Evolution Gaming

Evolution Gaming
Buy

Online casino Egamings has been developed and is now maintained by Evolution Gaming – the world leader in the industry of LIVE games

Live Casino Supplier of the Year
2010 eGaming Review B2B Awards
Software/Network Rising Star of the Year
2010 eGaming Rewiev B2B Awards

    

 

License: Alderney Gambling Control Commission.
Guarantees of fair play: eCOGRA Certified Live Dealer Seal.

Evolution Gaming Live Casino

Egamings became Europe's first online casino that received eCOGRA seal of approval in the category of "certified live dealer", which confirms the high quality and reliability of the software. 

eCOGRA (eCommerce and Online Gaming Regulation and Assurance) is an international organization which aims the creation of common standards in the online gambling industry and protection of players’ rights.

Advantages of Evolution Gaming

The gameplay is very close to reality and creates the effect of being in a real casino. The technology "picture-in-picture" makes it possible to simultaneously monitor the roulette and the dealer. 

It is important for players to interact with the real people and other players, to play with the same dealer in a familiar environment. To satisfy this desire was the most important for the developers while creating a basic concept of Evolution Gaming.

Evolution Gaming – benefits for partners

  • The best casino studio in real-time mode in Europe
  • Casino has an associated certificate of Alderney Gambling Control Commission – one of the most stringent regulators in the industry.
  • A real "full-screen" video stream (up to 1 M / bit) with an image quality up to HD.
  • Ability to provide uninterrupted play for an unlimited number of players simultaneously.
  • The psychological factor of a higher degree of confidence that players feels to a live dealer, in comparison to other online casinos.
  • An extensive administrative module that allows:

               - to monitor the current and past activity;
               - to view reports on the main players;
               - games or dealers; to monitor the correspondence of users.

  • Round the clock technical support.
  • An excellent opportunity to gain the loyalty of visitors and increase the income of your room.

 

 

Evolution Gaming –benefits for users

  • Live dealers, who works online 24 hours a day - 300 dealers at the same.
  • Live video and audio with high resolution (High Definition).
  • Online chat.
  • Ability to play on several boxes at the same time (multi-hand).
  • The ability to bet behind (bets at a full table).
  • A VIP table for the "high rollers" with high minimum bet.
  • Round the clock access to entertainment services.
  • Immediate deposit/withdrawing funds through the payment system SmartMoney.


Smart Money – is a payment system that is an exclusive representative of the Evolution Gaming Live Casino in CIS countries.

Clients

www.888.com

www.sportingbet.com

www.partygaming.com

www.expekt.com

www.gamingvc.com

www.bluesq.com

www.bet1128.com

www.goldbet.com

www.bet-at-home.com

www.globet.com

www.vcbet.com

www.willhill.com

Roulette with live dealers

Today roulette with live dealers is an “old hat”, but there are several types of roulette that significantly widen the scope of possibilities because of the innovations, and not only in online casinos, but in the sportsbook. 

Advantages of these games are the ability to select the angle of view on the gaming process, constant communication with dealers via email or online chat, the presence of a history of all actions in the game, the opportunity to communicate with other players and many other advantages over traditional roulette.

Moreover, the players which are connected to the game via a mobile device has access to all tables of any game that supports mobile version, not just one or two tables. 
The evolution of roulette with live dealers can be integrated in the operations conducted by land-based casinos as a local solution.

Immersive roulette

This roulette is called the first consequence of evolution. It is different from the usual live-roulette game quality: while live dealer spins the reel, players can see and monitor every movement of the ball – all this is available in a video with HD-quality and 200 frames per second. Also it is possible to see the instant replay of the winning number-color, on which the ball had stopped. 

This game is unique, it is compared to sensation, this is why it attracts customers and increases sales. 

Immersive Roulette received the "Game of the Year 2014" award at EGR.

Immersive roulette Lite

Immersive Roulette Lite gives operators an opportunity to add multi-camera that provides a full effect of being in a casino where the roulette tables are in real-time mode. Studio system «Lite» is fully customizable. Players just need to choose the number of cameras, the viewing angle and tables, and small carved image of the other tables will enhance the real atmosphere of the casino. 

Immersive Roulette Lite does not do the usual slow motion replays of offers made in the usual immersive roulette, but it gives additional dynamics and attractiveness of the online game. 

European roulette 

European Roulette is the main type of the roulette game with live dealers, both in Europe and beyond. It offers a large number of standard and VIP-tables from the same provider, players all over the world are experiencing precious emotions while playing "live" roulette, enjoying a wide range of services. 

Like in all evolutionary casino games in real-time mode that supports the mobile version, there is an access to each table, and everything is perfectly optimized for a particular device, the release version, and the size of the screen. 

To win online is as real as in a normal casino because of the live interaction, accessible interface and a rich scope of functions, such as "favorite bets". This personal menu saves up to 15 "favorite bets" for each player, making the complex bets simple for more experienced players.  

French roulette

It is another world-class version of the roulette and another way to make sure everyone can always play games that they like. As in the European roulette, the wheel in the French roulette have numbers from 1 to 36 and one 0. However, there is so-called rule of separation (la partage): if a player makes a "one to one" bet, and the ball stops at 0, this player loses half of the amount of his bet. Also in the French roulette there is different arrangement of tables with different types of rates that have French names. 

Roulette in the native language

Offering a wide range of dealer solutions at the start of the game and at the time of making bets, we provide the operator with the ability to speak the language of the client. This is a proven way to significantly increase the number of players, as well as to create a lasting understanding between the player and the dealer. 

London, Venetian, German and Swedish roulette can be almost simultaneously added to the services of an online casino. Each "localized" service replicates the look and language of the best land-based casinos in the submitted countries or cities, with tables, served by experienced dealers-native speakers of a particular area. 

Blue screen technology that is used in the London roulette is especially effective in creating the illusion of spacious and luxurious interiors of the casino in just a few square meters from the studio. Blue screen also allows the native-speaking dealer and the game table to be in a variety of interiors, so that it can be very profitable for operators with multiple brands. 

In addition to the above capabilities, we can find the best native-speaking dealers in respect of almost any language. 

We can also create special language dealer solutions, as we did for the Danish state-owned operator Danske Licens Spil. 

Mini-roulette with live dealers

"Mini-split" version of our world roulette with live dealers is practically our standard European Roulette, but in a smaller game window of 200x300 pixels. Small mini-roulette window gives you the opportunity to multiply the profits, as players can participate in 2 or more games at the same time. It is also ideal for simultaneous RNG game, bingo and production rates. 

Auto roulette slingshot

Available for standard and VIP-tables, auto roulette slingshot passes at a quick pace, the wheel spins in a real-time mode with a high level of visibility and perception. More interesting and authentic than RNG roulette, auto roulette slingshot is a great alternative or addition to roulette with live dealers. 

There is no live dealer here - instead, the game is fitted with improved fully automated high-precision wheel with the possibility of 60 to 80 games per hour, 24 hours a day. Additional advantages for operators are the presence of minimum rates, entertainment, game speed, which is more than in roulette with live dealers, and also opportunities to increase revenue.

Favorite bets

Such function in the menu of roulette as "favorite bet" gives the convenience, speed, and brings fun in the game, which is a world leader – roulette. This line of personal menu allows players to customize and store up to 15 of their "favorite bets", regardless of their size and position.

This feature speeds up and makes the complicated process of making bets really simple. Players’ “favorite bets” are available on each of the roulette tables, which mean that you can bet over and over again.  

 

Do you want to open your own online casino? We have an attractive offer!

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Join

Evolution Gaming

Онлайн казино Egamings разработано и поддерживается компанией Evolution Gaming — мировым лидером в индустрии LIVE игр

Live Casino Supplier of the Year
2010 eGaming Review B2B Awards
Software/Network Rising Star of the Year
2010 eGaming Rewiev B2B Awards

    

 

Лицензия: Комиссия Олдерни (Alderney Gambling Control Commission).    
Гарантии честной игры: eCOGRA Certified Live Dealer Seal.

Evolution Gaming Live Casino

Egamings стало первым в Европе онлайн-казино, получившим печать одобрения компании eCOGRA в категории «Сертифицированный живой дилер», что подтверждает высокое качество и надежность программного обеспечения.
 
eCOGRA (от англ. eCommerce and Online Gaming Regulation and Assurance)  является международной организацией, ставящей своей целью создание единых стандартов в индустрии онлайн азартных игр и защиту прав игроков.

Преимущество Evolution Gaming

Процесс игры максимально приближен к реальности, создавая эффект присутствия в настоящем казино. Технология «картинка-в-картинке» дает возможность одновременно следить за рулеткой и за дилером.

Игрокам важно взаимодействие с живыми людьми и другими игроками, возможность играть с одним и тем же крупье в знакомом окружении. Удовлетворение этого желания было поставлено во главу угла при разработке основной концепции  Evolution Gamings.

Evolution Gaming – преимущества партнеров

  • Лучшая студия казино в режиме реального времени в Европе.
  • Казино имеет ассоциированный игровой сертификат Комиссии по контролю игорного бизнеса Олдерни (Alderney Gambling Control Commission) – одного из самых строгих регуляторных органов в отрасли.
  • Реальный «полноэкранный» видео-поток (до 1 M/bit) с качеством изображения до HD включительно.
  • Возможность обеспечить беспрерывную игру для неограниченного количества игроков одновременно.
  • Психологический фактор более высокой степени доверия игроков к живому дилеру, по сравнению с другими онлайн казино.
  • Обширный административный модуль, позволяющий:

               - следить за текущей и прошлой активностью;
               - просматривать отчёты по главным игрокам, играм или крупье;
               - следить за перепиской пользователей.

  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Отличная возможность завоевать лояльность посетителей и увеличить доход вашего зала.

 

 

Evolution Gaming – преимущества пользователей

  • Живые дилеры, работающие 24 часа в сутки в режиме онлайн - одновременно работают 300 дилеров.
  • Онлайн видео и аудио высокого разрешения (High Definition).
  • Онлайн чат.
  • Возможность играть на нескольких боксах одновременно (multi-hand).
  • Возможность bet behind (делать ставки при полном столе).
  • Наличие VIP столов для "хай роллеров" с высокой минимальной ставкой.
  • Круглосуточной доступ к развлекательному сервису.
  • Моментальный ввод/вывод средств через платежную систему SmartMoney.

Скачать брошюру системы Egamings 

Скачать презентацию Egamings  Блэкджек Live Скачать правила
Рулетка Live Скачать правила Баккара Live Скачать правила

Эксклюзивный представитель Evolution Gaming Live Casino в странах СНГ - платежная система Smart Money.

Клиенты

www.888.com

www.sportingbet.com

www.partygaming.com

www.expekt.com

www.gamingvc.com

www.bluesq.com

www.bet1128.com

www.goldbet.com

www.bet-at-home.com

www.globet.com

www.vcbet.com

www.willhill.com

Рулетка с живыми дилерами: такой её ещё не видели

Развитие рулетки с живыми дилерами предлагает всем нечто больше, чем раньше. Есть несколько вариантов игры, наибольшую часть составляют основные, VIP и дилерские решения на родном языке, а также специальные столы для оптимального контроля над вашей онлайн-игрой. Существуют и такие нововведения, как иммерсивная рулетка, мини-рулетка с живыми дилерами и игра с возможностью прямой связи через любую веб-ссылку, электронное письмо или текст, что поможет вам привлечь новых клиентов и расширить объём перекрёстных продаж в других сегментах, например, в спортивном букмекерстве. 

Игроки насладятся опытом мирового класса в области игры в режиме реального времени. Доступны такие возможности, как выбор угла обзора на игру, а также чат, история игры, статистика, «горячие» и «холодные» числа, личное меню «любимые ставки», где можно сохранить до 15 сделанных ставок, и мобильные игры с возможностью просмотра в полноэкранном режиме в HD-качестве. 

Для операторов возможности увеличить объём доходов и расширить игровой этаж являются довольно значимыми. Расширяемость означает, что тысячи игроков могут одновременно наслаждаться играми в режиме онлайн через многочисленные устройства – и у игроков, подключённых к игре через мобильное устройство, есть доступ ко всем столам любой игры, поддерживающей мобильную версию, а не только к одному или двум столам. Эволюция рулетки с живыми дилерами может быть также инкапсулирована через App, для проверенных надбавок КПЭ, а также интегрирована в операции, проводимые наземными казино, как локальное решение. 

Иммерсивная рулетка

Первое последствие эволюции – иммерсивная рулетка – однозначно отличается премиум-качеством игры, что привлекает к ней игроков. Она также идеально подходит для привлечения новых клиентов на ваш сайт и перекрёстных продаж такой уникальной сенсации, как рулетка с живыми дилерами игрокам спортивных букмекерских контор. 

При помощи нескольких камер в голливудском стиле этот передовой вариант рулетки с живыми дилерами перемещает игрока прямо в центр игровых действий. Пока живые дилеры вращают рулетку, игроки могут видеть и отслеживать каждое движение шара – всё это доступно в видео с HD-качеством и 200 кадрами в секунду с возможностью замедленного повтора выигрышного номера-цвета, на котором останавливается шарик. 

Иммерсивная рулетка получила награду «Игра года 2014» на премии EGR благодаря голосам операторов сектора. 

Иммерсивная рулетка Lite

Иммерсивная рулетка Lite предоставляет лицензиатам возможность добавить мультикамеру, обеспечивающую полный эффект присутствия в эволюции, настигшей столы с рулетками в режиме реального времени. Студийная система «Lite» полностью настраиваемая. Лицензиатам нужно просто выбрать количество камер, угол обзора, и если у них различные специальные столы, то краткие вырезанные изображения других столов усилят живую атмосферу казино. 

Иммерсивная рулетка Lite не осуществляет замедленные повторы предложений обычной иммерсивной рулетки, но она придает дополнительный динамизм и привлекательность  вашему индивидуальному столу в рулетке в режиме онлайн.

Европейская рулетка

Европейская рулетка является основным видом игры в рулетку с живыми дилерами как в Европе, так и за ее пределами. Предлагая большое количество стандартных и VIP-столов от одного и того же поставщика, незабываемые ощущения во время игры в «живую» рулетку по всему миру испытывают игроки, которые наслаждаются широким спектром предоставляемых услуг. Как и со всеми эволюционными играми в казино режима реального времени, которые поддерживают возможность мобильной игры, у каждого поддерживающего устройства есть доступ к каждому столу, и всё прекрасно оптимизировано для конкретного устройства, версии выпуска и размера экрана. 

Игровой опыт в режиме онлайн так же реален, как выигрыш, а заключается он в живом взаимодействии, дружественном интерфейсе и богатом объёме функций, таких как «любимые ставки». Это персональное меню сохраняет до 15 «любимых ставок» для каждого игрока, ускоряя ставки для всех и делая сложные ставки простыми для более опытных игроков. 

Французская рулетка

Другой вариант рулетки мирового класса и ещё один способ убедиться, что игроки всегда могут играть в игры, которые им нравятся. Как и в европейской рулетке, на колесе французской  есть числа от 1 до 36 и один 0. Однако во французской рулетке есть так называемое правило разделения (la partage): если игрок делает ставку «один к одному», а шар останавливается на 0, он или она теряет половину суммы ставки. Во французской рулетке также несколько иное расположение столов с различными видами ставок с французскими названиями.

Рулетка на родном языке

Предлагая широкий спектр дилерских решений на старте игры и в моменты совершения ставок, мы обеспечиваем оператору возможность говорить на языке клиента. Это проверенный способ значительно увеличить число игроков и средние траты на уже существующих, а также создать прочное взаимопонимание между игроком и дилером. 

Лондонская, венецианская, немецкая и шведская рулетки могут быть практически одновременно добавлены к услугам онлайн-казино. Каждый "локализованный" сервис повторяет внешний вид и язык лучших наземных казино в представленных странах или городах, со столами, обслуживаемыми опытными дилерами-носителями языка из конкретной области. 

Технология голубого экрана, которая используется в лондонской рулетке, особенно эффективна в создании иллюзии просторных роскошных интерьеров казино всего в нескольких квадратных метрах от места студии. Голубой экран также позволяет дилеру-носителю языка и игровому столу оказаться в различных интерьерах, так что он может быть весьма рентабельным для операторов с несколькими брендами. 

В дополнение к упомянутым выше возможностям мы можем найти лучших дилеров-носителей в отношении практически любого языка. 

Мы также можем создать специальные языковые дилерские решения, как мы сделали это для датского государственного оператора Danske Licens Spil. 

Мини-рулетка с живыми дилерами

«Мини-оконный» вариант для наших мировых рулеток с живыми дилерами = представляет большую привлекательность нашей стандартной европейской рулетки, но в уменьшенном игровом окне в 200x300 пикселей. Уменьшенное окно мини-рулетки означает возможность приумноженной прибыли, поскольку игроки могут участвовать в 2 и более играх одновременно. Меньшее окно также идеально подходит для перекрёстных продаж для спортивного букмекерства, игр RNG и бинго. 

Авторулетка слингшот 

Доступная и для основных, и для VIP-столов, авторулетка слингшот проходит в быстром темпе, колесо крутится в режиме реального времени, с высоким уровнем наглядности и восприятия. Более интересная и аутентичная, чем рулетка RNG, наша авторулетка слингшот является прекрасной альтернативой или дополнением к рулетке с живыми дилерами. 

Здесь  нет живого дилера – вместо него игра оснащена усовершенствованным, полностью автоматизированным высокоточным колесом с возможностью проведения от 60 до 80 игр в час, 24 часа в сутки. Дополнительные преимущества для операторов включают в себя половинно-валютные единицы ставок для большей зрелищности, более быстрое завершение игры, чем в рулетке с живыми дилерами, а также низкие затраты на владение. 

Любимые ставки 

Разнообразные функции в рулетке, как, например, меню «любимые ставки», придают удобства, скорости и привносят удовольствие в игру, являющуюся мировым лидером, – рулетку. Эта строка личного меню позволяет игрокам настроить и сохранить до 15 своих «любимых ставок», будь то одна или несколько ставок, специальные или соседние ставки.

Эта функция ускоряет совершение ставок для всех и делает более сложный процесс ставки по-настоящему простым. «Любимые ставки» игрока доступны на каждом из столов рулетки, что означает возможность снова и снова вносить их. 

Хотите открыть свое онлайн-казино - у нас есть выгодное предложение!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Подключиться