  • Security. The provider is very serious about the security of its offers. Absolutely all solutions have certificates and licences issued by the leading regulatory organisations: eCogra, Global Gambling Guidance Group, iTech Labs, and many others. It confirms the safety of the product and guarantees users reliable gameplay.
  • Uniqueness. Each new entertainment is created from scratch, and there are no spin-offs or adaptive versions of previous games in the catalogue of the Swedish developer. Gamblers always prefer exclusive offerings. For example, NetEnt has a signed agreement with the Warner Bros Entertainment media giant, which allows the company to make exclusive online slots dedicated to famous movies and series.
  • Good graphics. The content is characterised by the highest level of realism, rich colours, detailed animation, and modern 3D tools. A powerful visual effect is achieved thanks to the successful musical arrangement.
  • Cross-platform interface. It is adapted for both mobile gadgets and standard desktop versions.
  • Unique built-in services. All games have several additional functions. These are transaction tracking, detailed statistics, money transfer control, and other useful settings.
  • Multilanguage and multicurrency. Each online casino with the vendor’s solution has a diverse language bar and a large selection of currencies. Most products have a loyal conversion rate.
  • Intuitive interface. The product is designed in such a way that it is as simple and convenient for the end-user to interact with it as possible.

NetEnt Casino Software: Technical Nuances

NetEnt casino software: tech nuances

The Swedish brand currently offers 2 service packages.

Casino Module

It is made specifically for virtual platforms and has already been tested by the world’s leading programmers and successfully installed on many internet portals and poker sites. The NetEnt software is characterised by a simple interface, flexible settings, and original bonus solutions. To administer the solution, only 1 person is needed.

The main distinguishing feature of the Casino Module is the availability of content without the necessity to download and install extra programs. Players do not need to log in or deposit real money. All slots are compatible with a browser version, and the NetEnt casino software works based on HTML5 technology.

The module has several configuration options:

  • Start. Users have access to all board games (roulette, blackjack, and several types of poker) and popular video machines.
  • Standard. It includes all slots and online casinos based on the same program.
  • Full. It is designed for gaming sites and poker rooms with a high level of financial security. It provides advanced settings, VIP tables, and big jackpots.

Casino Cafe Module

This solution was made for land-based locations. It includes all games and slots from the Swedish developer, as well as a multilingual admin panel. It displays data about what is going on in the casino, shows detailed statistics, and prevents situations that require outside intervention.

Casino Cafe is the best option for those businessmen who are looking for high-quality software with wide functionality.

Games with Live Croupiers

NetEnt Live allows users to play casino games online, interact with live dealers, or simply watch the actions of other participants.

The company's studio is located in Malta, from where all video broadcasts are conducted in Full HD quality. It is done thanks to the Chroma key technology, which is successfully integrated into the NetEnt software.

The gameplay is characterised by the presence of limits and the ability for gamblers to customise the background image and the distribution speed. Croupiers communicate in English and Italian. The most popular games on the platform are blackjack, roulette, and poker.

The Best Slot Machines from the Manufacturer

The vendor offers a wide range of exclusive slots with interesting plots and amazing graphics. The company presents new releases every 2 months, updating the most popular products.

Gonzo's Quest

This slot has 5 reels and 10 active pay lines. There is also an Avalanche feature that activates free spins. The winning combination launches the original 3D animation. The game is based on the adventures of the famous conquistador, Gonzalo Pizzaro. The graphics fully correspond to the declared theme.

Wild Wild West

The solution tells the story of several freight train robbers and takes players to the world of the Wild West. The product has 5 reels, 10 active lines, wild symbols, a progressive jackpot, and a Pick and Click module.

Guns N' Roses

The slot is dedicated to the life and professional activities of the famous rock band. Fragments of performances by Guns N'Roses are used here, and their best hits are selected as the background sound. The product has 5 reels, a progressive jackpot, as well as wild and scatter symbols.

South Park

A narrative from the life of 4 characters: Cartman, Stan, Kyle, and Kenny from South Park. The game was created in cooperation with the South Park Studios company, thanks to which the developers managed to fully convey the plot and style of the famous cartoon.

The Main Things about the Brand’s Casino Software

The provider has concluded partnership agreements with many distributors, including Smart Money. On our site, we offer an extensive set of proprietary solutions.

With us, you can:

Smart Money is the official representative of NetEnt. We provide discounts on all professional software and games of the vendor and guarantee the quick installation of the product and its subsequent technical support.

For all questions, please contact our managers.

Hans Adrian

B2b Gambling Business Advisor & Strategist

Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order
Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

* Name

Phone number

Fill in captcha
Please confirm your agreement with our rules
Configurator of a casino
Download presentation
Share
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
Learn more
Configurator of a casino
Create a unique gaming site absolutely free!
Assemble a casino
More

Конфигуратор
Заявка через телеграм
Связаться
Подключить демо
Развернуть
  • Софт
  • NetEnt
netent_15966354736323_image.png
Демодоступ
Подключиться
Купить кредиты

NetEnt: поставщик софта для казино № 1 в мире 

Поставщик софта для казино NetEnt по праву считается одним из лучших провайдеров в гемблинг-индустрии. Решения от Net Entertainment — игровые автоматы, ПО для онлайн-площадок — отличаются великолепной графикой, широким функционалом, надежностью и максимальной безопасностью. Продукция бренда станет украшением любого игорного сайта или live-казино, увеличит трафик и рентабельность бизнеса.

Как все начиналось: краткий экскурс в историю

Игровой провайдер NetEnt

Компания Net Entertainment была открыта в Швеции в 1996 году. Изначально планировалось работать исключительно с программным обеспечением для спортивных букмекеров. Так продолжалось около 6 лет с переменным успехом, пока в 2002-м разработчик не переключился на сегмент онлайн.

В том же году мир увидел первое виртуальное казино Casino Module, полностью созданное на платформе NetEnt. В продукте был использован не только подробный код разработчика, но также его графический контент, анимация и оригинальный сюжет. Примечательно, что впервые онлайн казино с софтом NetEnt было написано на языке программирования Java, что создало некий тренд на использования базы Java для продукции iGaming.

В 2011 году, ориентируясь на современные тенденции гемблинг-индустрии, бренд презентует универсальную мобильную платформу NetEnt Touch. Данное техническое обеспечение ориентировано в первую очередь на создание и адаптацию слотов под операционные системы iOS и Android.

В 2013-м шведские разработчики презентовали первое лайв-казино, с которым можно взаимодействовать при помощи как персонального компьютера, так и мобильного устройства. Уже в следующем году был запущен первый игровой автомат, полностью написанный по технологии HTML5.

Сегодня поставщик софта для казино NetEnt является международной компанией, офисы которой сосредоточены в Швеции, США, Украине и на Мальте. Подписан ряд партнерских контрактов с ведущими участниками рынка iGaming.

Разработчик тесно сотрудничает Betfair, Bwin.party, Rational Group и другими флагманами индустрии азартных игр. Акции компании успешно торгуются на Стокгольмской фондовой бирже, а в ее офисах работает около 800 сотрудников.

Net Entertainment неоднократно побеждала в международных рейтингах и конкурсах. Успешная деятельность бренда была не единожды отмечена на мероприятиях International Gaming Awards и Global Gaming Awards. В копилке разработчика есть также награды от EGR.

Особенности онлайн казино с софтом NetEnt

Казино с софтом NetEnt

Онлайн казино с софтом NetEnt пользуются популярностью как среди владельцев и операторов игровых сайтов, так и среди самих пользователей.

Вот почему ПО NetEnt так востребовано:

  • Высокая отдача (RTP — Return To Player) слотов. Продукция шведского бренда возвращает 95-98% от всех сделанных ставок, если анализировать игру на длительной дистанции. Это наиболее высокий показатель среди поставщиков софта, что обеспечивает высокий трафик игроков и достойную прибыль владельцам казино.
  • Различная цикличность. Этот параметр описывает периодичность выплаты крупных выигрышей. Софт NetEnt позволяет создавать казино как с медленной цикличностью, так и с более частыми выигрышами. И первый, и второй вариант интересны пользователям и выгодны заказчикам.
  • Высокая дисперсия. Поклонники продукции NetEnt выбирают ее из-за адекватных показателей периодичности выигрышей. Самая высокая дисперсия заложена в слоты с джекпотом, но вместе с тем здесь предусмотрена медленная цикличность.
  • Безопасность. Поставщик софта для казино NetEnt относится к безопасности продукции крайне ответственно. Абсолютно все решения имеют сертификаты и лицензии от ведущих контролирующих организаций: eCogra, Global Gambling Guidance Group, iTech Labs и многих других. Все это подтверждает безопасность программного обеспечения, гарантирует надежную игру на расстоянии.
  • Уникальность. Каждый новый продукт создается с нуля, в каталоге шведского разработчика нет спин-оффов или адаптивных версий предыдущих игр. Только авторские и единственные в своем роде материалы, которые и привлекают пользователей. К примеру, NetEnt имеет подписанное соглашение с медиа-гигантом Warner Bros Entertainment, что позволяет компании разрабатывать эксклюзивные онлайн-слоты соответствующей тематики.
  • Великолепная графика. Графический контент отличается максимальной точностью и реалистичностью, использованы насыщенные цвета, подробная анимация и современные 3D-инструменты. Мощный визуальный эффект достигается благодаря удачному музыкальному оформлению онлайн казино.
  • Кроссплатформенность. Софт NetEnt адаптирован и под мобильные устройства, и под стандартные десктопы.
  • Уникальные встроенные сервисы. Решения обладают рядом дополнительных функций. Это отслеживание игровых трансакций, подробная статистика, контроль денежных переводов и другие полезные настройки.
  • Мультиязычность и мультивалютность. Софт NetEnt имеет широкую языковую панель и достаточный выбор валют. Большинство продуктов отличаются лояльным курсом конвертации.
  • Понятный интерфейс. ПО разработано таким образом, чтобы конечному потребителю было максимально просто и удобно с ним взаимодействовать.

Софт NetEnt для казино: технические решения

Особенности игрового софта NetEnt

В настоящий момент шведская компания предлагает два пакета услуг.

Модуль Casino Module

Это программное обеспечение разработано специально для виртуальных казино. Софт уже опробован ведущими программистами, успешно установлен на многих интернет-площадках и покерных сайтах. ПО отличается понятным интерфейсом, гибкими настройками, оригинальными бонусными решениями. Для администрирования блока ПО понадобится всего один человек.

Главная отличительная черта Casino Module — это доступность игрового контента без скачивания и установки дополнительных программ. Пользователям не нужно проходить регистрацию и авторизацию, вносить депозит из реальных денег. Все слоты доступны в браузерной версии, а сам софт NetEnt работает по технологии Flash.

Предусмотрено несколько вариантов комплектации Casino Module:

  • Start. Пользователю доступны все настольные игры (рулетка, блэкджек, несколько видов покера) и популярные видеослоты.
  • Standard. Включает все слоты и онлайн казино с софтом NetEnt.
  • Full. Пакет доступен исключительно для виртуальных казино и покер-румов с высокой финансовой безопасностью. Здесь предусмотрены расширенные настройки, VIP-столы, крупные джекпоты.

Модуль Casino Cafe

Это ПО для наземных игровых клубов и казино. В модуль включены все игры и слоты шведского разработчика, а также мультиязычная панель администратора. Она выводит информацию о происходящем в казино, показывает подробную статистику, предотвращает ситуации, требующие постороннего вмешательства.

Casino Cafe — это лучшее решение для собственников малого и среднего бизнеса, которые ищут качественное ПО с широким функционалом.

Игры с live-дилерами

NetEnt Live — это уникальная платформа, позволяющая играть в казино онлайн, взаимодействовать с живыми дилерами или просто наблюдать за происходящим в качестве зрителя.

Студия компании локализована на Мальте, откуда и ведутся все видеотрансляции. Передача в Full HD качестве осуществляется при помощи технологии Chroma key, успешно интегрированной в софт NetEnt.

Игра отличается простым интерфейсом, наличием лимитов, можно также настроить фон и скорость раздачи. Дилеры общаются на английском и итальянском языках. Наиболее востребованные игры в рамках платформы — это рулетка, покер, блэкджек.

Лучшие игровые автоматы от NetEnt

Поставщик софта для казино NetEnt предлагает широкий ассортимент авторских слотов, отличающихся оригинальным сюжетом и ярким графическим наполнением. Компания каждые 2 месяца презентует новые слоты, обновляя наиболее популярные продукты.

Gonzo’s Quest

Этот слот состоит из 5 барабанов и 10 активных линий. Предусмотрена функция Avalanche, которая активирует бесплатные вращения. Призовая комбинация запускает оригинальную 3D-анимацию. В основе слота — приключения знаменитого конкистадора Гонсало Пиццаро. Графический контент игры в полной мере соответствует заявленной тематике.

Wild Wild West

Слот описывает историю нескольких грабителей товарных поездов и переносит игрока в мир Дикого Запада. Игра имеет 5 барабанов, 10 активных линий, символ Wild, прогрессивный джекпот и модуль Pick and Click.

Guns N’Roses

Слот посвящен жизни и профессиональной деятельности легендарной рок-группы. Здесь использованы фрагменты выступлений Guns N’Roses, а в качестве музыкального сопровождения выбраны их лучшие хиты. Сам слот имеет 5 барабанов, прогрессивный джекпот, символы Wild и Scatter.

South Park

Повествование от жизни четырех мультипликационных героев: Картмана, Стэна, Кайла и Кенни из «Южного парка». Слот создан при сотрудничестве с медиа-компанией South Park Studios, благодаря чему разработчикам удалось полностью передать сюжет и стиль мультфильма.  

Известные игры NetEnt

NetEnt - Sparks Touch

NetEnt - Stickers Touch

NetEnt - Neon Staxx Touch

NetEnt - Blackjack Touch Single Deck

Где купить софт NetEnt для казино?

Поставщик софта для казино NetEnt заключил партнерские соглашения со многими дистрибьюторами, в том числе и с компанией Smart Money. На нашем сайте представлен широкий ассортимент продукции бренда.

 

У нас вы можете:

  • установить демоверсию программного обеспечения для онлайн казино и стационарных игровых комнат;
  • купить лучшие слоты;
  • заказать многоуровневые партнерские программы и прочие решения для гемблинг-индустрии.

Smart Money — официальный представитель Net Entertainment. Мы предлагаем скидки на весь профессиональный софт и игровой контент, гарантируем быструю установку ПО и его последующую техническую поддержку.

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы! Список контактов:

Ганс Адриан

Эксперт и консультант по стратегиям развития игорного бизнеса для B2B-сферы

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Демоверсия онлайн казино

Первые 10 дней бесплатно!

Заказать

Закажите демоверсию онлайн казино

Первые 10 дней абсолютно бесплатно!

Заказать
Хотите открыть свое онлайн казино — у нас есть выгодное предложение!

* Выберите продукт

* Имя

Телефон

Необходимо заполнить капчу
Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее