Mobile games

Mobile games
Buy

Mobile casino

Gambling ban in Russia and other countries has not stopped the interest of players. On the contrary, with the rapid growth of IT world, real casinos began to give ground to virtual and mobile online casinos.

Speaking of the latter, they are now conquering the gambling market faster than ever, driving the players’ attention.

And this should come as no surprise, as smartphones and iPads have become an inseparable companions for people all over the world. Users buy stuff, order food, and pay for services through their phones. So there’s no reason players couldn’t like the idea of competing in online casinos using their mobile phones and iPads. 

According to data from Juniper Research, mobile casino user base will increase to 164mn (currently 64mn), and North America regions will see the most intensive growth, because almost all states (except Nevada and New Jersey) have gambling banned at the moment.

When it comes to Britain, here the situation is quite loose: there’s no ban for games, gambling machines are installed on the corners, and two thirds of citizens use their smartphones not only for communication, but also for web browsing, and mobile casino gambling in particular.

However, it’s much simpler to lose money in mobile casino than on the PC, as nobody distracts you from the game. That’s why mobile casino owners are constantly trying to improve their businesses, and experts predict that gambling market will reach $100bn by 2017.

According to Gambling commission, there’re approximately 5 million people who play mobile games on smartphones, and 35 per cent of players bet with their phones. 

Mobile technologies continue to go forward at full speed, devices improve, so as the quality of services, and the mobile gambling market is taking off extremely fast.

It’s obvious that it will only be boosting in the future, generating enormous profit for owners.

phone-border
phone-border
phone-border
phone-border

Want to know which providers support mobile casino?

Fill out the form and get the answer

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Join

Мобильные игры

Мобильные казино

Азартные игры, запрещенные в России и других странах, не перестали привлекать любителей азарта. Наоборот – со стремительным развитием IT-технологий на смену реальным казино пришли виртуальные, а затем – мобильные онлайн-казино.

Что касается последних, то они все больше покоряют игорный рынок, а любителей поиграть в них становится все больше.

Это и неудивительно – смартфоны и айпады стали неразлучными спутниками миллионов во всем мире. С помощью мобильных телефонов люди покупают вещи, заказывают еду и оплачивают услуги. Почему бы любителям азартных игр не сражаться в онлайн-казино, если это уже можно делать в мобильном телефоне или на iPad?

Согласно исследованиям британской аналитической компании Juniper Research, количество пользователей мобильного казино вырастет до 164 миллионов человек (сейчас это более 64 млн.), и наиболее интенсивный рост произойдет в регионах Северной Америки, так как почти во всех штатах (кроме Невады и Нью-Джерси) в настоящее время азартные игры запрещены или сосланы в резервации. 

Что касается Великобритании, то здесь ситуация и вовсе свободная: запретов на игры нет, на улицах стоят игровые автоматы, а две трети жителей пользуется собственными смартфонами не только для общения, но и для пребывания в Интернете, в частности для игр в мобильном казино. 

Стоит отметить, что в мобильном казино проиграть деньги намного проще, чем в компьютере, так как ничто не отвлекает от игры, поэтому владельцы мобильных казино все время стараются усовершенствовать свой бизнес, а к 2017 году эксперты прогнозируют увеличение объема игорного мобильного рынка до 100 миллиардов долларов. 

Согласно данным Комиссии по азартным играм, количество людей, играющих в мобильные игры  на смартфонах, достигает порядка 5 миллионов человек, а ставки с телефонов делают 35 процентов игроков. 

Мобильные технологии продолжают идти вперед, не останавливаясь ни на минуту, устройства совершенствуются с огромной быстротой, качество услуг улучшается, и сегодня мобильный игорный рынок стремительно растет.

Прогнозировать ему можно только дальнейший подъем и даже расцвет, а его владельцам – огромный доход.

phone-border
phone-border
phone-border
phone-border

Хочешь узнать, какие провайдеры поддерживают мобильные казино?

Заполни форму и получи ответ

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Подключиться