Configurator
Request via Telegram
Contact us
Connect the demo version
Expand
  • Software
  • Ainsworth Game Technology
ainsworth_16321193923677_image.png
Demo access
Connect
Buy credits

Casino Software Ainsworth: Modern Video Slots and Equipment

Ainsworth Game Technology is a leading group that produces profitable and secure solutions for gaming.

Casino software from the Ainsworth provider

The licensed casino software Ainsworth is a universal mathematical model that has a stylish interface and rich functionality that provides excellent bonus payouts. The developer has created a proprietary racing simulator HHR System, which generates an event line based on previous events.

Order premium solutions at Smart Money. Contact our manager and get an advantageous offer for the supply of software.

Brief Information about the Developer

Ainsworth Game Technology Limited is a manufacturer with a long history in the gambling industry.

The group was founded in 1995 by businessman Len Ainsworth. At the time of registration of the company, its founder has been working in the field for a long time. Since 1953, he led the Aristocrat conglomerate, whose activities are also associated with the industry.

Key facts about the manufacturer:

  • The online casino provider Ainsworth has a balanced approach to product creation. Its collection includes goods for the online and offline segments. The enterprise is a regular participant in multinational events, where it showcases modern equipment and production for casinos.
  • Proprietary solutions are delivered to four key regions. These are North and Latin America, Europe, and Australasia. Presence in each of them is approved by local regulators. The developer was one of the first to enter the US gambling market, and now its products are presented in 17 states.
  • The creation and distribution of digital content are carried out by the structural division of Ainsworth Interactive. Ainsworth casino slots for sale are licensed in the UK and Alderney, which ensures the legal supply of games around the world.
  • The provider is headquartered in Sydney. The enterprise has offices in Las Vegas, London, Deerfield Beach (Florida), Crawley (UK) and other cities.
  • Lawrence Levy is the CEO. The staff includes 500+ professionals in the field of development, maintenance, marketing, and QA testing.

Features of Digital Content for Casinos

Since 2010, the group has been actively expanding into the internet gambling market. The first released video slots were analogues of well-known land solutions. Over time, the creator has produced outstanding slots, a collection of video poker and table games with a built-in RNG.

Jason Lim, general manager of Ainsworth Interactive, said:

We are working hard to expand our digital footprint in global markets. The future of the industry lies in mobile mechanics. Already, we are seeing a surge in the activity of gamers who prefer a fast and comfortable game at home.

Consider why entrepreneurs should launch a casino by the Ainsworth provider:

Attractive gameplay

The manufacturer gravitates toward the retro style, releasing mostly 5-reel slots with a fixed number of pay lines. It offers solutions with different variances (from low to high) and adjustable RTP levels (from 84.3% to 98.3%).

At the same time, gambling software by Ainsworth contains several progressive features. These are "sticky" symbols, "wild" reels (completely filled with wilds), bonus games in the form of rolling six-sided dice or spinning the wheel of fortune

Cross-platform environment

To launch a casino by the Ainsworth provider, an entrepreneur does not need to change the program code of the iGaming project or install additional plug-ins.

Content plays on all operating systems. Slot machines can be launched directly in the browser window without prior download and installation

Plot variety

The catalogue contains historical, adventure, and magic slots. One of the provider's latest products, the Cash Voyage solution, is dedicated to space. The Congo King slot machine, in turn, introduces gamers to the wild African nature.

Turnkey casino Ainsworth contains several fruit mixes and Super Quick Spin branded retro line

Excellent design

The company uses 3D, animation and other graphic elements to create a great picture on the screen.

Video slots have an unusual sound. This is a mechanical buzz during the rotation of the reels and a winning melody at the moment the prize combination is formed

Popular Slot Machines by the Manufacturer

Ainsworth online casino: popular slots

Installing branded content will attract a new audience to the gambling site and improve communication with regular customers. Attractive gameplay with fascinating schemes can keep clients on the gambling site for a long time, thanks to generous bonuses.

Turnkey casino Ainsworth comes with the following slots:

  1. Super Crystal 7s Quick Spin. The product consists of 5 reels and 40 fixed lines. The minimum spin value is $1, the maximum is $400. The device is dedicated to Las Vegas. Lucky sevens, BAR symbols, juicy cherries, and dollar bills appear on the reels. The bonus game is made in the form of a wheel of fortune. Cash rewards, multipliers, and free spins are placed on its sectors.
  2. Orca Magic. The solution tells us the story about the animals of the Arctic and Antarctica. Fur seals, ferocious sharks, friendly penguins, and polar bears appear on the 5-reel field. The device has two game modes with 50 and 100 pay lines. The RTP is set at 94.68%.
  3. Rob the Bank. A dynamic story about gangsters and a bank robbery. The solution stands out due to its low volatility. Casino software Ainsworth contains two bonus rounds. In the first risk game, sacks of gold land on slot reels with multipliers ranging from 2x to 50x. In the second round, gamers can win one of five local jackpots: Mini, Minor, Maxi, Major or Grand.
  4. Mustang Money. The product is dedicated to brave travellers who, during the gold rush, go to the American West in search of treasures. The solution became an online continuation of the land-based slot released at the beginning of the 2000s. The product features high variance, generous payouts, breathtaking animations and 3D graphics.
  5. Action Dragons. An oriental-themed Ainsworth casino software with dragons floating in the air, a rain of gold coins and a beautiful jade background. In the bonus round, a special Lucky Multiplier Spins symbol appears, which increases the gambler's current bank by 5 times. The Action Dragons logo triggers 15 free spins. The average payback percentage is set at 96.57%.

Solutions for Gambling Halls

The group began its journey in the gambling field with the release of cabinets and instruments for stationary casinos. 25+ years later, it continues to improve its offline gambling line, offering products for every taste.

The company is responsible for the full cycle of production of equipment: from the creation of an idea and concept to the supply and warranty service of game cabinets. Service centres of the company can be found all over the world: specialists can be contacted for advice at any time.

Leading Equipment in the Field

The product range consists of the following branded models:

A-STAR Curve

The device is equipped with a 55-inch LCD screen, LED lighting around the perimeter of the product and a touch control panel.

The height of the game cabinet is 2.03 metres. The cabinet has a convex ergonomic shape and fits perfectly into the interior of any room

EVO

The model is made in a minimalist style. The matte black body is equipped with two 24-inch HD screens, a modern topper, and an LCD keypad.

Modular design with silver-coloured metal side panels and a handy legroom

A600

The elegant cabinet is equipped with three LCD screens: the first two display the gameplay (reels, bonuses, rules), and the top monitor contains information about progressive jackpots and other promotions from the provider.

The solution is complemented by a powerful processor and a good range of entertainment. You can easily install casino software Ainsworth and creations from partners

Ambassador SL

The model has dynamic LED lighting, a dual 27-inch LCD monitor, ultra-thin body. Of the most useful functions, one can single out support for a bill acceptor and a ticket printer, charging a mobile phone

Historical Horse Racing System (HHR System)

The patented horse racing system (HHR) has made a real breakthrough in the circles.

It was created in the form of a platform where customers can predict sports. Gambling software by Ainsworth collects the history of bets and analytics of previous rounds, based on the information received, forms real odds for the victory of a particular horse in the selected race.

The sports simulator features HQ graphics and an enormous selection of auxiliary bets on outcomes and intermediate results.

Unlike traditional simulators, the HHR system does not use a built-in RNG. Thanks to this, the decision is legalised on many territories where the Ainsworth casino slots for sale should not be allowed due to the ambiguous attitude of the authorities towards gambling. For example, a proprietary system can be installed in Indian reservations in the US and Canada, in many US states and in local casinos of India and China.

The rights to use HHR were bought by Scientific Games, Aristocrat Gaming, and Konami.

Launch a Casino by the Ainsworth Provider: Installation Options

Ainsworth turnkey casino: connection

Smart Money suggests a few ways to integrate branded entertainment:

  1. Cooperation under the White Label scheme. We are responsible for the technical implementation of the project. This is the installation of the backend, setting up exchange operations between the site and the server, and hosting the catalogue of video slots. The operator can work under a licence of the parent company, which significantly reduces its costs at the start.
  2. Buying a turnkey casino. A ready-made iGaming project with an entertainment library from Ainsworth, a powerful control panel, a dedicated CRM system, and a payment gateway. In addition, the entrepreneur receives an attractive website with a corporate logo, easy navigation and gamification.
  3. Installing the script. The game engine contains technical components for creating a resource. These are the back office, customisation services, financial modules, programs from the producer and content from other software providers.
  4. Buying and renting games. An offer for existing operating groups who want to complement their collection of slots with premium entertainment from an Australian creator.

The Main Thing about the Delivery of Developer's Gambling Solutions

Ainsworth is a well-known manufacturer of licensed products for the industry.

  • Digital slots are produced by Ainsworth Interactive. The advantages of the devices include attractive gameplay, cross-platform support, plot diversity, and high-quality visualisation.
  • Ainsworth casino software is approved by the prestigious UK and Alderney gambling commissions. A branded system of historical races can be delivered to regions with an ambiguous attitude of the authorities towards gambling, for example, in India or to the reservations of the indigenous people of America.
  • The ground line is represented by modern cabinets. Models are equipped with LCD monitors, touch control panels, powerful subwoofers and other elements for a comfortable game.

Smart Money offers to order premium content in several ways:

  • acquisition of a turnkey online casino;
  • cooperation under a White Label agreement;
  • installation of a modern site script;
  • purchase and rental of slot equipment.

Smart Money provides professional services on the iGaming market:

Hans Adrian

B2b Gambling Business Advisor & Strategist

Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Demo version of a casino

The first 10 days are for free!

Order

Order an online casino demo version

The first 10 days are absolutely FREE!

Order
Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

* Select a product

* Name

Phone number

Fill in captcha
Please confirm your agreement with our rules
Configurator of a casino
Download presentation
Share
By using this website you agree to use cookies as stated in

Download Smart Money presentation

Download
Learn more
Configurator of a casino
Create a unique gaming site absolutely free!
Assemble a casino
More

Конфигуратор
Заявка через телеграм
Связаться
Подключить демо
Развернуть
  • Софт
  • Ainsworth Game Technology
ainsworth_16321193923677_image.png
Демодоступ
Подключиться
Купить кредиты

Казино-софт Ainsworth: современные видеослоты и наземная техника для казино

Ainsworth Game Technology занимает лидирующие позиции по производству прибыльных и безопасных решений для гемблинга.

Лицензированный казино-софт от провайдера Ainsworth

Лицензированный казино-софт Ainsworth — это универсальные математические модели, стильное оформление, богатый функционал с отличными бонусными выплатами. Провайдер разработал фирменный симулятор скачек HHR System, который формирует событийную линию на основе предыдущих забегов.

Закажите премиальные решения в Smart Money. Свяжитесь с нашим менеджером и получите выгодное предложение по поставке программного обеспечения.

Краткая информация о разработчике

Ainsworth Game Technology Limited — производитель с большим стажем работы в индустрии азартных игр.

Предприятие основано в 1995-м бизнесменом Леном Айнсвортом. На момент регистрации компании ее учредитель уже долгое время работал в гемблинг-сфере. С 1953-го он руководил конгломератом Aristocrat, деятельность которого также связана с игорной индустрией.

Ключевые факты о производителе:

  • Провайдер онлайн казино Ainsworth отличается сбалансированным подходом к разработке продуктов. В его коллекции присутствуют решения для онлайн- и офлайн-сегмента. Компания — постоянный участник международных выставок, в рамках которых она презентует инновационное оборудование и программное обеспечение для казино.
  • Фирменные решения поставляются в четыре ключевых региона. Это Северная и Латинская Америка, Европа, Австралазия. Присутствие в каждом из них одобрено местными регуляторами. Разработчик одним из первых вышел на игорный рынок США, и сейчас его продукция представлена в 17 штатах.
  • Созданием и распространением цифрового контента занимается структурное подразделение Ainsworth Interactive. Продажа слотов Ainsworth лицензирована в Великобритании и Олдерни, что обеспечивает легальную поставку игр по всему миру.
  • Штаб-квартира провайдера расположена в Сиднее. У компании есть офисы в Лас-Вегасе, Лондоне, Дирфилд-Биче (Флорида), Кроули (Великобритания) и других городах.
  • Пост генерального директора занимает Лоуренс Леви. Штат насчитывает 500+ профессионалов в области разработки, технического обслуживания, маркетинга, QA-тестирования.

Особенности цифрового контента для казино

С 2010-го компания начала активную экспансию на онлайн-рынок азартных игр. Первые видеослоты провайдера являлись аналогами известных наземных решений. Со временем производитель выпустил уникальные слот-аппараты, коллекцию видеопокера и настольных игр со встроенным ГСЧ.

Джейсон Лим, генеральный менеджер подразделения Ainsworth Interactive, отметил:

Мы усердно работаем над расширением нашего цифрового присутствия на мировых рынках. Будущее индустрии за мобильными технологиями. Уже сейчас мы наблюдаем всплеск активности интернет-геймеров, которые предпочитают быструю и комфортную игру дома.

Рассмотрим, почему предпринимателям стоит подключить казино от провайдера Ainsworth:

Привлекательный геймплей

Производитель тяготеет к ретро-стилю, выпуская преимущественно 5-барабанные слоты с фиксированным количеством призовых линий. В его ассортименте есть решения с разной дисперсией (от низкой к высокой) и настраиваемым уровнем RTP (от 84,3% до 98,3%).

Вместе с тем, софт для онлайн казино Ainsworth содержит несколько прогрессивных функций. Это «липкие» символы, «дикие» катушки (полностью заполненные вайлдами), бонусные игры в виде подбрасывания шестигранных кубиков или вращения колеса фортуны

Кроссплатформенная среда

Чтобы подключить казино от провайдера Ainsworth для азартного сайта, предпринимателю не нужно менять программный код iGaming-проекта или устанавливать дополнительные плагины.

Контент воспроизводится во всех операционных системах. Слот-аппараты можно запускать прямо в браузерном окне без предварительного скачивания и инсталляции

Сюжетное разнообразие

В каталоге представлены исторические, приключенческие, магические слоты. Один из последних продуктов провайдера — решение Cash Voyage — посвящен тематике космоса. Слот-машина Congo King, в свою очередь, знакомит геймеров с дикой африканской природой.

Онлайн казино под ключ Ainsworth содержит несколько фруктовых миксов и фирменную ретро-линейку Super Quick Spin

Отличное оформление

Компания использует 3D, анимацию и другие графические элементы для создания великолепной картинки на экране.

Видеослоты отличаются необычным звучанием. Это механическое жужжание во время вращения барабанов и победная мелодия в момент формирования призовой комбинации

Популярные слот-автоматы в активе производителя

Слоты онлайн казино под ключ Ainsworth

Установка фирменного контента привлечет на азартный сайт новую аудиторию и улучшит коммуникацию с постоянными клиентами. Привлекательный геймплей с интересной механикой способны подолгу удерживать игроков на гемблинг-площадке, в том числе благодаря щедрым бонусам.

Онлайн казино под ключ Ainsworth поставляется вместе с такими слотами:

  1. Super Crystal 7s Quick Spin. Продукт состоит из 5 катушек и 40 фиксированных линий. Минимальная стоимость спина — $1, максимальная — $400. Аппарат посвящен Лас-Вегасу. На барабанах появляются «счастливые» семерки, символы BAR, сочные вишни, долларовые купюры. Бонусная игра выполнена в виде колеса фортуны. На его секторах размещены денежные вознаграждения, множители, бесплатные вращения.
  2. Orca Magic. Решение рассказывает о животных Арктики и Антарктиды. На 5-барабанном поле появляются морские котики, свирепые акулы, дружелюбные пингвины, белые медведи. Аппарат имеет два игровых режима с 50 и 100 призовыми линиями. RTP установлено на уровне 94,68%.
  3. Rob the Bank. Динамичная история о гангстерах и ограблении банка. Решение отличается низкой волатильностью. Софт для казино Ainsworth содержит два бонусных раунда. В первой риск-игре на слот-катушках приземляются мешки с золотом, на которых изображены мультипликаторы в диапазоне х2–50. Во втором раунде геймеры могут выиграть один из пяти локальных джекпотов: Mini, Minor, Maxi, Major или Grand.
  4. Mustang Money. Продукт посвящен отважным путешественникам, которые во время золотой лихорадки отправляются на Запад Америки в поисках сокровищ. Решение стало онлайн-продолжением наземного слота, выпущенного в начале нулевых. Продукт отличается высокой дисперсией, щедрыми выплатами, захватывающей анимацией и 3D-графикой.
  5. Action Dragons. Казино-софт Ainsworth на восточную тему — с парящими в воздухе драконами, дождем из золотых монет и красивым нефритовым фоном. В бонусном раунде появляется специальным символ Lucky Multiplier Spins, который в 5 раз увеличивает текущий банк гемблера. Логотип Action Dragons запускает 15 бесплатных спинов. Средний процент окупаемости установлен на уровне 96,57%.

Решения для наземных игорных залов

Свой путь на азартном рынке компания начинала с производства кабинетов и ПО для стационарных казино. Спустя 25+ провайдер продолжает совершенствовать линейку для офлайн-гемблинга, предлагая продукты на любой вкус.

Предприятие отвечает за полный цикл производства техники: от создания идеи и концепции до поставки и гарантийного обслуживания игровых шкафов. Сервисные центры компании расположены по всему миру: операторы могут в любой момент обратиться к специалистам за консультацией.

Передовое оборудование в отрасли

Ассортиментный ряд состоит из таких фирменных моделей:

A-STAR Curve

Аппарат укомплектован 55-дюймовым жидкокристаллическим экраном, светодиодной подсветкой по периметру изделия и сенсорной панелью управления.

Высота игрового кабинета — 2,03 метра. Шкаф имеет выпуклую эргономичную форму и идеально вписывается в интерьер любого зала

EVO

Модель выполнена в минималистичном стиле. Черный матовый корпус оснащен двумя 24-дюймовыми HD-экранами, современным топпером, ЖК-кнопочной панелью.

Модульная конструкция дополнена серебристыми металлическими вставками по бокам и удобным отсеком для ног

А600

Элегантный шкаф укомплектован тремя ЖК-экранами: первые два отображают игровой процесс (барабаны, бонусы, правила), а на верхнем мониторе размещена информация о накопительных джекпотах и других акциях от провайдера.

Решение дополнено мощным процессором и хорошим ассортиментом развлечений. Можно без проблем установить софт для казино Ainsworth и игры от поставщиков-партнеров

Ambassador SL

Модель отличается динамическим светодиодным освещением, двойным 27-дюймовым LCD-монитором, ультратонким корпусом. Из самых полезных функций можно выделить поддержку купюроприемника и билетного принтера, зарядку мобильного телефона

Historical Horse Racing System (HHR System)

Запатентованная система скачек (HHR) совершила настоящий прорыв в iGaming-отрасли.

Решение создано в виде онлайн-тотализатора спортивных скачек. Гемблинг-софт от Ainsworth собирает историю ставок и аналитику предыдущих раундов, на основе полученной информации формирует реальные коэффициенты на победу конкретной лошади в выбранном забеге.

Спортивный симулятор отличается качественной графикой и огромным выбором вспомогательных ставок на исходы и промежуточные результаты.

В отличие от традиционных симуляторов, в HHR-системе не используется встроенный ГСЧ. Благодаря этому решение легализовано во многих юрисдикциях, где продажа слотов Ainsworth не должна разрешаться из-за неоднозначного отношения властей к азартным играм. Например, фирменную систему можно установить в индейских резервациях США и Канады, во многих американских штатах и наземных казино в Индии и Китае.

Права на использование HHR-системы купили Scientific Games, Aristocrat Gaming, Konami и другие международные провайдеры.

Подключить казино от провайдера Ainsworth: варианты установки

Подключение казино от провайдера Ainsworth: варианты

Компания Smart Money предлагает несколько способов интеграции фирменных развлечений:

  1. Сотрудничество по схеме White Label. Мы ответственны за техническую реализацию проекта. Это инсталляция бэкенда, настройка обменных операций между сайтом и сервером, размещение каталога видеослотов. Оператор может работать по сублицензии материнской компании, что существенно сокращает его расходы на старте.
  2. Покупка казино под ключ. Готовый iGaming-проект с библиотекой развлечений от Ainsworth, мощной панелью управления, выделенной CRM-системой, платежным шлюзом. Кроме того, предприниматель получает привлекательный сайт с фирменным логотипом, удобной навигацией и геймификацией.
  3. Установка скрипта. Игровой движок содержит технические компоненты для создания гемблинг-ресурса. Это бэк-офис, сервисы кастомизации, финансовые модули, казино-софт Ainsworth и контент от других поставщиков софта.
  4. Покупка и аренда игр. Предложение для уже работающих операторов, которые хотят дополнить коллекцию слот-машин премиальными развлечениями от австралийского разработчика.

Главное о поставке гемблинг-решений разработчика

Ainsworth — это известный производитель лицензионных продуктов для индустрии азартных игр.

  • Выпуском цифровых слотов занимается Ainsworth Interactive. К преимуществам аппаратов относят привлекательный геймплей, кроссплатформенную поддержку, сюжетное разнообразие, качественную визуализацию.
  • Софт для казино Ainsworth одобрен престижными игорными комиссиями Великобритании и Олдерни. Фирменная система исторических скачек может поставляться в регионы с неоднозначным отношением властей к гемблингу, например, в Индию или в резервации коренных жителей Америки.
  • Наземная линейка представлена современными кабинетами. Модели укомплектованы ЖК-мониторами, сенсорными панелями управления, мощными сабвуферами и другими элементами для комфортной игры.

Компания Smart Money предлагает заказать премиальный контент несколькими способами:

Smart Money оказывает профессиональные услуги для iGaming-рынка:

Ганс Адриан

Эксперт и консультант по стратегиям развития игорного бизнеса для B2B-сферы

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Демоверсия онлайн казино

Первые 10 дней бесплатно!

Заказать

Закажите демоверсию онлайн казино

Первые 10 дней абсолютно бесплатно!

Заказать
Хотите открыть свое онлайн казино — у нас есть выгодное предложение!

* Выберите продукт

* Имя

Телефон

Необходимо заполнить капчу
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Конфигуратор казино
Скачать презентацию
Поделиться
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.

Скачать презентацию Smart Money

Скачать
Подробнее
Конфигуратор казино
Создайте уникальный игровой сайт абсолютно бесплатно!
Собрать казино
More