Smart money Smart money

Gaming Box System

 Gaming Box System

Offline system for gaming establishments GameBox

GameBox is one of the most popular and well-established systems that ensure functioning of the gambling halls.

 

GameBox runs on a powerful processor, which measures 80х40 mm. This game server is equipped with an Ethernet interface and functions after connecting to the LAN of the room. You can control the system using any internet browser except Internet Explorer. GameBox board can support up to 30 gaming activities of customers.

Setting parameters of gaming terminals and local network

The address space in which functions the system GameBox is 192.168.H.H. IP-address of the server Game Box is configured by default - 192.168.0.200. As already mentioned, the offline system works with almost all browsers.

To manually configure the desired IP-address, you should use the profile "Director".

It is worth noting that the game client finds a server Game Box automatically and sends messages multicast. For high-quality work it is necessary to fill in the server memory GameBox MAC information regarding the address of the network card of the gaming computer.

If the MAC-address is not registered in the server's memory, the game client displays the message «internet connection problem». Setting the MAC-addresses is done in the profiles "director" and "manager".

Power of GameBox

System for gambling halls GameBox needs power from the permanent energy source from 5V, with input current up to 200 mA. The power source must operate without interruption.

GameBox is able to receive additional energy through the use of USB-ports, the charger for your mobile phone or any other device with the voltage of not more than 5V.

 

 

 

 

 

Management of GameBox

Coordination of the server functioning is carried out with the help of an Internet browser. Typing in the search box the address of the server, you are prompted for authentication in one of the three sections - "Operator", "Director" or "Manager". The password for all profiles is the same - 12345.


Profile "Director" provides the user with more opportunities than others. In particular, these are such functions as setting passwords for all profiles, setting up the playing hall, the collection of daily database, various service functions, as well as accrual and withdrawals of loans.

In turn, the profile "Manager" offers functions for setting up the hall, accrual and withdrawal of loans, and "operator" can only look at the last process.

GameBox also offers the possibility to use remote monitoring of the gambling hall. To do this, it will be necessary to make additional settings on the external connection and a static IP-address. Monitoring will be carried out with the help of any PC within the network and has a static IP.

 

Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Join

Gaming Box

1. Офлайн-система для игорных заведений GameBox

2. Настройка игровых терминалов и параметры локальной сети

3. Питание GameBox

4. Управление GameBox

Офлайн-система для игорных заведений GameBox

GameBox является одной из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя систем, обеспечивающих жизнедеятельность игровых залов.

Система GameBox 

GameBoх работает на базе мощного процессора, размеры которого составляют 80х40 мм. Данный игровой сервер оснащен интерфейсом Ethernet и функционирует после включения в локальную сеть зала. Управлять системой можно посредством использования любого интернет-браузера, за исключением Internet Explorer. Плата GameBox способна поддерживать до 30 игровых активностей клиентов.

Купить GameBox в компании Smart Money — дело всего одного клика! Gaming Box казино офлайн выбирают за ее высокое качество и простоту в использовании.

Купить

Настройка игровых терминалов и параметры локальной сети

Адресное пространство, в котором функционирует система GameBox, составляет 192.168.Х.Х. IP-адрес сервера Game Box настроен по умолчанию – 192.168.0.200. Как уже было сказано, офлайн-система работает практически со всеми браузерами.

Чтобы самостоятельно настроить нужный IP-адрес, следует воспользоваться профилем «Директор».

Стоит отметить, что игровой клиент находит сервер Game Box автоматически и рассылает сообщения multicast. Для его качественной работы необходимо заполнить в памяти сервера GameBox MAC информацию, касающуюся адреса сетевой карты игрового компьютера.

В случае если MAC-адрес не прописан в памяти сервера, игровой клиент выдает сообщение «internet connection problem». Настройка MAC-адреса производится в профилях «Директор» и «Менеджер».

Питание GameBox

Системе для игровых залов GameBoх потребуется питание от постоянного источника напряжения от 5В, с потребляемым током до 200мА. Источник энергии должен работать без перебоев. 

Питание системы GameBox

Игровая система G Box способна получать дополнительную энергию посредством использования USB-порта, зарядного устройства для телефона или любого другого устройства с напряжением не больше 5В. 

USB-порт USB-порт, фото 2  

Управление GameBox

Интернет-браузер, фото 1

Координация работы сервера осуществляется при помощи интернет-браузера. Набрав в поисковой строке адрес сервера, появится предложение по авторизации в одном из трех профилей – «Оператор», «Директор» или «Менеджер». Пароль ко всем профилям одинаковый – 12345.

Интернет-браузер, фото 2

Профиль «Директор» предлагает пользователю больше возможностей, нежели остальные. В частности, это такие функции, как запароливание всех профилей, настройка игрового зала, сбор дневной базы данных, различные сервисные функции, а также начисление и снятие кредитов.

Интернет-браузер, фото 3

В свою очередь профиль «Менеджер» предлагает функции по настройке зала и начислению и снятию кредитов, а «Оператор» может следить только за последним процессом.

GameBoх также предлагает использовать возможности удаленного наблюдения за игорным залом. Для этого нужно будет произвести дополнительные настройки по внешнему соединению и статическому IP-адресу. Наблюдение можно будет осуществлять с помощью любого ПК, который находится в локальной сети и имеет настроенный статический IP. 

GameBoх: удаленное наблюдение, фото 1 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 2 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 3 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 4 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 5 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 6 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 7 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 8 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 9 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 10 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 11 GameBoх: удаленное наблюдение, фото 12 Gaming Box, фото 1 Gaming Box, фото 2 Gaming Box, фото 3 Gaming Box, фото 4 Gaming Box, фото 5 Gaming Box, фото 6 Gaming Box, фото 7 Gaming Box, фото 8 Gaming Box, фото 9 Gaming Box, фото 10 Gaming Box, фото 11 Gaming Box, фото 12 Gaming Box, фото 13 Gaming Box, фото 14 Gaming Box, фото 15 Gaming Box, фото 16Gaming Box, фото 17 Gaming Box, фото 18  

Вы можете купить GameBox в компании Smart Money — достаточно связаться с нашим менеджером по одному из этих каналов: 

Поделиться в соц.сетях:
Хотите открыть свое онлайн казино — у нас есть выгодное предложение!
Выберите продукт
Введите Ваше имя
Необходимо заполнить капчу
Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Подключиться
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.