Configurator
Request via Telegram
Contact us
Connect the demo version
Expand
  • Software
  • Light & Wonder (Scientific Games)
light_wonder_scientific_games_16515124602742_image.png
Demo access
Connect
Buy credits

Light & Wonder (Scientific Games) Casino Software: Licensed Gambling Systems

The certified casino software from Light & Wonder (Scientific Games) represents modern entertainment that can offer user-friendly UX design, innovative mathematical models and attractive additions. You can order content together with the universal OpenGaming platform, which is approved in 34 key markets.

Scientific Games casino software: licensed systems

Contact a Smart Money representative and get premium software at affordable prices.

Benefits of Licensed Entertainment

The main forces of the provider are concentrated on the release of content for the industry of gambling. The enterprise releases 2–3 new items every month. Most of the time these are video games. However, there are also arcade and table entertainment facilities with a built-in RNG.

Let's consider how the sale of SG solutions differs from the offers of competitors.

Gaming Products for Every Taste

On the official website of the developer, all digital devices are sorted into several categories:

Slots with jackpots

The author's Mega Drop Jackpots saga contains three progressive features that punters get access to even with the minimum base bet. Users can increase their initial investment by 250+ thousand times if the reel spins are successful.

The prize fund is formed from customer bets, so entrepreneurs do not need to worry about the financial reserve for payouts

Video slots with free spins

20–50 free spins are in addition to the main bonus rounds, which are triggered by three scatters or more.

You can get several lines of slots with free spins. The most famous series include Dragon Spin, Spartacus Spin and others

Decisions with the wheel of fortune

The Rising Wheel author's round is presented as an interactive wheel divided into 12 sectors. Multipliers, wilds, free spins, cash prizes, as well as other bonuses are placed here.

The risk round is launched randomly during the main session, as well as after a successful combination

Slots with missions to complete

The online casino provider Scientific Games organises two-week campaigns with a solid prize pool.

Missions are timed to coincide with international holidays (Halloween, Christmas, Valentine's Day), major sports competitions, and the release of new entertainment

Groundbreaking Mechanics

The company actively cooperates with leading developers, using their proprietary functions within the framework of signed partnership agreements.

  • Big Time Gaming. In 2018, the Australian provider presented the original Megaways mathematical model, which was a resounding success for both players and B2B partners. The essence of the solution lies in the increased number of prize lines: during the extra parts of the game, this figure reaches 107,000+ lines. The group signed an agreement with BGT in 2019 and has already released over 30 exciting slots.
  • ReelPlay. The Sydney-based company is best known for its Infinity Reels maths engine. The mechanics presented in 2020 are characterised by an increase in the number of reels during bonus sessions. With each new spin, another reel appears on the right side of the field. After buying the entertainment, businessmen receive about twenty releases with Infinity Reels according to the signed agreement.

The following types of leisure can be considered by clients:

  1. Slots based on movie franchises. The developer owns licences to create games based on the films 007, The Black Knight, Rudolph the Reindeer, Star Trek, Titanic, Seinfeld (a classic American sitcom) and many others.
  2. Historical devices. Ancient Greek gods, mighty warriors of Sparta, mediaeval knights, emperors from the Qing Dynasty, the discoverers of America and other iconic characters appear on the slot reels.
  3. Adventure video slots. Customers will be able to meet funny leprechauns, go on a safari in Tanzania, enjoy a novice magician's ledge, walk through the enchanted forest from the famous fairy tale "Alice in Wonderland", go to a chocolate factory and much more.
  4. Products based on popular games. The provider has several slot machines dedicated to Monopoly. These are Monopoly Utility Trails, Monopoly Big Spin, Monopoly Bring the House Down and other solutions. Clients plunge into the world of capitalism and get good prize money.
  5. Retro slots. There are not so many fruit-themed picks in the group’s portfolio. It is worth it to launch a casino by the Scientific Games provider with such traditional 5-reel slots as Wolf 81, Triple Cash Wheel, Slot Vegas and others. This is a classic of the genre that has a good response from the audience.

Impeccable Design

Video slot games can be recognised by high-end design using 3D graphics, animation, motion elements, VR and AR. The characters are drawn so carefully as if the gamblers are at a movie show in a modern IMAX hall.

The programs are known for their high-quality musical design. All actions on the screen (spinning reels, creating prize lines, triggering bonus rounds) are accompanied by sounds of music, which ensure an authentic experience.

OpenGaming as the Leading Ecosystem in the Gambling Industry

OpenGaming platform from Scientific Games

In 2019, the company presented a flexible game aggregation platform. It will help you access 3,000+ means of entertainment produced by 65+ high-end providers.

Competitive Advantages of the Gambling System

A turnkey casino from Light & Wonder (Scientific Games) has several key benefits:

  1. Cross-platform. Content runs in all browsers and operating systems. The platform demonstrates excellent performance on smartphones, laptops, tablets, desktop PCs, and iPads. When switching from one type of device to another, a dynamic game and a magnificent HD picture are preserved.
  2. Practical backend. The software contains flexible tools for managing accounts. This is a change in the limit policy, setting up a denomination, activating a bonus program, generating reports, creating personalised offers for selected groups of customers, and other useful options.
  3. Comprehensive support. The developer provides a multilingual and multi-currency environment, professional technical support, and timely adaptation of content to industry and regulatory requirements.
  4. Various play formats. OpenGaming contains live broadcasts from the best casino complexes and state-of-the-art studios, entertainment based on certified RNGs, instant (scratch cards) and drawing lotteries. Gamblers can enter multiplayer tournaments and cross-network campaigns with a solid prize pool.

Global Representation

The enterprise cooperates with both experienced developers and young studios that are taking their first steps in the field. There are 65+ gambling brands represented within OpenGaming, and this figure is growing dynamically.

The company is constantly adding content from promising new providers to improve its technological lineup. So, in September 2021, an agreement was signed with the American brand Golden Nugget Online Gaming (GNOG), and at the beginning of the year, the OpenGaming portfolio was replenished with new products from Entain.

You can also launch a casino with options from such recognisable developers as NetEnt, Greentube, Thunderkick, Playson, BGT, Pragmatic Play, and Evolution Gaming.

At the beginning of 2020, the Swedish corporation NetEnt, for example, chose Scientific Games as its No. 1 partner for product distribution in the United States. Similar contracts have also been signed with Lightning Box, Ezugi, Playtech and a variety of famous developers.

Interactive Road Maps

The Light & Wonder (Scientific Games) casino slots for sale are greenlighted in 34 territories. These are offshore territories (Curaçao, Alderney, Gibraltar), European countries, as well as the United States and Canada.

The manufacturer proposes flexible cooperation schemes for key markets. They are crafted taking into account industry specifics, regulatory frameworks and user preferences in specific countries and regions.

The provider includes three guides:

  • for operators from Britain, Canada, and the countries of the EU;
  • for entrepreneurs from the USA (the OpenGaming platform is approved in four northeastern states, but the company continues to actively expand this promising market);
  • for owners of lottery sites with subsequent distribution of the material in Europe.

OpenGaming suggests a list of available amusement for each region with a detailed description of the mechanics, bonuses, and storylines. Information about upcoming releases is available in a special section.

How to Launch a Casino by the Light & Wonder (Scientific Games) Provider

Scientific Games turnkey casino: installing

Installing branded system OpenGaming takes place in several stages:

  1. The signing of a cooperation agreement. The administrator chooses the markets in which it plans to work, gets acquainted with the project documentation, and receives assistance in licensing and certification.
  2. Technical training. The company modernises the existing site, makes significant changes, refines and fills the space depending on the requirements of local regulators.
  3. OpenGaming integration. The products are installed using flexible API gateways. The exchange of information between the customer's site and the provider's server is based on the international data transfer protocol HTTP.
  4. Product testing. A team of experienced QA specialists checks the functionality of the gambling platform before its final launch.
  5. Full-scale deployment. An extensive portfolio with 3+ thousand titles and a huge multitude of in-game tools can be found on the site.

Betting with OpenBet

As part of the proprietary betting arrangement, lucrative odds alongside successful quotes from well-known studios worldwide are collected.

Gambling software by Light & Wonder (Scientific Games) includes multiple advantages:

  1. Cooperation alongside leading suppliers. Entrepreneurs have access to the original event line from William Hill, Paddy Power, Sky Bet, Ladbrokes, Fanduel, Points Bet, Betfair and other well-known betting software manufacturers.
  2. High performance. The OpenBet system is 100% up and running during key sporting events. The solution processes 60+ thousand requests per minute, including accepting bets, calculating winners, paying out prizes, and verifying.
  3. Diverse event line. The systems contain varied types of bets, multiple pools, and weekly sweepstakes. Betters can bet on football, basketball, racing, skiing and other sports.
  4. Global coverage. The OpenBet platform possesses a licence in 34 promising territories. Operators can function in the EU, UK, Australia, Canada and the US. With approvals in multiple states, the company handles 40% of all online betting in the US.
  5. Thoughtful backend. The admin panel offers in-system settings, a module with express reporting, payment gateways and wallets, and referral services.

The Main Things about Buying the Original Production from the Provider

At Smart Money, you can purchase or rent offerings from SG and other content creators.

We offer flexible terms of collaboration and adhere to a transparent pricing policy. With us, you will quickly and legally enter the key gaming markets.

  • The developer specialises in innovative slot machines, table rounds and arcades. The goods stand out due to impeccable graphics, incredible sound accompaniment, and an interesting variety of topics. There are several proprietary mechanics (Mega Drop Jackpots, Rising Wheel). The software is connected to dynamic seasonal campaigns.
  • OpenGaming has a variety of products from SG and 65+ provider collaborators. It features an environment that works across platforms, a practical backend, and support for various formats.
  • The group has a licence in 34 regions, including the EU, Canada and the US. You can connect content based on three adapted roadmaps.
  • The OpenBet betting system is known for a rich event line, high performance, and a well-thought-out admin panel. The solution has been approved in key states in North America.

Contact the Smart Money manager and place an order!

Hans Adrian

B2b Gambling Business Advisor & Strategist

Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order
Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

* Select a product

* Name

Phone number

Fill in captcha
Please confirm your agreement with our rules
Configurator of a casino
Download presentation
Share
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
Learn more
Configurator of a casino
Create a unique gaming site absolutely free!
Assemble a casino
More

Конфигуратор
Заявка через телеграм
Связаться
Подключить демо
RU
Развернуть
  • Софт
  • Scientific Games
scientific_games_16321204357077_image.png
Демодоступ
Подключиться
Купить кредиты

Казино-софт Scientific Games: лицензионные игры и узнаваемые гемблинг-системы

Сертифицированный казино-софт Scientific Games — это современные игры с удобным UX-дизайном интерфейса, новаторскими математическими моделями и привлекательными бонусами. Заказать контент можно вместе с универсальной платформой Open Gaming, которая одобрена на 34 ключевых рынках.

Качественный казино-софт Scientific Games

Свяжитесь с представителем Smart Money и получите премиальный софт по доступным ценам.

Преимущества лицензионных развлечений

Основные силы провайдера сфокусированы на производстве контента для гемблинг-индустрии. Компания выпускает 2–3 новинки каждый месяц. В основном это видеослоты, но встречаются также аркады и настольные игры со встроенным ГСЧ.

Рассмотрим, чем продажа слотов Scientific Games отличается от предложений конкурентов.

Игровые решения на любой вкус

На официальном сайте разработчика все цифровые аппараты разделены на несколько категорий:

Слоты с джекпотами

Авторская серия Mega Drop Jackpots содержит три прогрессивных джекпота, доступ к которым получают геймеры даже с минимальной базовой ставкой. Пользователи могут увеличить стартовые вложения в 250+ тыс. раз, если вращение барабанов окажется успешным.

Призовой фонд формируется из ставок клиентов, поэтому предпринимателям не нужно волноваться о финансовом запасе для выплат

Видеослоты с фриспинами

20–50 бесплатных вращений идут в дополнение к основным бонусным раундам, которые запускаются при выпадении трех и более скаттеров.

Онлайн казино под ключ Scientific Games предлагает несколько линеек слотов с фриспинами. К наиболее известным сериям относят Dragon Spin, Spartacus Spin и другие

Решения с колесом фортуны

Авторский раунд Rising Wheel представлен в виде интерактивного колеса, разделенного на 12 секторов. Здесь размещены множители, джокеры, фриспины, денежные призы и другие бонусные элементы.

Риск-раунд запускается рандомным образом во время основной сессии, а также после выпадения успешной комбинации

Слоты, подключенные к миссиям

Провайдер онлайн казино Scientific Games организовывает двухнедельные игровые кампании с солидным призовым фондом.

Миссии приурочены к международным праздникам (Хеллоуину, Рождеству, Дню всех влюбленных), крупным спортивным состязаниям, выпуску новых развлечений

Новаторская механика

Компания активно сотрудничает с ведущими разработчиками, используя их фирменные функции в рамках подписанных партнерских соглашений.

  • Big Time Gaming. В 2018-м австралийский провайдер презентовал оригинальную математическую модель Megaways, которая получила оглушительный успех и геймеров и В2В-партнеров. Суть решения заключается в увеличенном количестве призовых линий: во время бонусных раундов этот показатель достигает отметки в 107+ тыс. направлений. Scientific Games подписала соглашение с BGT в 2019-м и уже выпустила более 30 увлекательных слотов.
  • ReelPlay. Компания, базирующаяся в Сиднее, известна благодаря математическому движку Infinity Reels. Презентованная в 2020-м механика характеризуется увеличением числа барабанов во время бонусных сессий. С каждым новым вращением с правой стороны поля появляется еще одна катушка. Покупая софт для онлайн казино Scientific Games, бизнесмены получают около двадцати слотов с Infinity Reels согласно подписанному договору.

Тематическое разнообразие

Фирменное онлайн казино под ключ Scientific Games предлагает такие виды развлечений:

  1. Слоты на основе кинофраншиз. Разработчик владеет эксклюзивными лицензиями на создание игр на основе фильмов «Агент 007», «Черный рыцарь», «Олененок Рудольф», «Звездный путь», «Титаник», «Сайнфелд» (классический американский ситком) и многих других.
  2. Исторические аппараты. На слот-катушках появляются древнегреческие боги, могучие воины Спарты, средневековые рыцари, императоры из династии Цин, первооткрыватели Америки и другие характерные персонажи.
  3. Приключенческие видеослоты. Геймерам предстоит познакомиться с веселыми лепреконами, посетить сафари в Танзании, насладиться выступом начинающего фокусника, погулять по зачарованному лесу из знаменитой сказки «Алиса в стране чудес», отправиться на шоколадную фабрику и многое другое.
  4. Продукты на основе популярных игр. В активе провайдера есть несколько аппаратов, посвященных «Монополии». Это Monopoly Utility Trails, Monopoly Big Spin, Monopoly Bring the House Down и другие решения. Геймеры погружаются в мир капитализма и получают хорошие призовые.
  5. Ретро-слоты. В портфеле разработчика не так много фруктовых аппаратов. Подключить казино от провайдера Scientific Games стоит с такими традиционными 5-барабанными автоматами, как Wolf 81, Triple Cash Wheel, Slot Vegas и другими. Это классика жанра, которая имеет хороший отклик у аудитории.

Безупречное оформление

Видеослоты отличаются высококлассным дизайном с применением 3D-графики, анимации, моушн-элементов, VR и AR. Персонажи нарисованы настолько тщательно, как будто гемблеры находятся на киносеансе в современном IMAX-зале.

Казино-софт Scientific Games известен качественным музыкальным оформлением. Все действия на экране (вращение катушек, создание призовых линий, запуск бонусных раундов) сопровождаются объемным звучанием, что обеспечивает аутентичный игровой процесс.

Open Gaming — ведущая экосистема в азартной отрасли

Платформа для создания игр Scientific Games

В 2019-м компания презентовала гибкую платформу агрегирования игр. С ее помощью можно получить доступ к 3+ тыс. развлечениям от 65+ высококлассных поставщиков.

Конкурентные преимущества гемблинг-системы

Софт для казино Scientific Games обладает несколькими ключевыми достоинствами:

  1. Кроссплатформенность. Контент запускается во всех браузерах и операционных системах. Платформа демонстрирует отличную работоспособность на смартфонах, ноутбуках, планшетах, настольных ПК, iPad. При переходе с одного типа устройства на другое сохраняется динамичная игра и великолепная HD-картинка.
  2. Практичный бэкенд. Казино-софт Scientific Games содержит гибкие инструменты для управления учетными записями. Это изменение лимитной политики, настройка деноминации, активация бонусной программы, формирование отчетности, создание персональных предложений для выделенных групп клиентов и прочие полезные опции.
  3. Комплексная поддержка. Разработчик предоставляет многоязычную и мультивалютную среду, профессиональный технический саппорт, своевременную адаптацию контента к отраслевым и нормативным требованиям.
  4. Разные игровые форматы. Open Gaming содержит live-игры, транслируемые из лучших казино-комплексов и современных студий, развлечения на основе сертифицированных ГСЧ, мгновенные (скретч-карты) и тиражные лотереи. Гемблерам доступны многопользовательские турниры и кросс-сетевые кампании с солидным призовым фондом.

Глобальное представительство

Scientific Games сотрудничает как с опытными разработчиками, так и с молодыми студиями, которые делают первые шаги в гемблинг-индустрии. В рамках Open Gaming представлено 65+ игровых брендов, и эта цифра динамично увеличивается.

Компания постоянно добавляет контент от новых перспективных поставщиков, улучшая линейку цифровых развлечений. Так, в сентябре 2021-го было подписано соглашение с американским брендом Golden Nugget Online Gaming (GNOG), а в начале года портфолио Open Gaming пополнилось новинками от Entain.

Подключить казино от провайдера Scientific Games можно также играми от таких узнаваемых разработчиков, как NetEnt, Greentube, Thunderkick, Playson, BGT, Pragmatic Play, Evolution Gaming.

В начале 2020-го шведская корпорация NetEnt, к примеру, выбрала Scientific Games в качестве партнера № 1 для распространения игр в США. Похожие контракты были подписаны также с Lightning Box, Ezugi, Playtech и другими знаменитыми разработчиками.

Интерактивные дорожные карты

Продажа слотов Scientific Games лицензирована в 34 юрисдикциях. Это офшорные территории (Кюрасао, Олдерни, Гибралтар), европейские страны (Мальта, Испания, Италия, Соединенное Королевство, Дания), а также США и Канада.

Производитель предлагает гибкие схемы сотрудничества для ключевых рынков сбыта. Они созданы с учетом отраслевых особенностей, нормативно-законодательной базы и пользовательских предпочтений в конкретных странах и регионах.

Провайдер предлагает три дорожные карты:

  • для операторов из Британии, Канады и стран ЕС;
  • для предпринимателей из США (платформа Open Gaming одобрена в четырех северо-восточных штатах, но компания продолжает активную экспансию этого перспективного рынка);
  • для собственников лотерейных сайтов с последующим распространением контента в ЕС.

Платформа Open Gaming содержит перечень доступных игр для каждого региона с подробным описанием механики, бонусов, сюжетных линий. Информация о предстоящих релизах размещена в специальном разделе.

Как подключить казино от провайдера Scientific Games

Подключение казино от провайдера Scientific Games

Установка фирменной игровой системы Open Gaming проходит в несколько этапов:

  1. Подписание соглашения о сотрудничестве. Оператор выбирает рынки, на которых планирует работать, знакомиться с проектной документацией, получает помощь в лицензировании и сертификации.
  2. Техническая подготовка. Компания модернизирует существующий азартный сайт, вносит системные изменения, дорабатывает платформу и контент в зависимости от требований местных регуляторов.
  3. Интеграция OpenGaming. Софт для казино Scientific Games устанавливается при помощи гибких API-шлюзов. Обмен информацией между сайтом заказчика и сервером провайдера происходит на основе международного протокола передачи данных HTTP.
  4. Тестирование продукта. Команда опытных QA-специалистов проверяет работоспособность гемблинг-платформы перед ее финальным запуском.
  5. Полномасштабное развертывание. Портфель развлечений с 3+ тыс. наименованиями и огромным выбором внутриигровых инструментов добавляется на сайт.

Букмекерская платформа OpenBet

В рамках фирменной беттинг-системы собраны прибыльные коэффициенты и удачные котировки от ведущих студий в мире.

Гемблинг-софт от Scientific Games обладает такими достоинствами:

  1. Сотрудничество с ведущими поставщиками. Предпринимателям доступна оригинальная событийная линия от William Hill, Paddy Power, Sky Bet, Ladbrokes, Fanduel, Points Bet, Betfair и других известных производителей букмекерского софта.
  2. Высокая производительность. Система OpenBet отличается 100% безотказной работой во время ключевых спортивных событий. Решение обрабатывает 60+ тыс. запросов в минуту, включая прием ставок, расчет победителей, выплату призовых, верификацию и многое другое.
  3. Разнообразная событийная линия. ПО содержит одиночные и смешанные ставки, пари на pre-match и live, множественные пулы, еженедельные тотализаторы. Беттеры могут ставить на футбол, баскетбол, хоккей, теннис, гонки, лыжный спорт и другие популярные виды.
  4. Глобальное покрытие. Платформа OpenBet лицензирована в 34 перспективных юрисдикциях. Операторы могут работать в ЕС, Великобритании, Австралии, Канаде и США. Благодаря получению эксклюзивных разрешений в Неваде, Делавэре, Западной Вирджинии, Пенсильвании и Нью-Джерси, компания обрабатывает 40% от всех онлайн-ставок в США.
  5. Продуманный бэкенд. Панель администратора предлагает внутрисистемные настройки, модуль с экспресс-отчетностью, платежные шлюзы и кошельки, реферальные сервисы.

Главное о покупке оригинального софта провайдера

В компании Smart Money вы можете приобрести или арендовать софт для казино Scientific Games и других известных поставщиков.

Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и придерживаемся прозрачной ценовой политики. С нами вы быстро и легально выйдете на ключевые игровые рынки.

  • Разработчик Scientific Games выпускает новаторские слот-аппараты, настольные игры и аркады. Решения отличаются безупречной графикой, отличным звуковым оформлением, интересным подбором тем. ПО содержит несколько фирменных механик (Mega Drop Jackpots, Rising Wheel). Софт подключен к динамичным сезонным кампаниям.
  • Платформа Open Gaming содержит цифровой контент от Scientific Games и 65+ партнеров провайдера. Азартная система отличается кроссплатформенной средой, практичным бэкендом, поддержкой разных игровых форматов.
  • Софт лицензирован в 34 юрисдикциях, включая ЕС, Канаду и США. Подключить контент можно на основе трех адаптированных дорожных карт.
  • Букмекерская платформа OpenBet отличается богатой событийной линией, высокой производительностью, продуманной панелью администратора. Решение одобрено в ключевых штатах Северной Америки.

Свяжитесь с менеджером Smart Money и оформите заказ!

Ганс Адриан

Эксперт и консультант по стратегиям развития игорного бизнеса для B2B-сферы

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Демоверсия онлайн казино

Первые 10 дней бесплатно!

Заказать

Закажите демоверсию онлайн казино

Первые 10 дней абсолютно бесплатно!

Заказать
Хотите открыть свое онлайн казино — у нас есть выгодное предложение!

* Выберите продукт

* Имя

Телефон

Необходимо заполнить капчу
Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Конфигуратор казино
Скачать презентацию
Поделиться
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее
Конфигуратор казино
Создайте уникальный игровой сайт абсолютно бесплатно!
Собрать казино