Smart money Smart money

«Одной из самых крупных инициатив компании Konami на 2016 год является запуск игрового корпуса Concerto»

Мэтт Ребак поговорил с Yogonet о будущем компании Konami и игорной индустрии в целом.

Konami Gaming logo

- С какими основными препятствиями столкнулась индустрия в 2015 году при попытке сохранения своей позиции? Каким образом трудности, возникавшие на рынке, повлияли на деятельность Вашей компании? 

- В прошедшем году обострилось напряжение, появившееся на рынке в связи с возросшей конкуренцией, особенно это коснулось наших местных клиентов. Казино ищут способы предоставить своим игрокам уникальные и незабываемые впечатления, которые были бы причинами их неугасаемого интереса. В результате, мы видим, как наши клиенты SYNKROS используют технологии системы казино и маркетинговые ходы для стимулирования нахождения игроков на их игорных сайтах, в том числе путём предложения различных промо-акций. Они создают более персонифицированные услуги и различные бонусы, которые способствуют тому, чтобы игроки оставались вовлечёнными в игровой процесс. 

Независимо от рынка или юрисдикции, операторы сосредоточены на получении максимума из того, что можно получить в мире казино. Игорные заведения сегодня ищут игры с долгосрочной инвестиционной стоимостью, гибкой конфигурацией и различными тематиками, которые смогут заинтересовать игроков. Они хорошо осведомлены о потребностях и желаниях своих клиентов. Так, в прошлом году мы создали целый ряд прогрессивных игр в нашей системной линейке, куда входят классический Podium, мульти-игра SeleXion, Monument и Goliath. Все они поддерживаются обширной библиотекой проверенных и качественных базовых игр от Konami. 

Мы расширили охват и креативность нашей продукции премиум-класса, в том числе таких слотов, как Rapid Revolver и Dungeons & Dragons. Также мы создали совершенно новый и уникальный игровой автомат Concerto, в котором есть не только замечательные платформенные KP3-игры, но также возможность воспроизводить такие популярные игры, как Dragon’s Law и China Shores. Все эти новые слоты служат для расширения возможностей операторов сочетать различные комбинации игр, чтобы имеет возможность отвечать уникальным потребностям и предпочтениям посетителей казино. 

- Какая продукция Вашей компании побила рекорды по продажам в прошедшем году? Чему вы обязаны её успехом?

- Нашей самой продаваемой продукцией на международном уровне была мульти-игра SeleXion которая продолжает оставаться самой надёжным и гибкой из подобного рода игр. Её суть заключается в мгновенном переключении между играми, валютами и языками, вплоть до своей динамичной панели управления. Кроме того, операторы имеют возможность выбирать из множества доступных игровых тематик, включать автономный режим и подключаться к прогрессивным бонусным играм. В связи со всем вышеперечисленным, стоит сказать, что, конечно, стоимость такого игрового автомата немалая. 

- Расскажите нам, пожалуйста, о Ваших бизнес-планах на текущий, 2016 год. 

- Одной из самых крупных инициатив компании Konami на 2016 год является запуск игрового корпуса Concerto. В настоящее время он уже начинает появляться в казино по всему миру, и первые полученные нами отзывы поистине выдающиеся. Первые месяцы года были посвящены активной работе, в том числе над различными игровыми тематиками, которые мы разрабатывали и согласовывали. Таким образом, на протяжении этого года, мы будем работать над тем, чтобы поставить этот продукт на рынок с тем же качеством и характеристиками, благодаря которым мы известны среди наших клиентов, и которых они вправе ожидать от Konami. 

- Забегая вперед, каковы, по Вашему мнению, будут основные трудности, с которыми придётся столкнуться компаниям, чья деятельность связана с азартными играми? 

- Перед игорными операторами и разработчиками наша индустрия поставила задачу инвестировать время и ресурсы в разработку игрового опыта следующего поколения. Как нам удовлетворить ожиданиям новых игроков? Во время поиска ответа на этот вопрос мы не можем забыть о тех игроках, которые являются нашей целевой аудиторией сегодня, или перестать улучшать механику игр, технологии и развлечения, которыми они пользуются. Мы должны поддерживать устойчивый, продуманный, и при этом параллельный курс, который координировал бы нашу деятельность в обоих направлениях. Этого баланса трудно достигнуть и сохранить, однако, это является ключевой задачей для игорной индустрии в будущем. 

- Каковы будут тенденции, которые будут определять успехи и неудачи, которые потерпит индустрия в этом году? 

- Интернет-гейминг и гейминг с применением профессиональных навыков буду играть очень важную роль. Они оба подверглись историческим изменениям, и то, как мы осуществим развитие технологий и инвестирование в эти сферы в текущем году, окажет влияние на состояние индустрии в ближайшие годы. Миссия Konami в отношении этих двух областей заключается в том, чтобы обеспечить казино игровыми технологиями и контентом, которые нужным им для привлечения клиентов. Поэтому мы начали сотрудничать с компанией Spin Games, с которой мы планируем осуществить запуск своего собственного удалённого игрового сервиса для расширения в онлайн-среде. Что касается игр с необходимостью применения профессиональных навыков, то наша команда специалистов активно участвует в консультировании текущих нормативно-правовых исследований, и мы с нетерпением ждём возможности предоставить этому зарождающемуся сектору перспективную основу для достижения успеха. 

Хотите открыть свое онлайн-казино - у нас есть выгодное предложение!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Подключиться