Furniture for entertainment halls

Furniture for entertainment halls
Buy

Alongside with the emergence of numerous online casinos, landbased gambling houses continue to successfully operate in many countries, trying to maintain a positive image, equipping floors with convenient and luxurious furniture. They value every visitor, and to make him stay on the floor for as much time as possible, halls are arranged with maximum conveniences and comfort. Therefore, gambling equipment plays the most important role for casinos, and is thoroughly chosen with pretense for individual style. 

Gambling equipment is produced by professionals, but there are not so many manufacturing companies that can be trusted. Gambling business owners mark the high quality of products from GoodWood company. 

Gaming equipment 

This category includes everything needed for the game process: tables, chairs, stands for players, sofas for guests that are watching the game. It should be noted that all these pieces of furniture are specialized, intended for specific types of games. In the article we will try to differentiate them according to this principle. 

Gaming equipment for Internet cafes 

Internet café has always been a favourite leisure place of those users who want to cloister and enjoy playing without unnecessary observers. Owners of Internet cafes are trying to arrange the most comfortable conditions for such users, cozily furnishing the halls. Besides that, players’ home computers can appear to be not as high-power as those offered in specially equipped premises. 

Equipment for Internet cafes

Thus, Internet café tables should be placed in a particular way, so that light would fall on them at a definite angle. Besides that, a hall with Internet café tables should be detached from other premises that contain other computers, as far as gamers can be extremely excited and their emotions shouldn’t disturb those people who work. Therefore, when choosing gaming equipment, business owners should factor in these aspects. 

Internet café tables shouldn’t be big, as there will be enough of them in the hall. They must be convenient and stand on the same horizontal level. Light is also important, as well as the light incidence angle, which should be taken into account when placing lamps. Naturally, it would be better if all tables had the same sizes and design, creating a consistent style of the Internet café. 

Except gaming equipment, manufacturer offers furniture for computer clubs, which also has to be convenient and comfortable for users. 

Casino tables 

There can be many variants of these accessories, as casinos offer many types of table and card games. Special attention should be paid to tables for roulette and poker, as these games are the most popular. 

Casino table

Roulette tables 

Roulette has been attracting players for hundreds of years, and casinos are trying to make the interior as luxurious and dainty as possible. Visitors come to casinos to distract from daily routine and feel the atmosphere of freedom and abundance. Therefore, gambling houses offer players what they need and what they appreciate: comfort and convenience. 

Roulette

How roulette tables should look like? 

  • Attractive.
  • Splendid.
  • Convenient.
  • Functional.

Roulette tables from GoodWood are notable for these characteristics, and visitors will feel comfortable while playing at them thanks to provided facilities – there are special holders for glasses and ashtrays on the tables. Moreover, roulette tables are equipped with a crossbar, placed under tabletop, so that a player can comfortably lay legs on it. 

Roulette table

Casino tables, and especially roulette tables, are considered to be a special offer from GoodWood. Manufacturer’s portfolio represents a range of tables made from various wood materials, mainly hardwood. There are models made from oak, birch or redwood. 

As for tabletops, there are also secrets in their production: they are covered with special materials such as polyester or vinyl leather. It’s important that cover materials are resistant to high temperatures, and thanks to that hot drinks, cigarettes, etc. will do no harm to the covering. 

Legs of roulette tables are made from wood veneer, which makes them look solid, luxuriant and attractive. They are functional and convenient for the game. 

GoodWood worries about reputation, that’s why all products from this company are of good quality, and all players’ demands are taken into account in the manufacturing process. 

Roulette game

Any customer can contact GoodWood to order roulette tables that will meet his or her requirements, choose the material for tables and tabletops – everything is possible, as the company has in-house capabilities, where all processes are strictly regulated and controlled. 

Poker tables 

As it was mentioned above, there is a vast variety of casino tables. Their design and peculiarities depend from their intended use. Thus, poker tables differ drastically from roulette tables, because these games are different, and there are various types of poker itself – classical and sports poker. 

Poker tables

GoodWood produces poker tables of different sizes and design, using several types of materials. 

Interestingly, poker tables can be designed for a different number of places, that’s why there are different sizes. Company produces even tuckaway tables, intended for a small number of players. 

There are tables for VIP players. They are usually covered with an expensive cloth (customer can choose the colour and composition), have carved legs and beautiful ledges. 

Specialists can manufacture customized poker tables for gaming clubs, big casinos, private country houses. They can produce classical tables, as well as tables of exclusive design. 

Tables can be produced from different materials, and prices are calculated with allowance for all these factors. By ordering poker tables at GoodWood, you can quickly and flawlessly furnish your casino with gaming equipment, and start making money and increasing your revenues. 

Chairs for slot machines 

Every owner furnishes his casino or gaming club to his liking, but whatever gaming equipment is used, chairs play one of the most important roles, as far as the amount of time spent by players in a game depends on their convenience. 

Slot machines

Chairs for slot machines are usually produced to guarantee a great level of comfort, not allowing guests to get tired when sitting at a slot machine, as they spend a lot of time in one position and need comfort. Soft and comfortable chairs for slot machines will allow player to focus on a game and feel cozy. 

Chairs for slot machines and gaming chairs should be produced in a way to encourage visitors to stay in a casino for as long as possible. You can buy readymade chairs for slot machines, as well as gaming chairs, or order them at GoodWood at a favorable price. Specialists will factor in all requirements of a customer: size, material, design, etc. 

Furniture for betting houses

Manufacturing company GoodWood also offers such gaming equipment as tables, chairs, armchairs for betting houses, which is much-in-demand in the market.  Taking into account that fans come to betting houses to place bets during the whole match, furniture must be comfortable and fully meet all their demands. 

Besides that, the atmosphere in betting houses is always somewhat solemn, as far as competitions are held among famous teams, and wins are always festive. Therefore, furniture in a betting house should be stylish and good-looking to attract customers – in a way as a signboard or, for example, a sonorous name does. 

Betting house

GoodWood’s assortment of furniture for betting houses includes tables, armchairs, chairs made from chipboard or other types of wood with steel frame. They can have classical or unusual form – with shaped backs and original covering in different colours. 

Company offers a great variety of gaming chairs that accentuate the coziness and comfort of premises as nothing else. Chairs are usually made from solid wood, are easy-to-use thanks to the swivel mechanism, covered with expensive material (including velour) or leather. 

Pit stands 

Such kind of gaming equipment as a pit stand is also an essential part of any casino. That’s a kind of a stand that you stay behind and watch how the game goes in the hall. Every gambling house has an employee that supervises the game, called a pit boss. He should be able to see all dealers, players, barmen and other workers. Therefore, pit stands should be organized in a way to allow the pit boss to see everything going on in the hall.  

Besides that, such pieces of furniture contain shelves and drawers, which are used for storing documents: journals, lottery tickets, tablets and other things. 

GoodWood offers several types of pit stands, produced from various materials. Their surface is covered with lacquer, and as a result such furniture has a luxuriant exterior look and required protection from different kinds of damage. 

You can buy or order different types of pit stands with various functionality – with a small or large number of drawers, small or big size of the pit stand itself. 

Chairs and file cabinets for lottery clubs 

Furniture offered for such premises by GoodWood is practical, comfortable and good-looking. Chairs and file cabinets are made from various materials, and design of furniture for lottery clubs can be stylish and original. If you start your own lottery business, you don’t need to worry about its functionality, materials and design – specialists from GoodWood will help you choose what you need. 

They produce custom-tailored furniture: chairs with steel or chrome-plated frames and file cabinets with foot-cloths; offer various timber species, many types of covering from material, artificial or natural leather. 

Absolutely all products from GoodWood meet requirements of European quality standards; they are comfortable, practical and diversified. Company values its reputation, that’s why every customer will definitely receive a top-class service and high-quality furniture. 

Gaming equipment can be bought or rented from SmartMoney company

Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Join

Мебель для развлекательных залов

Наряду с возникновением многочисленных онлайн-казино во многих странах продолжают успешно работать наземные игорные заведения, которые стараются сохранить позитивный имидж, оборудуя залы удобной и роскошной мебелью. Ведь для них дорог каждый посетитель, и того чтобы он оставался в заведении как можно дольше, в залах создается максимальный комфорт и уют. Поэтому важнейшее значение для казино имеет игорное оборудование, которое приобретается с особой тщательностью и претензиями на индивидуальный стиль.

Изготовлением игрового оборудования занимаются профессионалы, но компаний-производителей, которым можно доверять, не так уж много. Владельцы игорного бизнеса отмечают высокое качество продукции компании GoodWood.

Игровое оборудование

В этот разряд входит все, что необходимо для ведения процесса игры: столы, стулья, стойки для игроков, диваны для гостей, наблюдающих за игрой. Отметим, что вся эта мебель особенная, специализированная, предназначенная для какой-то конкретной отдельно взятой игры. В статье мы попробуем дифференцировать ее, следуя именно этому принципу.

Игровое оборудование для интернет-кафе

Интернет-кафе всегда было излюбленным местом отдыха пользователей, которые хотят уединиться и поиграть в свое удовольствие без лишних глаз, и для них владельцы таких заведений стараются устроить самые комфортные условия, уютно обставив залы. Кроме того, домашние компьютеры у игроков могут быть не такими мощными, как в специально оборудованном для этого помещении.

Оборудование для интернет-кафе

Так, столы для интернет-кафе должны быть установлены так, чтобы на них под определенным углом падал свет. Кроме того, зал со столами для интернет-кафе должен быть отграничен от остальных помещений, где находятся другие компьютеры, ведь геймеры бывают действительно азартными, и их эмоции не должны мешать тем, кто пришел работать. Поэтому при обустройстве игровым оборудованием залов владельцы бизнеса должны учитывать и эти моменты.

Столы для интернет-кафе должны быть небольшими, так как в помещении их будет достаточное количество, удобными и стоять на одном горизонтальном уровне. Не следует забывать и про освещение и учитывать угол падения света при установке ламп. Естественно, будет лучше, если столы будут одинакового размера и конструкции, что создаст в интернет-кафе некий единый стиль.

Кроме игрового оборудования, производитель предлагает и мебель для компьютерных клубов, которая в соответствии со своим предназначением тоже должна быть удобной и комфортной для пользователя.

Столы для казино

Это оборудование может быть самым разнообразным, так как казино предлагает множество видов настольных и карточных игр.

Столы для казино

Отдельными пунктами можно обозначить столы для рулетки и столы для покера, потому что эти игры являются наиболее популярными.

Столы для рулетки

Рулетка сотни лет привлекает игроков, и казино стараются сделать обстановку как можно более роскошной и элегантной. Посетители приходят в казино, чтобы отвлечься от обыденных дел и почувствовать себя в атмосфере свободы и богатства, поэтому заведение предлагает именно то, что нужно игроку и что он здесь ценит: комфорт и удобство.

Рулетка

Какими должен быть игровые столы для рулетки?

  • Красивыми.
  • Роскошными.
  • Удобными.
  • Функциональными.

Столы для рулетки производства компании GoodWood отличаются именно этими характеристиками, кроме того, играть за ними гостям будет комфортно благодаря созданным условиям – например, на столах устанавливаются специальные подстаканники для бокалов с напитками и пепельницы. Столы для рулетки также оборудованы перекладиной, установленной под столешницей так, что игроку будет удобно положить на нее ноги, и это тоже создает комфорт.

Стол для рулетки

Столы для казино и, в частности, столы для рулетки считаются специальным предложением GoodWood, в портфолио производителя есть достаточное количество столов, которые выполнены из различной древесины – в основном твердых пород. Это может быть стол из дуба, березы или красного дерева.

Что касается столешниц, то в их изготовлении тоже есть особые секреты: их обтягивают специальными материалами типа полиэфира или винил-кожи. Здесь важно то, что материалы для обтяжки устойчивы к высоким температурам, благодаря чему покрытие не пострадает от горячих напитков, сигарет и пр.

Ножки столов для рулетки выполняются из натурального шпона, благодаря чему они выглядят добротно, богато и красиво, они максимально функциональны и удобны для игры.
Компания GoodWood заботится о своей репутации, поэтому вся ее продукция качественна, а при ее производстве учтены все требования посетителей казино.

Игра в рулетку

Любой заказчик, обратившись в GoodWood, сможет заказать столы для рулетки согласно своим желаниям, выбрать материал для самого стола и для его покрытия – все возможно, так как у компании есть собственное производство, в котором все процессы строго регулируются и контролируются.

Покерные столы

Как уже говорилось выше, столы для казино отличаются многообразием, их вид и особенности зависит от их предназначения. Так, столы для покера разительно отличаются от столов для рулетки, например, потому что эти игры разные, да и сам покер бывает разных видов – классический и спортивный.

Покерные столы

Компания GoodWood производит покерные столы разных размеров и разного дизайна, используя при этом несколько видов материалов. 

Интересно, что столы для покера могут быть рассчитаны на разное количество мест, поэтому и размеры их могут отличаться, компания производит даже складные столы, предназначенные для небольшого количества игроков.

Есть столы для VIP-персон, они, как правило, обшиваются дорогим сукном (причем заказчик может сам выбрать цвет и состав), резными ножками и красивым бортом. Покерные столы специалисты могут изготовить под заказ для игровых клубов, больших казино, для частных загородных домов. Это и классические столы, и выполненные в эксклюзивном дизайне.

Материал, из которого изготовлен стол, тоже может быть разным, и цена на стол будет рассчитываться в зависимости от всех этих факторов. Заказав покерные столы в компании GoodWood, можно быстро и без проблем обставить свое казино игровым оборудованием, после чего уже начинать зарабатывать деньги и увеличивать свой доход.

Стулья для игровых автоматов

Каждое казино или игровой клуб обустраивается владельцем по собственному усмотрению, но какое бы в помещении ни ставилось игровое оборудование, стулья играют в нем одну из самых главных ролей – ведь от их удобства зависит количество времени, проводимое посетителем за игрой.

Игровые автоматы

Стулья для игровых автоматов обычно выполнены так, что гарантируют большую степень комфортности, не дающей гостю уставать за игровым автоматом – ведь он долгое время находится в одной позе и комфорт ему необходим. Мягкие и удобные стулья для игровых автоматов позволят пользователю сосредоточиться на игре и чувствовать себя действительно уютно.

Стулья для игровых автоматов и игровые кресла в заведении должны быть такие, чтобы у посетителей долго не возникало мысли покинуть казино. Стулья для игровых автоматов, равно как и игровые кресла, можно купить готовые или заказать в компании GoodWood по выгодной цене, при этом специалисты сделают все, как скажет заказчик: размер, материал, дизайн и прочее.

Мебель для букмекерских контор

Компания-изготовитель GoodWood предлагает и такое необходимые на рынке игровое оборудование, как столы, стулья, кресла для букмекерских контор. С учетом того, что в эти помещения приходят заядлые болельщики, чтобы делать ставки в течение всего матча, мебель должна быть удобной и полностью отвечать всем их требованиям.

Кроме того, в БК всегда царит немного торжественная обстановка, ведь соревнования проводятся между известными командами, а победа – это всегда праздник. Поэтому в букмекерской конторе мебель должна быть стильной и красивой и привлекать клиентов – так же, как и вывеска или, например, звучное название. 

Букмекерская контора

В перечне видов мебели для букмекерских контор от GoodWood – столы, кресла, стулья из ДСП или другого типа древесного материала со стальным каркасом. По форме они могут быть классические или необычные – с фигурными спинками и оригинальной обивкой различных цветов.

Большим разнообразием характеризуется ассортимент игровых кресел, которые, как ничто иное, подчеркивают уют и комфорт помещения. Кресла обычно сделаны из массива, удобны в использовании благодаря возвратно-поворотному механизму, обиты дорогим материалом (в том числе велюром) или кожей. 

Пит-стенды

Необходим в казино и такой вид игрового оборудования, как пит-стенд – вид тумбы, находясь за которой можно наблюдать за игрой в зале. В заведении всегда есть такой работник, как пит-босс, следящий за игрой, в поле его зрения должны быть крупье, игроки, бармены и другие работники. Поэтому пит-стенды должны быть устроены таким образом, чтобы пит-боссу было доступно для обозрения все, что происходит в игровом зале.

Кроме того, в такой мебели оборудуются полки и ящики, которые пит-босс использует для хранения документов: журналов, лотерейных билетов, табличек и других вещей.

Компания GoodWood предлагает на выбор несколько видов пит-стендов, изготовленных из различных материалов, их поверхность покрывается лаком, и в результате такая мебель имеет богатый вид и необходимую защиту от различного рода повреждений.

Пит-стенды, как и другое игровое оборудование, можно купить или заказать разных видов и разной же функциональности – может понадобиться малое или, наоборот, большое количество ящиков, да и сам пит-стенд может понадобиться малого или большого размера.

Стулья и тумбы для лотерейных клубов

Мебель, которую предлагает для таких помещений компания GoodWood, практична, удобна и красива. Для производства стульев и тумб используется различные материалы, а дизайн мебели для лотерейных клубов может быть стильным и оригинальным. Организовывая собственный лотерейный бизнес, можно не беспокоиться о его функциональности, материалах и внешнем виде – специалисты GoodWood помогут выбрать именно то, что вам необходимо.

Они изготовят мебель в соответствии с пожеланиями заказчика: стулья со стальными или хромированными каркасами и тумбы с ковриками для ног, предложат различные породы древесины, много видов обивки из материала, искусственной или натуральной кожи.

Абсолютно вся продукция компании GoodWood отвечает требованиям европейских стандартов качества, удобна, практична и многообразна. Компания дорожит своим именем, поэтому каждому клиенту гарантирован сервис высокого класса и высококачественная мебель.

Купить или взять в аренду игровое оборудование можно без проблем у компании SmartMoney

Хотите открыть свое онлайн-казино - у нас есть выгодное предложение!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Подключиться