Contact us
Contact us
Connect the demo version
Expand
  • Сasino license

Gambling licenses

Alderney

Buy

Costa Rica

Buy

Italy

Buy

Kahnawake

Buy

Ukraine

Buy

Isle of Man

Buy

Calculate the cost of the project

Our managers will suggest the best solution for you.

Calculate

Buy an Online Casino License: Launch a Legal Gambling Business

1. Advantages of an Online Casino With a Gambling License

2. A Casino License: Features of its Acquisition

3. Where is it Better to Buy a Casino License: Between-Countries Comparison

4. How Much is a Casino License in Different Jurisdictions?

5. The Main Things About the Legalisation

A gambling license is an important document that can determine the future of a gambling project. The level of trust of customers and partners, the company’s profit and development prospects depend on how responsibly an entrepreneur will solve legal problems.

Experts of Smart Money have prepared a review, thanks to which you will understand all the nuances of the registration of permits. We are also ready to help you with the legalization of your business in the best jurisdictions of the world.

Advantages of an Online Casino With a Gambling License

Online casino with a gambling license

Beginning entrepreneurs often wonder why they need an online casino license in the first place because it is no secret that the shadow sector of the gambling industry has always existed, exists now, and, possibly, it still will exist in the future.

Indeed, there are many illegal gaming sites, and they make good money. Nevertheless, casino licensing is a mandatory procedure. A casino operator that has a permit receives several undeniable advantages over the owners of illegal websites:

  1. Ability to work and be unafraid of the sanctions of public authorities. Many countries are trying to fight against the shadow segment of the gambling business, and they do it very successfully. Those owners of gaming sites who operate without a permit are able to bypass bans and blockings but these are unnecessary efforts, complexity, and expenses. It is much easier to pay for the paperwork and not risk your business.
  2. Customer confidence. Gamblers who place bets and use real money for it want to be sure that they will not be fooled. Visitors have the opportunity to check whether the gambling club has a casino license, and they do it. The preference is given to those websites that adhere to the principles of fair play and are able to ensure that prizes are paid on time.
  3. Cooperation with major banks and connection of reliable and honest payment services. Operators of gambling platforms should do everything possible to facilitate the withdrawal of funds for any player. One system outage is enough to irretrievably lose regular customers who bring the main profit to the casino location. Moreover, large banking institutions and providers of the payment software do not work with illegal websites. The conclusion here is obvious.
  4. Connection of the game content of the highest quality. Gambling software vendors pay attention to the reputation of partners and customers. They avoid cooperation with illegal casinos. If you want to integrate licensed games that will definitely generate profits on your gaming site, you will have to solve some legal issues.
  5. Development prospects. Even those operators who are not ready to enter the international market should launch a gambling establishment with a casino license. The Internet has no borders, and you can attract traffic to your website from different countries but it is very difficult to scale an illegal business. Possession of a license prevents many problems.

Employees of the Smart Money company recommends operators to run a legal business. Of course, a gambling license will cost a lot but the benefits that its holder will receive are also rather significant. This is a very profitable investment.

A Casino License: Features of its Acquisition

Each jurisdiction has its own requirements for applicants but there is a general list of documents that are requested by most gambling regulators:

  • application for casino licensing;
  • registration documents of the company (copies);
  • passports of the founders (copies);
  • documents that confirm the purchase or rental of an office;
  • certificate from the bank that confirms the opening of an account.

There are regulators that issue gambling licenses only to the residents of the country but there are also more loyal jurisdictions. In any case, applicants must abide by the law of the state where their business is legalized.

Where is it Better to Buy a Casino License: Between-Countries Comparison

Cost of casino license

Prices of the permits can vary from 10 to 350 thousand dollars. Therefore, before you buy a casino license, it is necessary to clearly understand what specific activities you will need to carry out and how you are planning to develop the project in the future.

It can be difficult for beginning entrepreneurs to determine the prospects of a startup so it makes sense to turn to an experienced partner — Smart Money. We will provide our consultations and calculate the cost of launching an online casino with a license in different jurisdictions. Our staff will make sure that you launch your own business with minimum cost.

How Much is a Casino License in Different Jurisdictions?

Many entrepreneurs consider a Costa Rican online casino license to be the most profitable one. It costs 15 thousand dollars. Also, businessmen do not have to face bans and restrictions or pay fines. They get almost complete carte blanche.

However, the Costa Rican license has a significant disadvantage: with it, it is difficult to open a bank account of the gambling company. The document allows data processing but does not regulate the activities of casinos. For this reason, it is not suitable for all operators, which means that other options should be considered as well.

Country

The price of a license (in thousands of dollars)

Annual license renewal (in thousands of dollars)

Antigua and Barbuda

25

60

Gibraltar

30

2

Kahnawake

5—25

10

Malta

20—50

Panama

40

20

To launch a licensed online casino with the correct documentation, entrepreneurs have to understand all the nuances of the legislation of each jurisdiction but even this does not guarantee that they will not make mistakes. So the consultation of an experienced gambling lawyer will be helpful.

Smart Money offers a simple and effective solution: we take orders for the creation of a turnkey online casino with a license. All you need to do is contact our manager and tell us how you see your future business.

We will develop a website with an attractive design, select the perfect content, and help you with all the necessary documentation.

The Main Things About the Legalisation

Legalisation of a gambling business

  • A properly obtained gambling license opens up new opportunities for entrepreneurs. You should definitely get it in order to increase the level of trust of your customers and provide them with the best games and payment tools.
  • It is necessary to carefully consider the choice of jurisdiction that will issue the online casino license. It is important that the permit expands the capabilities of businessmen and allow them to develop their projects.
  • The cost of legalization of a casino should be such as it would be more profitable for business owners to work with a permit than without it. Therefore, you should compare prices, the period of validity of a license, and the requirements of different regulators.

It is a very difficult task to choose the type of document and the jurisdiction. To perform it, we would recommend you to turn to those specialists who know the gambling legislation of different countries.

The Smart Money has been working in the gambling market for a long time, and we are ready to help you at all stages of the creation and launch of your casino and with the acquisition of a license.

Contact us to ask your question or leave an application:

Creation of a turnkey online casino

Individual project, quick start-up and payback

Order
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
More

Связаться
Связаться
Подключить демо
  • Лицензии

Игровые лицензии

Олдерни

Купить

Австрия

Купить

Австралия

Купить

Белиз

Купить

Бельгия

Купить

Коста-Рика

Купить

Кюрасао

Купить

Мальта

Купить

Доминикана

Купить

Гибралтар

Купить

Италия

Купить

Эстония

Купить

Канаваке

Купить

Украина

Купить

Остров Мэн

Купить

Рассчитать стоимость проекта

Наш менеджер подберет для вас оптимальное решение.

Рассчитать

Купить лицензию онлайн-казино: откройте легальный гемблинг-бизнес

1. Преимущества онлайн-казино с лицензией

2. Лицензия на игорный бизнес: особенности оформления

3. Где лучше купить лицензию казино: сравниваем страны

  3.1. Сколько стоит лицензия казино в разных юрисдикциях

4. Вывод

Лицензия на игорный бизнес — важный документ, который способен определить будущее гемблинг-проекта. От того, насколько ответственно предприниматель подходит к решению юридических вопросов, зависит степень доверия клиентов и партнеров, прибыль и перспективы развития стартапа.

Лицензия на игорный бизнес

Эксперты Smart Money подготовили обзорную статью, благодаря которой вы сориентируетесь в особенностях оформления разрешительной документации. Также мы готовы проконсультировать и помочь вам легализовать бизнес в лучших юрисдикциях мира.

Преимущества онлайн-казино с лицензией

У начинающих операторов часто возникает вопрос, зачем вообще нужна лицензия на онлайн-казино, ведь не секрет, что теневой сектор гемблинг-индустрии был, есть и, возможно, никуда не денется в будущем.

Действительно, нелегальные игровые сайты существуют и зарабатывают неплохие деньги. Тем не менее разрешительная документация нужна. Оператор онлайн-казино с лицензией получает неоспоримые преимущества по сравнению с владельцем нелегальной площадки:

  1. Возможность работать, не боясь санкций государственных органов. Многие страны борются с теневым сегментом игорного бизнеса, причем весьма успешно. Владельцы ресурсов, ведущие деятельность без разрешения, умеют обходить запреты и блокировки, но это лишние усилия, сложности и расходы. Гораздо проще оплатить оформление документации и не рисковать бизнесом.
  2. Доверие пользователей. Геймеры, делающие реальные ставки, хотят быть уверенными, что их не обманут. У посетителей есть возможность проверить казино на наличие/отсутствие разрешения, и они ею пользуются. В приоритете ресурсы, придерживающиеся принципов честной игры и способные обеспечить своевременные выплаты призов.
  3. Сотрудничество с крупными банками и подключение надежных платежных сервисов. Оператор гемблинг-площадки должен сделать все возможное, чтобы облегчить вывод средств для игроков. Достаточно одного сбоя в системе выплат, чтобы безвозвратно потерять постоянных клиентов, приносящих основную прибыль. К тому же крупные финансовые учреждения и провайдеры платежного ПО не работают с нелегальными площадками. Вывод очевиден.
  4. Подключение лучшего игрового контента. Производители гемблинг-софта обращают внимание на репутацию партнеров и покупателей. Они избегают сотрудничества с нелегальными казино. Если вы хотите интегрировать на сайт лицензионные игры, которые гарантированно принесут прибыль, придется озадачиться юридическими вопросами.
  5. Перспективы развития. Даже тем операторам, которые пока не готовы выйти на международный рынок, стоит открыть лицензионные онлайн-казино. У Интернета нет границ, можно привлекать трафик на сайт из разных стран, но нелегальный бизнес сложно масштабировать. Разрешительная документация предотвращает многие проблемы.

Сотрудники компании Smart Money рекомендуют вести легальный бизнес. Разумеется, лицензия на игорную деятельность обойдется в немалую сумму, но и преимущества, которые получит ее держатель, тоже весомые. Это выгодная инвестиция.

Лицензия на игорный бизнес: особенности оформления

Оформление лицензии на гемблинг-бизнес

У каждой юрисдикции собственные требования к соискателям, но есть общий перечень документов, которые запрашивает большинство гемблинг-регуляторов:

  • заявка на лицензирование казино;
  • регистрационные документы компании (копии);
  • паспорта учредителей (копии);
  • документы, подтверждающие покупку/аренду офиса;
  • справка из банка об открытии счета.

Есть регуляторы, у которых гемблинг-лицензия может быть выдана только резиденту государства, но существуют и более лояльные юрисдикции. В любом случае заявитель должен придерживаться норм законодательства страны, в которой легализует бизнес.

Где лучше купить лицензию казино: сравниваем страны

Цены на разрешительную документацию могут колебаться от 10 до 350 тыс. долларов. Поэтому, прежде чем купить лицензию казино, предприниматель должен четко понимать, какой конкретно деятельностью будет заниматься и как планирует развивать проект в будущем.

Начинающим бизнесменам бывает сложно определиться с перспективами стартапа, поэтому имеет смысл обратиться за помощью к опытному партнеру — компании Smart Money. Мы проконсультируем и просчитаем стоимость запуска онлайн-казино с лицензией в разных юрисдикциях. Наши сотрудники позаботятся, чтобы вы открыли собственное дело с минимальными затратами.

Сколько стоит лицензия казино в разных юрисдикциях

Цена лицензии казино в разных юрисдикциях

Для многих предпринимателей самой выгодной оказывается лицензия на игорную деятельность Коста-Рики. Ее стоимость — 15 тыс. долларов. При этом бизнесменам не приходится сталкиваться с запретами, ограничениями, а также выплачивать штрафы. Они получают практически полную свободу действий.

Впрочем, костариканская лицензия казино имеет существенный недостаток: с ней сложно открыть банковский счет гемблинг-компании. Документ разрешает обработку данных, но не регулирует деятельность азартных клубов. Так что он подойдет далеко не каждому оператору, а значит, стоит рассмотреть и другие варианты.

Топ-5 юрисдикций

Государство

Цена лицензии (тыс. долларов)

Ежегодное продление документа (тыс. долларов)

Антигуа и Барбуда

25

60

Гибралтар

30

2

Канаваке

5-25

10

Мальта

20-50

Панама

40

20

Чтобы открыть лицензионные онлайн-казино с правильно подобранными разрешительными документами, предпринимателям приходится вникать в нюансы законодательства каждой юрисдикции, но даже это не гарантирует защиты от ошибок. Так что консультация хорошего гемблинг-юриста не будет лишней.

Компания Smart Money предлагает простое и эффективное решение: мы принимаем заказы на создание онлайн-казино под ключ с лицензией. Все, что вам нужно сделать, — связаться с нашим менеджером и сообщить, каким вы видите бизнес мечты.

Мы разработаем сайт с привлекательным для игроков дизайном, подберем идеальный контент и поможем в оформлении документации.

Вывод

  • Правильно оформленная лицензия на игорный бизнес открывает перед предпринимателем новые возможности. Ее обязательно стоит получить, чтобы повысить степень доверия клиентов гемблинг-площадки, предоставить им лучшие игры и платежные инструменты.
  • Необходимо внимательно отнестись к выбору юрисдикции, в которой будет оформляться лицензия на онлайн-казино. Важно, чтобы полученный документ расширял, а не ограничивал возможности бизнесмена и открывал перспективы для развития стартапа.
  • Стоимость легализации проекта должна быть такой, чтобы предпринимателю было выгоднее работать с разрешительной документацией, чем без нее. Поэтому следует сравнивать цены, длительность действия и полномочия лицензий, требования разных регуляторов.

Самостоятельный выбор типа документа и юрисдикции — сложная задача. Для ее решения необходимо привлечь специалистов, хорошо разбирающихся в гемблинг-законодательстве разных стран.

Компания Smart Money предлагает свои услуги. Мы давно работаем на игорном рынке и готовы помочь вам на всех этапах создания, запуска гемблинг-проекта и оформления лицензии. Обращайтесь!

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос или оставить заявку:

Создание казино под ключ

Индивидуальный проект, быстрый запуск и окупаемость

Заказать
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее