Configurator
Request via Telegram
Contact us
Connect the demo version
Expand
  • Software
  • Spadegaming
spadegaming_16321200903951_image.png
Demo access
Connect
Buy credits

Casino Gaming Software Spadegaming: Picks That Users Choose

Licensed gambling software by Spadegaming is reliable cross-platform content that brings maximum benefits to operators. The Asian manufacturer supplies branded slots and arcade games. It also offers a multi-tasking management system and consulting services for B2B partners.

Casino software from the Spadegaming provider

Order premium solutions for the industry from Smart Money. You can learn additional details about profitable gambling products on our website.

Key Facts about the Developer

The company was founded in 2007 in the Philippines. The CEO position has been held by Danny Dass for many years and has been with the enterprise since the inception.

Key information about the manufacturer:

  • The online casino provider Spadegaming specialises in traditional and 3D slots. In 2021, it presented the first action fishing game, which received a huge response from the audience. The company plans to further develop in this direction: releases of several more multiplayer games have been announced for 2022.
  • Spadegaming casino slots for sale are licensed in Malta and the Philippines. The developer focuses on the European and Asian markets, supplying content directly to distributors and cooperating with iGaming aggregators.
  • The software has been tested in the prestigious iTechLabs. The group adheres to the principles of responsible play and supplies internet casinos with built-in limits. These are modules for checking age, limits on max- and min-bets, and counters of time spent on the site.
  • Gambling products have received a number of prestigious awards at SiGMA, iGB Live, Global Gaming Expo and other international exhibitions.

Features of Branded Content

The main reasons to launch a casino by the Spadegaming provider:

Interesting mechanics

The assortment has releases for every taste — from 5-reel machines to cluster solutions. A large share of products has customisable mechanics: you can change the number of prize lines, volatility level, and RTP.

In 2021, the company received a licence to use the patented Megaways feature with an unlimited number of prize directions

Extensive selection of topics

The catalogue contains adventure, historical, and mystical devices, as well as stories about animals and travel.

The company pays a lot of attention to the Asian theme, revealing the traditions and customs of the East from a new perspective.

Excellent visualisation

Spadegaming casino slots for sale are accompanied by colourful promotional videos. In them, the provider introduces gamers to the features of the game, bonuses and planned payments.

The manufacturer uses 3D graphics, animation, gamification elements, shadow effects and other solutions to create a full-fledged gaming environment. Many oriental slots are made in anime style

Flexible settings

Gamers can choose the language (10+ options) and currency (30+ currency units), change the design of the lobby, control the sound, activate different rotation modes (standard, demo, automatic, accelerated)

Cross-platform option

The turnkey casino Spadegaming works flawlessly in all browsers and operating environments. Content is played on mobile and desktop devices, maintaining high image quality and wide functionality

Popular Video Slots in the Company's Piggy Bank

Spadegaming gambling software: top slots

Branded content contains effective promotional tools to quickly attract and maximise audience retention. Users spend more time on the gambling site, and their average check, along with the income of the operator, increases.

You can launch a casino by the Spadegaming provider along with the following slots:

  1. Great China. The eastern apparatus introduces gamers to the highlands of China. The giant panda, which is the sacred symbol of this country, lives here. Panda brings the highest payouts and triggers the progressive jackpot. The game has medium volatility and an RTP of 97.2%.
  2. Dancing Fever. Casino software Spadegaming is dedicated to the theme of disco. Vinyl records, multi-coloured notes, tape recorders and other attributes of unlimited fun appear on 5 reels. The background screensaver features a dance floor, and the winning combo comes with a great soundtrack. The slot has 243 ways to win.
  3. Sweet Bakery. The solution features laconic gameplay with 3D elements. Gamblers go to a virtual pastry shop with delicious cakes and colourful cookies. The feature of the slot is a non-standard order of creating prize lines. Here they are formed from left to right and vice versa.
  4. Fafafa 2. The playing field resembles a Japanese pachinko machine. The developer provided only one reel with three symbols on it. The number of reels increases when free spins are triggered, and a triple multiplier is applied to all wins.
  5. Joker Treasure. Casino software Spadegaming with lucky wilds that bring huge payouts. A combination of five wilds increases the base bet by 20,000 times. Other bonus symbols (scatter, wild) pay anywhere on the reel regardless of their position.

Multiplayer Arcade Fishing God

The genre of virtual fishing is gaining popularity all over the world, especially if the game is designed for several gamblers. Fishing God, a new solution from Spadegaming, can be played by 4–12 gamers at once.

Gambling software by Spadegaming contains flexible settings for social interaction. Players form teams, exchange trophies, and post achievements on Facebook and Telegram. Thanks to this, their involvement and the number of bets are growing.

Fishing God Arcade Features:

  • The decision is dedicated to the maritime theme. Users hunt 25 different fish, as well as jellyfish, octopuses, crabs and other ocean creatures.
  • Casino software Spadegaming features amazing visuals. The enterprise uses bright colour combinations, animation, and 3D effects.
  • The provider has provided 3 game levels — for beginners, amateurs and experts. With each new level, the cost of the action and the chances of a super prize increase.
  • The game has special symbols (the treasure of the dragon king, a bag of jewels) that bring the highest payouts. You can "catch" a generous multiplier (x3–x12) or 10–15 additional shots from a cannon.

Consulting for the iGaming Business

You can order a turnkey casino Spadegaming along with the following bonuses:

  1. Technical support. The team offers personal support to operators and their players, providing industry-leading 24/7 service. Specialists monitor the comparison and verification of data records, the timely resolution of errors, and the response to player feedback and other requests.
  2. Marketing. The provider creates advertising concepts, tools and materials to improve business performance, attract paying traffic and retain valuable customers. Entrepreneurs can install the software along with in-game promotions (Red Packet or Fortune Wheel), tournaments and achievement races.
  3. Entering new markets. The manufacturer assists with obtaining a licence and adapts the content to the requirements of local legislation. These are certification, additional age verification, activation/deactivation of the automatic rotation mode, bonus accrual and much more.

How to Launch a Casino by the Provider Spadegaming

Spadegaming turnkey casino: components

You can install a branded entertainment library with a well-thought-out gaming platform.

Consider the main components of the system:

  1. Back office. A list of settings for administering a gambling site and managing gambler accounts. A reporting module and a service for customising user preferences are connected to the backend.
  2. Payment gateway. The product supports multi-currency pricing, allowing customers to place bets in local currency. The program supports banking operations, mobile transfers, and operations through electronic payment services. The financial reporting platform allows you to monitor the movement of money in real-time.
  3. Safety system. Casino software Spadegaming is responsible for prompt response to threats in accordance with legal requirements. These are the protection of personal data, control of the use of bonuses, server hosting, error elimination, new integrations, and verification of gamers.

The Main Things about Installing the Provider's Gambling Products

Spadegaming is a well-known developer of slots and arcades with a focus on the markets of Europe and Asia.

  • The content includes interesting game mechanics, generous bonuses, and colourful gameplay, which attracts customers to the site. The product is distinguished by thematic diversity and flexible user settings.
  • You can order entertainment along with the author's platform. Its main components are a payment gateway, a security system, and a back office.
  • The creator provides comprehensive consulting for B2B partners. The provider suggests technical support along with marketing promotion and helps to quickly and legally enter new markets.

Order profitable casino solutions from Smart Money. We guarantee prompt launch with optimisation of current costs.

You can buy popular gambling solutions:

Hans Adrian

B2b Gambling Business Advisor & Strategist

Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order
Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

* Select a product

* Name

Phone number

Fill in captcha
Please confirm your agreement with our rules
Configurator of a casino
Download presentation
Share
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
Learn more
Configurator of a casino
Create a unique gaming site absolutely free!
Assemble a casino
More

Конфигуратор
Заявка через телеграм
Связаться
Подключить демо
Развернуть
  • Софт
  • Spadegaming
spadegaming_16321200903951_image.png
Демодоступ
Подключиться
Купить кредиты

Казино-софт Spadegaming: игры, которые выбирают пользователи

Лицензированный казино-софт Spadegaming — это надежный кроссплатформенный контент, приносящий максимальную пользу операторам. Азиатский производитель поставляет фирменные слоты и аркады, предлагает многозадачную систему управления и консалтинговые услуги для В2В-партнеров.

Лицензированный казино-софт Spadegaming

Закажите премиальные решения для iGaming-индустрии в компании Smart Money. Узнать больше о прибыльных гемблинг-продуктах можно на нашем сайте.

Основные факты о разработчике

Предприятие основано в 2007-м на Филиппинах. Пост генерального директора уже много лет занимает Дэнни Дасс, который работает в компании с дня ее основания.

Ключевые сведения о производителе:

  • Провайдер онлайн казино Spadegaming специализируется на выпуске традиционных и 3D-слотов. В 2021-м он презентовал первую экшн-рыбалку, которая получила огромный отклик у аудитории. Компания планирует и дальше развиваться в этом направлении: на 2022-й анонсированы релизы еще нескольких многопользовательских игр.
  • Продажа слотов Spadegaming лицензирована на Мальте и в Филиппинах. Разработчик ориентируется на европейский и азиатский рынки, поставляя контент напрямую операторам и сотрудничая с iGaming-агрегаторами.
  • Программное обеспечение протестировано в престижной лаборатории iTechLabs. Компания придерживается принципов ответственной игры и поставляет софт для онлайн казино Spadegaming с встроенными ограничителями. Это модули для проверки возраста, лимиты по max- и min-ставкам, счетчики времени, проведенного на сайте.
  • Игорная продукция отмечена рядом престижных наград в рамках SiGMA, iGB Live, Global Gaming Expo и других международных выставок.

Особенности фирменного контента

Основные причины подключить казино от провайдера Spadegaming:

Интересная механика

В ассортименте есть слоты на любой вкус — от 5-барабанных аппаратов до кластерных решений. Львиная часть продуктов имеет настраиваемую механику: можно менять количество призовых линий, уровень волатильности, RTP.

В 2021-м компания получила лицензию на использование запатентованной функции Megaways с неограниченным числом призовых направлений

Обширный выбор тем

В каталоге есть приключенческие, исторические, мистические аппараты, а также сюжеты о животных и путешествиях.

Компания много внимания уделяет азиатской тематике, раскрывая традиции и обычаи Востока с новой стороны

Отличная визуализация

Выпуск и продажа слотов Spadegaming сопровождается выходом красочных промоушн-роликов. В них провайдер знакомит геймеров с особенностями игры, бонусами и плановыми выплатами.

Производитель использует 3D-графику, анимацию, элементы геймификации, теневые эффекты и другие решения для создания полноформатной игровой среды. Многие восточные слоты выполнены в стиле аниме

Гибкие настройки

Геймерам доступен выбор языка (10+ вариантов) и валюты (30+ денежных единиц), изменение оформления лобби, управление звуком, активация разных режимов вращений (стандартного, демо, автоматического, ускоренного)

Кроссплатформенность

Онлайн казино под ключ Spadegaming безупречно работает во всех браузерах и операционных средах. Контент воспроизводится на мобильных и десктопных устройствах, сохраняя высокое качество картинки и широкий функционал

Популярные видеослоты в копилке компании

Слоты казино от провайдера Spadegaming

Фирменный контент содержит эффективные промо-инструменты для быстрого привлечения и максимального удержания аудитории. Пользователи больше времени проводят на азартном сайте, увеличивается их средний чек и доходы оператора.

Подключить казино от провайдера Spadegaming можно вместе с такими слотами:

  1. Great China. Восточный аппарат знакомит геймеров с горной местностью Китая. Здесь обитает большая панда, которая является священным символом этой страны. Панда приносит наибольшие выплаты и запускает розыгрыш накопительного джекпота. Игра имеет среднюю волатильность и RTP на уровне 97,2%.
  2. Dancing Fever. Софт для казино Spadegaming посвящен теме диско. На 5 барабанах появляются виниловые пластинки, разноцветные ноты, магнитофоны и другие атрибуты неограниченного веселья. На фоновой заставке изображен танцпол, а выпадение выигрышной комбинации сопровождается отличным саундтреком. В аппарате предусмотрено 243 способа выиграть.
  3. Sweet Bakery. Решение отличается лаконичным геймплеем с 3D-элементами. Гемблеры отправляются в виртуальную кондитерскую с вкусными пирожными и разноцветным печеньем. Фишка слота — нестандартный порядок создания призовых линий. Здесь они формируются слева направо и наоборот.
  4. Fafafa 2. Игровое поле напоминает японский автомат для пачинко. Разработчик предусмотрел только один барабан с тремя символами на нем. Количество катушек увеличивается при запуске фриспинов, а ко всем выигрышам применяется тройной мультипликатор.
  5. Jokers Treasure. Казино-софт Spadegaming со счастливыми джокерами, которые приносят колоссальные выплаты. Комбинация из пяти джокеров увеличивает базовую ставку в 20 тыс. раз. Другие бонусные символы (скаттер, вайлд) оплачиваются в любом месте на барабане независимо от их позиции.

Многопользовательская аркада Fishing God

Жанр виртуальных рыбалок набирает популярность во всем мире, особенно если игра рассчитана на нескольких гемблеров. В Fishing God — новом решении от Spadegaming, могут участвовать сразу 4–12 геймеров.

Гемблинг-софт от Spadegaming содержит гибкие настройки для социального взаимодействия. Игроки объединяются в команды, обмениваются трофеями, публикуют достижения в Facebook и Telegram. Благодаря этому растет их вовлеченность и количество ставок.

Особенности аркады Fishing God:

  • Решение посвящено морской теме. Пользователи охотятся на 25 различных рыб, а также на медуз, осьминогов, крабов и другую океанскую живность.
  • Казино-софт Spadegaming отличается изумительной графикой. Компания использует яркие цветовые сочетания, анимацию, 3D-эффекты.
  • Провайдер предусмотрел 3 игровых уровня — для новичков, любителей и экспертов. С каждым новым уровнем увеличивается стоимость действия и шансы на суперприз.
  • В игре есть специальные символы (сокровища короля драконов, сумка с драгоценностями), которые приносят наибольшие выплаты. Можно «выловить» щедрый мультипликатор (х3–х12) или 10–15 дополнительных выстрелов из пушки.

Консалтинг для iGaming-бизнеса

Заказать онлайн казино под ключ Spadegaming можно вместе с такими услугами:

  1. Технический саппорт. Команда оказывает персональную поддержку операторам и их игрокам, обеспечивает превосходное обслуживание в отрасли в формате 24/7. Специалисты следят за сопоставлением и проверкой записей данных, своевременным устранением ошибок, реакцией на отзывы игроков и другими запросами.
  2. Маркетинг. Провайдер предоставляет рекламные концепции, инструменты и материалы для повышения эффективности бизнеса, привлечения платежеспособного трафика и удержания ценных клиентов. Предприниматели могут установить софт для казино Spadegaming вместе с внутриигровыми акциями (Red Packet или Fortune Wheel), турнирами и гонками достижений.
  3. Выход на новые рынки. Производитель помогает с оформлением лицензии и адаптирует контент к требованиям местного законодательства. Это сертификация, дополнительная проверка возраста, активация/деактивация автоматического режима вращений, начисление бонусов и многое другое.

Как подключить казино от провайдера Spadegaming

Подключение казино от провайдера Spadegaming

Установить фирменную библиотеку развлечений можно с продуманной игровой платформой.

Рассмотрим основные компоненты системы:

  1. Бэк-офис. Перечень настроек для администрирования азартного сайта и управления учетными записями гемблеров. К бэкенду подключен модуль с отчетностью и сервис для кастомизации пользовательских предпочтений.
  2. Платежный шлюз. Продукт поддерживает мультивалютное ценообразование, благодаря чему клиенты могут делать ставки в местных денежных знаках. Программа поддерживает банковские операции, мобильные переводы, операции через электронные платежные сервисы. Платформа для финансовой отчетности позволяет мониторить движение денег в реальном времени.
  3. Система безопасности. Софт для казино Spadegaming отвечает за оперативное реагирование на угрозы в соответствии с требованиями законодательства. Это защита персональных данных, контроль использования бонусов, хостинг серверов, устранение ошибок, новые интеграции, верификация геймеров.

Главное об установке гемблинг-продуктов провайдера

Spadegaming — известный разработчик слотов и аркад с фокусом на европейский и азиатский рынки.

  • Контент содержит интересные игровые механики, щедрые бонусы, красочный геймплей, что привлекает геймеров на азартный сайт. Софт отличается тематическим разнообразием и гибкими пользовательскими настройками.
  • Заказать развлечения можно вместе с авторской платформой. Ее основные компоненты — платежный шлюз, система безопасности и бэк-офис.
  • Разработчик обеспечивает всесторонний консалтинг для В2В-партнеров. Провайдер оказывает технический саппорт, маркетинговое продвижение и помогает быстро и легально выйти на новые рынки.

Закажите прибыльные казино-решения в компании Smart Money. Мы гарантируем оперативный запуск с оптимизацией текущих затрат.

У нас вы можете купить популярные гемблинг-продукты:

Ганс Адриан

Эксперт и консультант по стратегиям развития игорного бизнеса для B2B-сферы

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Демоверсия онлайн казино

Первые 10 дней бесплатно!

Заказать

Закажите демоверсию онлайн казино

Первые 10 дней абсолютно бесплатно!

Заказать
Хотите открыть свое онлайн казино — у нас есть выгодное предложение!

* Выберите продукт

* Имя

Телефон

Необходимо заполнить капчу
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Конфигуратор казино
Скачать презентацию
Поделиться
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее
Конфигуратор казино
Создайте уникальный игровой сайт абсолютно бесплатно!
Собрать казино
More