Contact us
Contact us
Connect the demo version
Expand
  • Software
  • VIVO Gaming
Demo access
Connect
Buy credits

VIVO Gaming: Live Casino Software Provider

VIVO Gaming is a well-known brand among the representatives of the gambling business. The developer is a leader in the creation and integration of software for live casinos. It has been holding its position for many years. Software from VIVO Gaming for live casinos is characterised by reliability, security, extensive functionality, and high image quality. It can increase the traffic of any casino and bring a decent profit to the operator.

The History of VIVO Gaming Live Casino Software Provider

The American company was founded in 2007 in San Jose (California, USA). Its head office is still located here. Moreover, VIVO Gaming has a huge representative office in Israel and several branches in Miami (Florida, USA). Software from VIVO Gaming for live casinos is the brand’s priority business field, which brought great popularity to the company. Besides, the supplier is known for its high-quality software for land-based casinos and bookmakers, the development of exciting slots, multi-level affiliate programs, and other successful gambling industry solutions.

The brand’s portfolio is characterised by many joint projects that were implemented with real IT industry giants. The company managed to cooperate with such well-known professional teams as Rival Powered, EveryMatrix, Inteplay, SBTech, and many others. The vendor has gained lots of international awards. For example, the prize from Global Laboratories International was added to the developer's collection in 2015.

The Features of Live Casino Software from VIVO Gaming

VIVO Gaming live casino software

VIVO Gaming is considered the best software provider in the world. The developer follows the leading trends of the gambling industry, offering new and useful solutions to the audience. Such products deserve the respect of users. Both players and online casino operators prefer VIVO Gaming software.

VIVO Gaming live casino software is characterised by some advantages:

  • Multi-currency and multilingualism. Software from VIVO Gaming for live casinos supports the most popular currencies and payment systems. Moreover, a built-in module for currency conversion is present in all products. A multilingual interface has been developed to attract a broad audience.
  • Safety and reliability. Thousands of employees check the system and its components for data integrity and confidentiality around the clock. The leaking of the user's personal data or the influence of a third party on the result of the game is impossible.
  • Cross-browser compatibility. The software development is based on the use of such advanced technologies as Flash and HTML5. Thanks to this, all solutions work equally well on both desktops and mobile devices. Increased attention of the audience is paid to the second area, especially given the fact that more than half of all online casino traffic fell on the mobile operating systems in 2019.
  • Convenient and user-friendly interface. Various interface settings are available to users. They are aimed to make the game more comfortable.
  • Unique built-in services. For example, the opportunity to play at multiple tables at the same time or with many participants at the same table. All these features operate thanks to the built-in “multi-gaming” function. Users can access the internal chat to communicate with dealers, their opponents, or outside observers of the live broadcast. The detailed game statistics, various graphs and charts are present here too.
  • Specialized software architecture. The code is written and localized in such a way to make the system work unchanged even if some elements fail. The use of modern data protocols provides instant information transfer around the world.
  • Beautiful and up-to-date image. The saturated and accurate graphics bring the user to the gaming table, giving him or her lots of positive emotions.
  • A wide range of games. You can find roulette, various types of poker, baccarat, blackjack, Asian dice, and many other games in the brand’s catalogue.
  • All products are licensed by the Curacao Internet Gaming Association (CIGA).

White Label Platform

White Label casino platform by VIVO Gaming

This is a universal service from the developer. It contains several essential options. The service includes the possibility to purchase or rent software, as well as the opportunity to create and promote the website, to order the online casino branding, the introduction of various payment systems and the language panels, and unique options for product customization. The platform has a convenient back-office. You can manage your platform and affiliate programs, as well as monitor the activities of your players here.

A unique integration protocol has been developed for those operators who worked with software from other suppliers. Fast and secure merging is possible, thanks to API technology.

Live Streaming with Dealers

The company's studios are concentrated around the world. The largest ones are located in Curacao (an archipelago in the Caribbean) and in Manila (Philippines). All broadcasts support streaming Full-HD expansion, so the user will get the most accurate and realistic image. The studios are implemented in a contemporary style, which is typical for traditional land-based casinos.

VIVO Gaming live casino software provider is characterised by an integrated approach to the selection of personnel for its studios. Thanks to this, not only dealers and croupiers but also shift managers, technical support personnel, and other employees receive professional training. Dealers speak English and Spanish, have an attractive appearance and create a pleasant, friendly atmosphere for players.

How to Order Software from VIVO Gaming

VIVO Gaming live casino software provider works with many distributors around the world. Smart Money is a reliable partner of VIVO Gaming live casino software provider is. You can buy the best software from an American brand, as well as order its installation and subsequent technical support from us. In addition, it is possible to rent the products and services from VIVO Gaming. Moreover, this service is suitable even for beginners who are not ready to invest large sums in the purchase of software in the first stages of their business development.

We recommend you to contact the Smart Money manager in any convenient way to get the answer to all relevant questions.

Our contacts:

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order

Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

* Select a product

* Name

Phone number

Fill in captcha
By submitting the application, I accept the Customer agreement
Please confirm your agreement with our rules
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
More

VIVO Gaming: поставщик софта live-казино № 1

VIVO Gaming хорошо знаком даже тем, кто лишь частично причастен к игорному бизнесу. Этот разработчик является лидером в области написания и интеграции ПО для live-казино и прочно удерживает пальму первенства среди себе подобных в течение последних лет. Софт от VIVO Gaming для live-казино отличается надежностью, безопасностью, широким функционалом и высоким качеством картинки. Он повысит трафик любого казино и принесет оператору достойную прибыль.

Купить

Содержание: 

1. История VIVO Gaming, ведущего поставщика софта для live-казино

2. Особенности софта VIVO Gaming для live-казино

3. Платформа White Label

4. Live-трансляции с живыми дилерами

5. Как заказать ПО от «Виво Гейминг»?

История VIVO Gaming, ведущего поставщика софта для live-казино

Американская компания была основана в 2007 году в городе Сан-Хосе (штат Калифорния, США), где и по сей день находится ее штаб-квартира. Также VIVO Gaming имеет большое представительство в Израиле и несколько офисов в Майями (штат Флорида, США). Софт от VIVO Gaming для live-казино — приоритетное направление деятельности бренда, что и принесло ему огромную популярность. Кроме того, компания известна качественным ПО для наземных казино и букмекерских контор, разработкой увлекательных игровых слотов, многоуровневыми партнерскими программами и другими удачными решениями для гемблинг-индустрии.

Портфолио VIVO Gaming буквально пестрит совместными проектами с гигантами мировой IT-индустрии. Компания успела поработать с такими известными командами профессионалов, как EveryMatrix, Rival Powered, Inteplay, SBTech и многими другими. Деятельность «Виво Гейминг» неоднократно отмечена престижными международными наградами. К примеру, в 2015 году в копилку разработчика добавилась премия от Global Laboratories International.

Особенности софта VIVO Gaming для live-казино

Софта для live-казино от VIVO Gaming

VIVO Gaming — поставщик софта live-казино № 1 в мире. Разработчик пристально следит за ведущими трендами в азартной индустрии, каждый раз предлагая новые и полезные решения. Продукция от «Виво Гейминг» однозначно достойна уважения, ее выбирают как игроки, так и владельцы с операторами онлайн-казино.

Софт от VIVO Gaming для live-казино имеет несколько ключевых преимуществ:

  • Мультивалютность и мультиязычность. ПО поддерживает наиболее востребованные валюты и системы оплаты, предусмотрен встроенный модуль для конвертации денежных единиц. Для привлечения большой аудитории разработан мультиязычный интерфейс.
  • Безопасность и надежность. Тысячи сотрудников круглосуточно проверяют систему и ее компоненты на предмет целостности и конфиденциальности данных. Утечка персональных данных пользователя или влияние третьей стороны на исход игры исключены.
  • Кроссбраузерность. Создание софта основано на использовании технологий Flash и HTML5. Благодаря этому все решения одинаково хорошо работают и на десктопах, и на мобильных устройствах. Последнему направлению отведено повышенное внимание, учитывая, что уже в 2019 году более половины всего трафика онлайн-казино приходится на мобильные операционные системы iOS и Android.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Пользователям доступны различные настройки интерфейса, чтобы сделать игру комфортней.
  • Уникальные встроенные сервисы: например, возможность играть за несколькими столами одновременно или с несколькими участниками за одним столом. Все это реально благодаря встроенной функции “мультигейминг”. Пользователям доступен внутренний чат, в рамках которого можно общаться с дилерами, оппонентами или сторонними наблюдателями за живой трансляцией. Есть также подробная статистика игры, различные графики и диаграммы. 
  • Специализированная архитектура программ. Код для софта написан и локализован таким образом, что даже при отказе отдельных элементов работоспособность системы остается неизменной. Использование современных протоколов данных обеспечивает мгновенную передачу информации по всему миру. 
  • Красивая и современная картинка. Насыщенная и максимально точная графика буквально переносит пользователя за игровой стол, даря массу положительных эмоций. 
  • Широкий ассортимент игр. В каталоге бренда можно найти рулетку, различные виды покера, блэкджек, баккара, азиатский крэпс и многие другие игры. 
  • Все продукты имеют лицензию Curacao Internet Gaming Association (CIGA). 

Платформа White Label

Платформа White Label от провайдера VIVO Gaming

Это универсальный сервис от разработчика Vivo Gaming, в котором собрано несколько услуг, принципиально важных для оператора онлайн-казино. Сервис включает покупку или аренду софта, создание и продвижение сайта, брендирование онлайн-казино, внедрение различных платежных систем и наиболее распространенных языковых панелей, уникальные опции кастомизации продуктов. В рамках платформы функционирует удобный бэк-офис, с помощью которого можно управлять партнерскими программами и самим заведением, а также следить за деятельностью игроков.

Для операторов, чьи ресурсы раньше работали на софте других поставщиков, разработан специальный протокол интеграции. Быстрое и безопасное слияние платформ возможно благодаря технологии ИПП — лучшему интерфейсу прикладного программирования. 

Live-трансляции с живыми дилерами

Студии компании сосредоточены по всему миру, самые крупные из которых расположены на острове Кюрасао (архипелаг в Карибском море) и в городе Манила (Филиппины). Все трансляции поддерживают потоковое Full-HD расширение, благодаря чему пользователь получает максимально точную и реалистичную картинку. Интерьер студий оформлен в современном стиле, характерном для традиционных наземных казино.

Vivo Gaming — поставщик софта live-казино, который отличается комплексным подходом к подбору персонала для собственных студий. Благодаря этому профессиональное обучение проходят не только дилеры и крупье, но также менеджеры смены, персонал технической поддержки и прочие сотрудники. Дилеры разговаривают на английском и испанском языках, имеют привлекательную внешность и создают для игроков только приятную дружескую атмосферу.

Как заказать ПО от «Виво Гейминг»?

VIVO Gaming — поставщик софта live-казино, который сотрудничает с множеством дистрибьюторов по всему миру. Надежным провайдером продукции VIVO Gaming является компания Smart Money. У нас вы можете купить лучший софт от американского бренда, а также заказать его установку и последующую техническую поддержку. Кроме того, возможна аренда софта и сервисов от VIVO Gaming. Услуга подойдет новичкам в игорном бизнесе, которые на первых этапах не готовы вкладываться в покупку программного обеспечения.

Заказать услугу

Предлагаем связаться со Smart Money удобным для вас способом, и менеджер нашей компании ответит на все актуальные вопросы.

Список контактов:


Узнавайте о выгодных акционных предложениях от Smart Money первым!
Подпишитесь на рассылку!
Связь с вами:
Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Подключиться