Contact us
Contact us
Connect the demo version
Expand

Belize: online casino license

Buy
More
  • Gambling licenses
  • Belize

Features of Obtaining a License for a Casino in Belize

Belize is considered one of the most popular gambling jurisdictions in the world. A casino license issued by this regulator is the so-called mark of quality that players, partners, and large financial institutions trust. Why so? Because it is quite difficult for operators to legalize a casino in Belize since it strictly checks all potential licensees.

Gambling legislation in this country is based on the Gaming Control Act, which contains provisions that work well in world practice. Statutory documents offer such a balanced system of gambling regulation that entrepreneurs consider it a great success to register their business in the jurisdiction of Belize.

Casino in Belize: licensing

Specialists of Smart Money offer you to find out what advantages this permit gives. We are ready to help you with the preparation of documents and the acquisition of a gambling license. To order the service, just contact our manager.

Belize License: Benefits for the Operators

Legalization of business in this country has the following advantages:

  1. Favourable economic environment. Financial structures are actively developing in Belize, and the country itself belongs to the Caribbean where good conditions for running a business have been created. Therefore, companies from the UK, USA and Canada often choose this offshore zone.
  2. Absence of a linguistic barrier when submitting a package of documents. Commercial correspondence with the regulator is carried on in English, so business owners have no problems with the translation and registration of papers.
  3. Loyal attitude to gambling activity and the absence of problems with taxes. Entrepreneurs do not have to face any prohibitions and restrictions, thanks to which they are getting massive opportunities for doing business. Tax rates are minimal.
  4. Respect of partners and software vendors. Major suppliers are happy to cooperate with any casino in Belize. Operators will have no problems with the conclusion of contracts and the connection of the licensed software from the best providers and popular payment modules.
  5. The trust of players. Experienced gamblers only open accounts at those online casinos that were approved by reputable jurisdictions. Moreover, users are not lazy to check where and when the licenses and certificates were issued. And this is exactly the segment of gamblers that brings the greatest profit to the gambling establishment.

The Belize license is beneficial for the casino owner because it opens up many opportunities for running and scaling their business but still, there may be difficulties with its registration. Experts of Smart Money recommend you to consult with an experienced lawyer before filing an application.

What do You Need to Get the Permit

The license application is filed to the Belize Gambling Control Board.

To obtain this permit, operators should:

  • register the firm in any town of the country and obtain the status of an international company;
  • have an authorized capital of at least 50 thousand dollars and open an additional account in the Central Bank of Belize;
  • apply for the legalization of the firm’s activities;
  • collect a package of necessary documents: complete information and ID cards of the company’s managers, a bank statement that confirms the opening of an account, and other financial documents;
  • submit fingerprints of the shareholders and certificates of no criminal record;
  • provide a business plan.

The Gambling Control Board strictly monitors how the casino fulfils its obligations towards players. Cash prizes must be paid immediately. If an operator runs out of funds in the bank account and he has problems with the transfer of winnings, he will need to inform the regulator about this situation at once.

The Financial Aspect of Legalizing Gambling in Belize

Belize license: financial aspect

Before applying for business legalization, it is worth figuring out what activities the jurisdiction regulates, what is the cost of a permit, and whether it is beneficial for you as an operator or not.

Types of Permits

The Belize license is issued for the following types of entertainment:

  • gambling halls with slot machines (the area of premises and the number of units of equipment are taken into account);
  • land-based gambling clubs and casinos in Belize;
  • online projects (gaming sites with slot games, card and table entertainment, and bookmaker’s offices).

It is necessary to consider this nuance: if owners of land-based casinos can accept residents of Belize, then operators of online platforms are deprived of this opportunity, and their resources should only be available for foreign gamblers.

Cost of the Document

At the initial registration of the license for owning a casino in Belize, entrepreneurs must pay 18 thousand dollars, and the renewal of the permit will cost from 10 to 15 thousand dollars annually. However, these are not all the fees that must be paid by casino operators.

Additional contributions include:

  • organizational and commission fees — 5 thousand dollars;
  • payment for the guide's work on drawing up of documents — 500 dollars;
  • fees to the trade association — 5 thousand dollars.

Taxes and State Duties

The regulator has established a fixed percentage of revenues that operators must pay.

Gambling taxes

Annual revenues of an operator

Percentage transferred to the public treasury

Up to 15 million dollars

0,07%

From 15 to 50 million dollars

0,06%

Over 50 million dollars

0,05%

The government is favourably disposed towards the gambling business and encourages operators with the help of low tax rates. The more the company earns, the lower is the percentage of revenues that should be paid to the budget.

The Validity Period of the Permit and the Execution of This Document

From the moment of filing the application to the acquisition of a permit, it takes from 3 days to 6–8 weeks, depending on how correctly the applicant prepared the documents and whether the regulator has any questions and complaints.

An important fact is that the tax year in Belize ends on March 31st. It means that all the issued licenses are cancelled and must be renewed. Therefore, a reasonable approach is to apply for a permit at the beginning of a new tax year (in the spring or the first months of summer). Otherwise, the funds invested in the legalization of business may not pay off.

After the end of the tax year, the permit holder is given 60 days to apply for the license renewal for another 12 months.

The Main Things About the Belize License

License for owning a casino in Belize

To receive a license for owning a casino in Belize is a good solution for those operators who want to constantly develop their business, work legally, and pay a minimum tax.

  • Belize is a country with a favourable political and economic environment, which allows entrepreneurs to work calmly and plan the future of their projects.
  • Minimum tax rates and the dependence of the percentage of deductions on revenues motivate operators to develop and scale their business.
  • The gambling regulation in Belize is clear and transparent so that entrepreneurs can calculate costs in advance and see the prospect of their business.

Experts of Smart Money are ready to help you with the creation and implementation of the project, acquisition of a license, and purchase of software for gaming sites of any format (platforms with slot machines, live casinos, online betting shops, and bitcoin casinos).

Our company offers you to order the creation of a turnkey casino: you will receive a ready-made gambling resource with the game content, a convenient administrative system, payment modules, and affiliate programs.

For all questions, please contact our managers:

  • by e-mail: manager@sm-pay.com
  • on Skype: sm.pay
  • via the feedback form.

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order

Other gambling licenses

Creation of a turnkey online casino

Individual project, quick start-up and payback

Order
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
More

Связаться
Связаться
Подключить демо

Белиз: лицензия на онлайн казино

Купить
Подробнее
  • Игровые лицензии
  • Белиз

Особенности получения лицензии казино в Белизе

Белиз считается одной из самых популярных гемблинг-юрисдикций в мире. Разрешение на деятельность, выданное этим государством, — своеобразный «знак качества», которому доверяют игроки, партнеры и крупные финансовые учреждения. Такое отношения связано с тем, что операторам довольно сложно легализовать казино в Белизе, т.к. регулятор строго проверяет потенциальных лицензиатов.

Игорное законодательство страны основано на Gaming Control Act, в котором собраны положения, отлично зарекомендовавшие себя в мировой практике. Нормативные документы предлагают настолько взвешенную систему регулирования гемблинга, что предприниматели считают большой удачей регистрацию деятельности именно в юрисдикции Белиза.

Лицензия на деятельность казино Белиза

Специалисты компании Smart Money предлагают узнать, какие преимущества дает разрешение этого офшора. Мы готовы помочь вам с оформлением пакета документации и получением лицензии на игорный бизнес. Чтобы заказать услугу, просто свяжитесь с нашим менеджером.

Лицензия Белиза: преимущества для оператора

Легализация бизнеса в этой стране приносит такие выгоды предпринимателю:

  1. Благоприятная экономическая атмосфера. В Белизе активно развиваются финансовые структуры, а сама страна относится к Карибскому бассейну, где созданы хорошие условия для ведения бизнеса, поэтому в офшоре часто регистрируются компании Великобритании, США и Канады.
  2. Отсутствие языкового барьера при подаче пакета документов. Деловая переписка с регулятором ведется на английском языке, поэтому у владельцев бизнеса нет особых проблем с переводом и регистрацией бумаг.
  3. Лояльное отношение к игорной деятельности и отсутствие проблем с налогами. Предпринимателям не приходится сталкиваться с особыми запретами и ограничениями, благодаря чему они получают расширенные возможности для ведения бизнеса. Налоговые ставки — минимальные.
  4. Уважение партнеров и поставщиков софта. Крупные провайдеры с удовольствием сотрудничают с казино в Белизе. У операторов не будет проблем с подписанием договоров, подключением лицензионного ПО от лучших производителей и популярных платежных модулей.
  5. Доверие игроков. Опытные геймеры открывают крупные депозиты только в тех онлайн казино, которые получили разрешения в авторитетных юрисдикциях. Причем пользователи не ленятся проверить, где и когда были оформлены документы. И это именно тот сегмент игроков, который приносит наибольшую прибыль бизнесу.

Лицензия Белиза выгодна для оператора, поскольку открывает обширные возможности для ведения и масштабирования бизнеса, но могут возникнуть и сложности с ее оформлением. Специалисты Smart Money советуют перед подачей заявки на легализацию проконсультироваться с опытным гемблинг-юристом.

Что нужно для оформления разрешения

Заявка на оформление лицензии подается в Совет по контролю азартных игр Белиза.

Чтобы получить разрешение, оператор должен:

  • зарегистрироваться в одном из городов страны и получить статус международной компании;
  • иметь уставной капитал не менее 50 тыс. долларов, а также открыть дополнительный счет в Центральном банке Белиза;
  • подать заявку на легализацию деятельности компании;
  • собрать пакет необходимых бумаг: полную информацию и удостоверения личности руководителей фирмы, справку из банка об открытии счета и другие финансовые документы;
  • представить отпечатки пальцев акционеров компании и справки об отсутствии судимостей;
  • подать бизнес-план.

Совет по контролю азартных игр строго следит, насколько казино выполняет свои обязательства перед игроками. Денежные призы должны выплачиваться незамедлительно. Если у оператора заканчиваются средства на банковском счете и у него могут возникнуть проблемы с перечислением выигрышей, он должен сразу сообщить об этом регулятору.

Финансовые аспекты легализации гемблинга в стране

Оформление игорной лицензии Белиза: финансовые аспекты

Прежде чем подавать заявку на легализацию бизнеса, стоит разобраться, какую деятельность регулирует юрисдикция, сколько стоит разрешение и выгодно ли оно для оператора.

Виды разрешений

Лицензия Белиза выдается на такую гемблинг-деятельность:

  • залы игровых автоматов (учитываются площадь помещений и количество единиц оборудования);
  • наземные игорные клубы и казино в Белизе;
  • онлайн-проекты (сайты с автоматами, карточными и настольными развлечениями, букмекерские конторы).

Нужно учитывать такой нюанс: если владельцы наземных казино могут принимать жителей Белиза, то операторы онлайн-площадок лишены такой возможности, их ресурсы должны обслуживать только иностранных граждан.

Стоимость документа

При первичном оформлении лицензии владелец бизнеса должен заплатить 18 тыс. долларов, а продление будет стоит 10-15 тыс. долларов ежегодно. Однако это не все сборы, которые взимаются с операторов казино.

Дополнительные взносы:

  • организационные и комиссионные сборы — 5 тыс. долларов;
  • оплата работы гида по оформлению документов — 500 долларов;
  • взносы в торговую ассоциацию — 5 тыс. долларов.

Налоги и госпошлины

Регулятор Белиза установил фиксированный процент, который оператор должен выплачивать от выручки бизнеса.

Налоги на гемблинг-бизнес

Годовая выручка оператора

Процент, перечисляемый в казну

До 15 млн долларов

0,07%

15-50 млн долларов

0,06%

Свыше 50 млн долларов

0,05%

Государство лояльно относится к гемблинг-бизнесу и поощряет операторов низкими налоговыми ставками. Чем больше зарабатывает компания, тем меньший процент от выручки она должна перечислять в бюджет.

Сроки оформления и действия лицензий

С момента подачи заявки до получения документов проходит от 3 дней до 6-8 недель в зависимости от того, насколько правильно соискатель собрал бумаги и есть ли у регулятора вопросы и претензии к нему.

Важный момент: налоговый год в Белизе заканчивается 31 марта. Это значит, что все выданные разрешения аннулируются и требуют продления. Поэтому разумный подход — оформлять лицензию в начале нового налогового года (весной или в первые месяцы лета). В противном случае средства, вложенные в легализацию бизнеса, могут не окупиться.

После окончания налогового года лицензиату дается 60 дней для подачи заявки на продление документов еще на 12 месяцев.

Главное о легализации в Белизе

Запуск казино с лицензией Белиза

Оформление лицензии на казино в Белизе — хорошее решение для операторов, стремящихся постоянно развивать свой бизнес, работать в правовом поле и при этом платить минимум налогов.

  • Белиз — страна с благоприятной политической и экономической атмосферой, что позволяет предпринимателям спокойно и без лишних стрессов работать, планировать будущее проекта.
  • Минимальные налоговые ставки и зависимость процента отчислений от выручки мотивируют операторов развивать и масштабировать бизнес.
  • Система регулирования гемблинга понятна и прозрачна, так что предприниматель может заранее просчитать расходы и спрогнозировать перспективы проекта.

Специалисты Smart Money рекомендуют вам обдумать вопрос открытия и легализации бизнеса в Белизе. Мы готовы помочь в разработке, реализации проекта, получении лицензии, покупке софта для площадок любого формата (сайтов игровых автоматов, лайв-казино, букмекерских контор, биткоин-ресурсов).

Наша компания предлагает комплексную услугу создания онлайн казино под ключ: вы получите готовый игорный ресурс — с пакетом развлечений, удобной административной системой, платежными модулями и партнерскими программами.

Чтобы оформить заказ или задать вопросы, свяжитесь с нашим менеджером:

Демоверсия онлайн казино

Первые 10 дней бесплатно!

Заказать

Закажите демоверсию онлайн казино

Первые 10 дней абсолютно бесплатно!

Заказать

Другие игровые лицензии

Создание казино под ключ

Индивидуальный проект, быстрый запуск и окупаемость

Заказать
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее